Piper Bernadotte
Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Японский Фонд открыл дополнительный набор на бесплатные курсы японского - www.jpfmw.ru/ru/events-archive/jfkouza-1502-bos...
Продолжение поста - piper-bernadotte.diary.ru/p198777176.htm
Но. Всегда есть какое-то но.
Но не для начинающих, а для тех, кто уже освоил А1 и А2 самостоятельно, по этой их классификации умений.
Ничего хорошего, чиортвазьми. -___- Убили последнюю надежду. До 25 декабря все принимается, а у меня совершенно нет желания учить японский в такой обстановке.
Почему-то даже любовь к халяве молчит. Одно дело со всеми быть на равных, когда у всех пришедших декларированы нулевые знания японского, и совсем другое когда уже кто-то до чего-то доучил(ся), но непонятно кто и до чего. :hmm: Поэтому узнал я обо всем этом числа этак 11-12, а заяву пишу только сейчас. Желания учиться нет, но есть желание увеличить количество попыток поступления для еще более патетичного заламывания рук на тему "Я поступал N раз, а меня не взяли!" Число N должно быть как можно больше. Вот сейчас 2й раз, но был бы 5й, если б я не забывал напрочь о наборе. И вообще - вдруг сработает закон подлости? Все придет, когда это расхочешь.
Чуть ли не программа тем от этого их Маругото - jpfmw.ru/assets/files/nihongosite/can-dolvl.pdf
Про саму программу обучения - jpfmw.ru/ru/events-archive/marugoto-info.html
Мнится мне, что я все это ниасилю, но число попыток увеличить надо, хоть и лень.


Piper: Открыли набор, ога... www.jpfmw.ru/ru/events-archive/jfkouza-1502-bos...
Дарина: Ну да, ну да)
Piper: Только не для начинающих(
Дарина: я все равно кинула заявку. до А1 реально выучить. будешь со мной пробовать?
Piper: Опять не знаю что писать, а так-то да.
Дарина: Кинул заявку?)
Piper: Нет еще. И не знаю надо ли. Что собой являет этот а1 хоть? что надо знать?
Дарина: У них там документ приложен, посмотри.
Если коротко: хирагана, катакана и базовые выражения. Умение вести простой диалог на уровне: "Как дела, я люблю прянички, смотри не заблудись, иде я?"
Piper: Какие-то начальные иероглифы есть?
Дарина: В смысле? В базовых поздравлялках и прочем, думаю. Типа "С новым годом"
Piper: В смысле их количества. А1 это же не 5 кю?
Дарина: Количество там не указано. Но в описании есть документы на А1. Там кандзи есть.
Piper: Угу, почитаю. До какого числа принимают документы?
Дарина: До 25, вроде как
Piper: Плин... По-прежнему не знаю что писать(
Дарина: Пиши то, что просто захочешь. Непонятно, как отбирают. Просто играй с судьбой)
Piper: Логично, чо)
Дарина: отож!


Однако, отправил. На этот раз с фоткой. Парочка фоток 3х4 недавно как раз нашлась, думаю, к счастью такое совпадение.
Самым трудным вопросом был - где вы учились до нас, раз уж вы не начинающий какбэ.
Порол дикую отсебятину, но чуть-чуть с другим уклоном.
Про последнее место работы тоже нифига непонятно - надо где-то работать или нет? :alles:
Впрочем, похуй.

@темы: やぽなまま, Жизнь повернулась ко мне задом... Но тут я вспомнил, что я семэ... ©, И ведь главное - все универы такие. За исключением МГУ, там к шараге прибавляется пафос. ©, ПЧ, диаложеки, картинки, познавательное