21:28 

СГ-1

Piper Bernadotte
Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
- Ребята, просветите пожалуйста, можно ли припасть к Атлантису не глядя ЗВ-1? Они очень связаны по смыслу? Или напомнят "что было в предыдущих сериях", то бишь сериалах?)) Хочу понять въеду в происходящее или будет трудно.
- можно. погугли только про Древних и сами звездные врата, чтоб понять, как эта система работает.
а чего не хочешь ЗВ-1 сначала посмотреть? там всё очень круто.
- Про сами Звёздные я уже полнометражку 94 года засмотрел. Просто минимум 8 сезонов по 20+ серий немного напрягают, ну да ладно, кажется я уже.
- хехе) их там 10... и очень скоро начинаешь жалеть, что их ВСЕГО 10 XD
(с)


Как бы это ни звучало, но все сериалы по "Звёздным вратам" мне присоветовал один из любимых. Так присоветовал, что я не смог ни отказать, ни забить. Видимо он ко двору пришелся и в тему. Кроме того, имя одного из героев полностью совпадает с ником моего летнего любимого, а это уже знаковое совпадение. Осенний любимый рассказывал как он умудрился посмотреть «Атлантис» целиком за 5 дней, т.е. по сезону в день. А нынешний наклюнулся в день, когда я пишу об этом сериале. Череда подобных совпадений называется судьба.
Фильм 1994 года наверное все видели, а у него еще есть сериал. И не один. Отсмотр предполагается в таком порядке.

1) 1994 год - Звёздные врата / StarGate (полнометражный фильм)
2) 1997-2003 - Звёздные врата SG-1 / StarGate SG-1 (1-7 сезоны)
3) 2004 - Звёздные врата: Атлантида / StarGate Atlantis (1-5 сезоны)
Сюжет сериала Звёздные врата: Атлантида развивается параллельно с сериалом SG-1, начиная с 8-го сезона.
\но пока не понятно как смотреть - серия через серию что ли?\
4) 2004-2007 - Звёздные врата SG-1 / StarGate SG-1 (8-10 сезоны)
Последующие полнометражки желательно смотреть после просмотра 10-го сезона SG-1.
5) 2008 - Звёздные Врата: Ковчег Правды / Stargate: The Ark of Truth (полнометражный фильм)
6) 2008 - Звёздные врата: Континуум / Stargate: Continuum (полнометражный фильм)
7) 2009 - Звёздные Врата: Вселенная / Stargate: Universe (1-2 сезоны)
(с)
+
8) 2002 - Звёздные Врата: Бесконечность \ Stargate Infinity - rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1038014

Лучше всего смотреть в озвучке от AXN Sci-Fi, у них перевод самый точный.
Особенно мне интересен Атлантис. Но я бульдозер по жизни и поэтому начал с ЗВ-1. Всего-то 8 сезонов вкурить, угу. :nerve:
Но и правда, смотрится легко, а я еще и под ускорением 1.50х смотрю, потому что все успеваю ухватить и в 90х такие медленные сериалы снимали. Некоторые сериалы надо смотреть в 12. Позже уже не то.
"Я подсел на ЗВ-1. Скорее всего потому что... СУМЧАТЫЕ МУЖИКИ!!! Почему мне никто раньше не сказал, что в ЗВ1 есть сумчатые мужики?!.. *орет*" (с)
Кстати, ладно бы сумчатые мужики, но там еще и разумные глисты есть! РАЗУМНЫЕ ГЛИСТЫЫЫЫ!!!!! :alles::lol:
Мать моя, женщина... Аналоги пистолетов у них реально похожи на член! :facepalm:
Я еще обожаю замечать моих любимых сериальных актеров на момент конца 90х, еще молодые такие))
Кристина Кокс с пиздой на лице одна чего стоит. Алекса Захара я опознал только по расположению глаз. Редкого актера можно опознать по расположению глаз. Но я могу.
Еще у них там есть малюсенькая мусипусечная докторица, 157 см ростом. Почти такая же мусипусечная, как и Бернедетт из "Теории Большого взрыва", только голос менее писклявый. На ней любая одежда производит впечатление великой. Фэмслеш так и светится. Я крайне редко вижу фэмслеш, но тут он есть.
Друг-негр с выщипанными бровями и настолько надменным выражением лица, что хочется дать ему по щщам с ноги. Впечатление такое, будто он высокомерный пидарас. Генерал с внешностью огромного младенца.
Не то, что бы я был в восторге, но весьма и весьма для фантастики. Неуловимое очарование девяностых. Ах, эти взрывы в космосе со звуком! И все инопланетяне внезапно говорят на английском, как на родном.
Пока смотрю, подмечаю отличительные особенности хорошего сериала. Он же не просто так протянул 10 сезонов. Главное, это некоторая сказочность и обязательные хэппи-энды, порой притянутые за уши, но все же. В "Спасателях Малибу" примерно то же было - солнце, море, природа, никто никого не убивает, изредка бьют друг другу лица и женщина-бахча Памела Андерсон. И ещё чуть-чуть научной подоплёки, в рамках представленного сеттинга. Обожаю! :heart:

АПД
: Нашел как надо смотреть! глазами
читать дальше от юзера ArmKiller.

@настроение: в папке "сериальное" ровно 300 файлов
@сериальчеги:

@темы: списки, позитив!, диаложеки, вчепятления, Пока не узнаю чем этот бардак закончится - не помру! ©, love, like

URL
   

Не ныть! Не орать! Не тупить! Не сцать! Понятно?! ©

главная