Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
*рассматривает через лупу предыдущий пост, переворачивает техническим пинцетом каждую букву,
каждое предложение*

*собравшись с духом*

Я наврал!!!! Не готов я ни хрена! Точнее готов, но я вообще на подъем легок и готов ко всему.
Каждую минуту жизни я готов к смерти, но это не означает, что я жизнь не люблю.
Так вот, это из той же оперы. Никаких точек, ставить не буду. Я не самоубийца.

Но с другой стороны... Я всегда готов шагнуть с крыши, но никогда не полезу на карниз.
И я кажется предупреждал, что никому никогда не верю, просто не могу себе позволить.
И я кажется предупреждал, что меня нужно сначала терпеть, а потом любить.

Да. Мну нервный. Жизнь была тяжелая. И остается. Спокойствию обстоятельства не способствуют.
*приписка снизу мелким шрифтом* Пессимист хренов.

@музыка: Робби Уильямс. Supreme.

@настроение: скучно

@темы: like, самокопание, памятные посты, идиотизм деsu~, love, позитив!, Послушайте, Шинигами.. ©, Такого напыщенного молодого пидора еще поискать надо... ©, Так можно всю жизнь сидеть и на крыс смотреть! ©, Hellsing, Матёрый глист трёхлетка.. ©, БИ-скары-ы-ыстнайа дру-у-ужба мужска-а-а-йа-а-а-а @__@ © Голосом Б.Моисеева, фанфики

Комментарии
13.07.2008 в 03:05

Возможно мне тоже следует создать тему Alucard... *задумался*
Piper Bernadotte Что на этот раз случилось?)
13.07.2008 в 03:28

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Возможно мне тоже следует создать тему Alucard... *задумался*
*квадратный глаз*

А тебе-то зачем?

Что на этот раз случилось?)
Как раз ничего. Никаких точек нигде. Проспался и осознал. =)
13.07.2008 в 03:43

А тебе-то зачем?
А тебе зачем? :laugh: Я мож тоже хочу ежедневно жаловаться на админа.
Он алкоголик и извращенец! :shuffle:
13.07.2008 в 04:11

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
А тебе зачем?

Мне? По жизни. И я не жалуюсь. Я ненавязчиво доношу до сведения...
О существовании обоих моих дневников он знает, захочет понять мну лучше, почитает. :bat2:

Он алкоголик и извращенец!

А заводи! Я бы хотел на это посмотреть. *покатился со смеху*
То, что он извращенец, он знает и сам об этом регулярно говорит всем.:wine:
13.07.2008 в 04:24

То, что он извращенец, он знает и сам об этом регулярно говорит всем.
Но зачем мне об этом знать? на собственном горьком опыте :rolleyes:
13.07.2008 в 04:35

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Sovenoc
А ты представляешь каким бы шоком для тебя было внезапное целование коленок,
если б ты не знал с кем общаешься? :vo:
С ним вообще пить опасно... Правда я не помню когда я это понял...
До того, как он пытался меня изнасиловать или... после...? :confused:
Вот загадка почище египетских пирамид!
13.07.2008 в 10:03

Piper BernadotteДо того, как он пытался меня изнасиловать или... после...?

Что-то не помню чтобы ты сильно сопротивлялся... :laugh:
13.07.2008 в 11:21

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Sovenoc
Я про другое. В Гостиной раньше было. А чего мне, собственно, сопротивляться?
Пьяный же был... *потупил глазик*
13.07.2008 в 11:28

Piper Bernadotte Я про другое. В Гостиной раньше было.
Да я вроде читал...

А чего мне, собственно, сопротивляться?
:wow2:
13.07.2008 в 12:11

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Да я вроде читал...

Имею ввиду, что пьянка и целования в Гостиной (о, не напоминайте... О Гостиных в смысле) были раньше, чем попытка изнасилования по пьяни в асе. Но она ничем не продолжилась и успехом не увенчалась.:wine:

Што такой смайл? :emn:
13.07.2008 в 12:31

попытка изнасилования по пьяни в ас
*ревниво* А ко мне он по асе не докапывался... *в шоке от сказанного* В смысле, это типа хорошо! :hah:

Што такой смайл?
Удивление)
13.07.2008 в 12:39

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
В смысле, это типа хорошо!

Что именно хорошо? Попытка? Я пригрозил асю отключить. :bat2:

А ко мне он по асе не докапывался...
А он твою асю знает? :emn:
13.07.2008 в 12:48

А он твою асю знает?
У него нет повода ее не знать. Она у меня в профиле написана.:-/
Хотя все к лучшему... :laugh:
13.07.2008 в 13:00

Я поклянусь на Библии. Это всего лишь Библия.
Так... *вышел из стены* Алкоголик и извращенец к вашим услугам.
Капитан, я Вас люблю, несмотря на то, что Вы достали уже своими попытками мобилизовать меня на форумные действия и еще раньше утомили постоянным покачиванием бедрами, а потом от ворот поворотом.
Обсудили, маленькие паразиты...
13.07.2008 в 13:08

утомили постоянным покачиванием бедрами

Это когда же, вы, милорд, успели рассмотреть его бедра! :emn: Он же все время ходит в одних и тех же бесформенных штанищах!
13.07.2008 в 13:16

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Хотя все к лучшему..
Надейся! :bat2:

Обсудили, маленькие паразиты...
Ха-ха! Я только начал! *показал язык*
И из меня чуства так и прут, ничего не могу с собой поделать.

Он же все время ходит в одних и тех же бесформенных штанищах!
Кстати, мне это тоже интересно! Я ничем не покачивал, у меня их вообще нет.
*осмотрел себя, хрупкого юношу*
13.07.2008 в 13:39

Я поклянусь на Библии. Это всего лишь Библия.
Sovenoc
Вам популярно объяснить, где и когда я что рассмотрел? *хохочет*

Piper Bernadotte
Ах. вот жаль, смс не сохранились1 *злорадно* Я бы Вам лично написал, когда и где...
13.07.2008 в 13:52

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Вам популярно объяснить, где и когда я что рассмотрел?
Sovenoc *вопит*
Я понял! У него вампирское зрение! Ааааа! :hang:

Я бы Вам лично написал, когда и где...
Я никогда ничем не покачивал, тем более "постоянно". :emn:

Вы достали уже своими попытками мобилизовать меня на форумные действия
На каком таком форуме? От Вас пока добьешься действий... На форумах Вы активный только когда пьяный.

Ах. вот жаль, смс не сохранились1
А как будто Вы так не помните. Говорите когда и где я чем-то покачивал!
Если вы имеете ввиду тот эпизод в ванной, то ничем я не крутил, я вообще круто развернулся, весь.
И вообще, могли бы не подглядывать. Чтоб потом отворот не получить. *показал язык*

PS: Я Вас тоже люблю, также несмотря на то, что Вы меня ни хрена не понимаете, не цените, не думаете о моих чувствах и вообще считаете однодневкой. :Р
13.07.2008 в 19:43

Вам популярно объяснить, где и когда я что рассмотрел?
Да! :)

Я никогда ничем не покачивал, тем более "постоянно".
А на мою безупречную фигуру хоть бы раз кто внимание обратил... :depress2:

Если вы имеете ввиду тот эпизод в ванной
:-( А вот с этого места поподробнее :attr:
13.07.2008 в 19:48

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Да!
:right: Мне тоже! :left:

А на мою безупречную фигуру хоть бы раз кто внимание обратил...
ээээ... Мне казалось, ты не любитель яоя. :emn:

А вот с этого места поподробнее
Я всего-то воздушный поцелуй послал... :heart: Но некоторые ходят через стены гостиничных номеров.
13.07.2008 в 20:18

Мне казалось, ты не любитель яоя.
Это не повод, чтобы не обращать внимание на совершенство, коим я являюсь! :gigi:
13.07.2008 в 20:25

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Sovenoc
Ладно, я попробую при случае обратить. :vo:
13.07.2008 в 20:37

:sunny:
13.07.2008 в 20:51

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Sovenoc
А точно ничего.. Это уместно будет? :emn:
А то если внимание обратить, так "отстань, чертов яойщик!", а если не обратить, так "почему на меня никто не обращает внимания?" :confused:
13.07.2008 в 20:53

А то если внимание обратить, так "отстань, чертов яойщик!"
Помни при этом, что мне очень лестно :shuffle:
13.07.2008 в 20:57

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Помни при этом, что мне очень лестно
*ржет громко* Мда... Ну ладно. А я себя при этом буду чувствовать чертовым яойщиком. :bat2:
13.07.2008 в 21:13

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Sovenoc
Тьфу!. Вот так всегда. Еще Шред подольет масла в огонь.
14.07.2008 в 16:58

Я поклянусь на Библии. Это всего лишь Библия.
Приятно, за моей спиной договорились меня кинуть! *ржет* Ладно, ладно... а кому я тут колени обнимал?
Кому в любви признавался?
Ну вы оба... ваще... *сел в кресло и насупился* Уйду я от Вас к Шреду!
14.07.2008 в 18:13

Лорд Алукард Господин назначил Шредингера любимой женой! :laugh:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии