Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Читая додзи по ЗороЛуффи, конкретно Happy Happy, я заметил умопомрачительный шрифт кириллических звуков для сёнена!
Он прекрасен, как рассвет!
АПД: Оказалось, что это вообще не шрифт, а ручками нарисовано... Окааай. Осталось выяснить как это делается.



И мне захотелось его найти. Оказывается с того момента, когда я последний раз искал какой-нибудь шрифт, много воды утекло и человечество разработало некоторые способы поиска. Цифровые!

Онлайн сервисы: www.myfonts.com/WhatTheFont/ и www.whatfontis.com/ и www.fontspring.com/matcherator
Жаль, не понимают кириллицу, а этот шрифт как раз кириллица и есть, как по нему видно.
Есть ещё какая-то прога (или утилита?) FontDetect: fontmassive.com/fd.php
Но и она не справилась с этим шрифтом. ;_;
Есть ещё приложения: infogra.ru/typography/kak-opredelit-nazvanie-sh... \но сработали у меня не все\
Но распознают только текст, а не картинки. *хнык*
И тут я спросил: demiart.ru/forum/index.php?showtopic=254186&st=...
Жаль, не от любимого ника, а от того, что есть, тем более слегка чужого...
И тут тоже: ru-scanlate.livejournal.com/19559.html
Но уж не надеюсь, хотя через премоду пропустили...
И тут: tigrenkinasvalka.diary.ru/p132071447.htm?from=0...
Оказалось, что не у тех. *фейспалм* Надо быть внимательнее.
И наконец в более-менее правильном месте: raststaette.diary.ru/p173378658.htm?from=0#7319... :facepalm:
Но тут вообще как-то кисло, ибо последний пост в 2015 году((
Но у них хорошая статейка про сканлейт: raststaette.sleety.org/rusifikator.html
Ресурс для просмотра уже установленных в системе шрифтов: wordmark.it/ и www.myfontbook.com/app/
А то ж вдруг он у меня уже есть? А я и не знаю. Но не все шрифты они распознают(

По-моему подходят по стилю для звуков Bard, Nadejda, Saffron и y.n.w.u.a.y Font, потому что не чаю уже достучаться до истины.
Оказыцца у меня есть шрифты по ДесНоту и Варкрафту. О__о
А ещё Дуэйну Джонсону 46) С Днём Рожденья мущину!


@настроение:

@темы: картинки, ссылки, идиотизм деsu~, познавательное, Hellsing, Вану Пису ©, манга и комиксы, сервисы, Тщетные поиски кнопки "сделать пиздато", скриншоты