Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Кто-нибудь пробовал учить языки (ну хоть какие-нибудь) по методу Ильи Франка?
Товарищ вроде дело говорит. Имею ввиду педагогику и развитие логического мышления у детей. Наличие логики - для меня вообще тема наболевшая, поэтому я не буду в нее погружаться. Постараюсь. Ладно, кому я вру?!..
"Дело в том, что, в среднем, до семи лет психика ребенка не приспособлена для логического усвоения какого-либо предмета. Поэтому, во-первых, для детей дошкольного возраста сразу отпадает вариант именно изучения языка — то есть вариант, по которому язык учат взрослые (грамматические конструкции и тому подобное) Если кто-то из учителей пытается учить именно так, то он просто непрофессионал и наносит вред ребенку..." (с)
Что делать, если этот "непрофессионал" - родитель?
Орёт вечно "Ты никто! Ты - ноль!" и обвиняет в отсутствии логики. И ведь нихрена в голову не могла прийти мысль, что логическое мышление, во-первых, действительно может еще отсутствовать, во-вторых, его надо развивать, а не ждать готовенького. С математикой и алгеброй у меня до сих пор связаны самые плохие воспоминания. Как и с готовкой, и с работой. Ситуации были примерно те же.
Но, о хорошем.
Собственно, про метод - franklang.ru/index.php/metod-chteniya-ili-frank...
Английский и не только:
franklang.ru/index.php/anglijskij-yazyk
www.e-reading.club/bookbyauthor.php?author=1618...
thelib.ru/series/metod_chteniya_ili_franka.html
Исландский есть, ирландского нету!!! Арараррррр!!!
А еще хочу румынский и японский, и эсперанто конечно же!
«Надо попробовать,» - сказал я сам себе и скачал "Хоббита" в адаптированном виде.
Помню, в 9 классе в школьной библиотеке когда-то я нашел нечто подобное. Не в смысле "Хоббита", а какой-то тонкий сборничек фантастических рассказов с вкраплениями англослов. Все, кто видел что я читаю (!) и читаю "на английском" очень удивлялись и кажется начинали меня бояться. И бесполезно было им доказывать, что это не совсем английский, а в общем-то русский, но не совсем... Божэ, как я устал от дибилоф. =____+
Товарищ вроде дело говорит. Имею ввиду педагогику и развитие логического мышления у детей. Наличие логики - для меня вообще тема наболевшая, поэтому я не буду в нее погружаться. Постараюсь. Ладно, кому я вру?!..
"Дело в том, что, в среднем, до семи лет психика ребенка не приспособлена для логического усвоения какого-либо предмета. Поэтому, во-первых, для детей дошкольного возраста сразу отпадает вариант именно изучения языка — то есть вариант, по которому язык учат взрослые (грамматические конструкции и тому подобное) Если кто-то из учителей пытается учить именно так, то он просто непрофессионал и наносит вред ребенку..." (с)
Что делать, если этот "непрофессионал" - родитель?

Но, о хорошем.
Собственно, про метод - franklang.ru/index.php/metod-chteniya-ili-frank...
Английский и не только:
franklang.ru/index.php/anglijskij-yazyk
www.e-reading.club/bookbyauthor.php?author=1618...
thelib.ru/series/metod_chteniya_ili_franka.html
Исландский есть, ирландского нету!!! Арараррррр!!!

А еще хочу румынский и японский, и эсперанто конечно же!

«Надо попробовать,» - сказал я сам себе и скачал "Хоббита" в адаптированном виде.
Помню, в 9 классе в школьной библиотеке когда-то я нашел нечто подобное. Не в смысле "Хоббита", а какой-то тонкий сборничек фантастических рассказов с вкраплениями англослов. Все, кто видел что я читаю (!) и читаю "на английском" очень удивлялись и кажется начинали меня бояться. И бесполезно было им доказывать, что это не совсем английский, а в общем-то русский, но не совсем... Божэ, как я устал от дибилоф. =____+