Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ

Не столько деньгами, сколько возможностью
Конечно же в своей непостижимой манере, не могущего связать два слова наёмника.
Я просто супер. Мысли связно складывать не получается, зато всё правда.
В принципе всё хорошо, но... Но всегда есть какое-то "но". Есть плюсы и минусы. Разрывов связи практически не бывает. Никогда инет не пропадал дольше, чем на 4 часа. А если и пропадал, то заверяли, что это авария на линии и все быстро чинили. Даже не помню, когда инет действительно пропадал надолго. Мелкие расстыковки бывают каждую неделю, но у меня роутер Д-Линк (тут меня надо жалеть) и его перезагрузкой все легко лечится. Скорость оценить не могу, потому что практически все качаю через торренты. Но вроде жаловаться не на что. Из плюсов еще хочу отметить живой твиттер. Больше, конечно, всяких картинок на тему твитят, но любой возникший вопрос можно через твиттер быстро решить, хотя бы ссылку дадут на информацию. Есть социальная программа и хоть какие-то скидки для ветеранов военных действий, инвалидов и ликвидаторов. Но было бы здорово, если б право на скидку можно было доказать через тот же интернет, а не являясь лично в офис провайдера. Есть же сканы документов в конце-концов. Мне даже прощелыги из МТС ошибочные платежи возвращали после предъявлений фотографий чека и паспорта. Чего НБН боится, требуя явления инвалида в офис лично с документами, непонятно. Но хорошо, что соц.скидки вообще есть. Когда меняли бонусную программу, загоняя всех на ВайФайр, бонусы просто удалили. Новость была на сайте, но на сайт провайдера часто не полазаешь, да и зачем, когда смс-рассылка подключена и смски приходят по любой фигне? Уж о прекращении бонусной программы можно было сообщить? Но нет, рассылки не было, бонусы канули в вечность. Бонусы, копившиеся года 2-3, в точности уже не помню. Обидно. Как говорится, осадочек остался. Годами с вами сотрудничаешь, тариф не так, чтобы дешевый имеешь, и на тебе. При подключении роутера понадобилась какая-то инфа, то ли ДНС, то ли ип, то ли маска подсети - уже не помню, позвонил в ТП и мне не смогли помочь. На звонок ответила девушка с интеллектом табуретки, которая не просто не помогла информацией, но даже не смогла спросить у того, кто знает. Обидно за женский пол становится. Подозреваю, что некомпетентных сотрудников на телефоне держат специально, потому что в итоге пришлось вызывать настройщика за 500р., это платная услуга НБН. То, что дозвон с городского телефона через раз срывался, это я вообще молчу и потраченные деньги не учитываю. Настройщик очень удивился тому факту, что я не смог подключить сам, а когда я рассказал про ТП из ТП, посетовал, что таких вообще держат. Вот, кстати, настройщик очень положительное впечатление оставил, всё знал, всё сумел, на все вопросы с радостью отвечал. И теперь вот 100 рублей скидки обещают за положительный отзыв. Так и хочется спросить - вы совсем отчаялись что ли? "Срок проведения акции с «01» февраля 2016 года по «30» сентября 2016 года." - долго еще положительные отзывы будут не искренними. Вообще 100р. по нынешним меркам мало за отзыв, даже до 50% от платы по любому из тарифов не дотягивает. |
Сам он осел тут - www.moskvaonline.ru/rating/netbynet/otzyv-18613...
\я не сомневался, что в нем обязательно будет цифра 8\
Отзыв потом появится тут - www.moskvaonline.ru/rating/netbynet