Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Очень хотелось этот пост посвятить вновь, опять и снова приставаниям маман, но воздержусь.
Длина моих волос достигла критической величины и надо с ними что-то делать. Нет, не отрезать, - какой же я тогда был бы Берни, без косы-то? - а покрасить в рыжий. Про покраску волос шучу, не до неё пока, да и стрёмно в полицию с красной башкой идти. Не знаю почему стрёмно, наверное, опять пагубное влияние моих старпёрок, вдолбивших мне, что волосы красят только бляди и пидоры. Они у меня такие, мда. Но у меня есть отговорка, что я, дескать, седину закрашиваю. Только вот красный оттеночный шампунь на седых волосах смотрится скорее всего розовым или алым, или вообще не смотрится, но повод у меня есть. ^^ Предвкушаю как я буду сходить с ума, оставшись один. Наверное быстро пойму, что все это фигня и успокоюсь. Или устаканюсь на отметке "творческий человек". *мелко хихикает* Не суть.
Пришло в голову, что мне нужен шарф-снуд, он же шарф-хомут. Или не он же, но мелких различий, если они и есть, я всё равно отродясь не видел. В бабских штучках я вообще очень плохо разбираюсь и с вопросами хожу к  Needle DR и  Drago_N. Это разные люди, несмотря на некоторую похожесть ников)
А в голову пришла надобность подобной штуки из-за того, что под шапку волосы фиг уложишь из-за объема, а если спустить их под одежду, они жутко плохо выглядят после и доставляют неудобство в основном тем, что надо их как-то в порядок приводить потом. Трата времени и некоторая неловкость. В общем надо чем-то голову покрыть, чтоб волосы остались там, и при этом было бы достаточно тепло всей башке в сумме при условии хреновеньких не очень-то холодных зим и моих редких выползов из дома.
Интересно, я когда-нибудь к сути подберусь или нет? *__*
Зашел я в Фамилию, убить время и посмотреть на снуды и прочие шмотки. Снуды видел, но 300+ рублей за вялую тряпочку выкладывать, из которой нитки торчат петлями сантиметров на 10... Мнэ. Маман, конечно, их заправит куда надо, но вязка слишком редкая и вообще весчь долговечной быть не обещает. Потому меня и останавливают 300+ р. Ну да ладно, маман я уже всколыхнул на тему, она на меня посмотрела как на дебила - ах, этот любящий мамин взгляд... Но ей главное дать повод к деятельности, чтоб она отстала на какое-то время.
Я не мог пройти в Фамилии мимо кружек. Люблю любоваться на дизайнерские высеры и критиковать. Цель - ничего не купить, найдя изъян в каждой! В каждой! И с людьми у меня также - найду изъян и оставлю, не купив. То бишь так и не сойдясь. К несчастью у меня есть предусмотрительность, курс материаловедения в анамнезе и элементарные знания о психологии, если проводить аналогию. Рифма, кажись. В общем выбор как обычно был херовый, но примечательны кружки были тем, что ручка у них замыкалась не сплошняком, а была кокетливо оттопырена не доведена до стенки своей нижней частью. У меня такой кружки еще никогда не было, поэтому они невольно вызвали во мне интерес. Перебрал все, рассмотрел самым внимательным образом каждую и в каждой нашел какой-то изъян - то рисунок смазан, то едва заметная трещина, то керамическая масса была замешана неравномерно, с комками. Не, ну чего я хочу от Фамилии? Качество там ночует редко. Смазанный рисунок я б мог еще понять \с лица воду не пить :lol: \, но по комочку в керамике пойдёт линия раскола. Кружки я роняю нисколько не чаще, чем среднестатический очень аккуратный человек, не страдающий тремором, с хорошо развитой мелкой моторикой, но с циклами нагревания и остывания изделия я ничего поделать не могу - чай\кофе\какаву я предпочитаю горячими)) К счастью кружка никогда не разваливалась у меня в руках, полная кипятка, но ручка отвалиться вполне может. Точнее не сама ручка отвалится, а скорее кружка отпадёт, а ручка останется у меня в руке. Как бы это ни звучало) Да и полы потом от какаушки отмывать не хочется.
Из этого всего уже можно было сделать вывод, что я жуткий невротик и моей потенциальной любови придется или стоять рядом и развлекать меня разговором, пока я перебираю кружки, или вообще не присутствовать при этом. А вот торопить меня или канючить на тему "ну зачем тебе это всё надо?", или пытаться на меня влиять, навроде "Хватай первую попавшуюся! Любую, лишь бы красивой была!", - совершенно точно не надо. Чем больше меня поторапливают, тем на дольше все затянется. Мне хватило прошлогоднего похода в ИКЕЮ \даже двух или трёх\, чтоб понять, что разные подходы к организации домашнего хозяйства разводят людей на раз-два. Кстати всё то, что тогда было куплено, уже побилось, в чём мне тоже хочется видеть знак судьбы. Ну нехер было доверять свои тарелочки человеку, который не понимает, что вибрация керамике вредит, понижая износостойкость внутренней структуры, и запросто возит их за собой в дребезжащей тележке. :facepalm: Я ценю понимание ситуации человеком и опять же предусмотрительность. В ИКЕЕ я бываю не так уж часто, чтоб каждый раз закупаться очередной партией посудки, разваливающейся максимум через полгода. Можно, конечно, вспомнить о заложенном сроке эксплуатации изделий \никто их шибко каКчественными и не делает\, но почему-то когда я сам покупаю всякие тарелки-кружки, давая волю своей страсти к выбиранию, они у меня служат годами. Годами.
Вообще-то пост затевался как простая аналогия людей с кружками и готов был поведать о моей переборчивости, но вон оно как вышло. В общем и целом, если в человеке есть видимый изъян, то нефиг уговаривать себя, что этот изъян вас не разведет - разведёт и ещё как. Можно не сходиться сразу.
Из меня льются стены текаста, значит новолуние скоро.
Опера ждала своего часа с 19 июня 2007 г., 22:30:30.


@настроение: головная боль, опоясывающая затылок... >__<
@сериальчеги:

@темы: аватары, картинки, гифки, гулянки, like, самокопание, позитив!, Так можно всю жизнь сидеть и на крыс смотреть! ©, лытдыбр, В полнолуние глисты поют а cappella. ©, Тепло внутри от запаха свеклы... и это надолго!.. ©