Piper Bernadotte
Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ


11 марта 2008 г.,
12:21:51

...случился в 19.54. А всё потому, что я очень не люблю работать.
Пока я упрашивал маман сделать мне прививку, меня потеря сознания и настигла.
Надо начать сначала. Маман припёрла с работы одноразовую прививку против гриппа \странно было бы, если б многоразовую\, но я упросил её мне не делать до, например, марта. Потому что простываю я не зимой-осенью, как все нормальные люди, а летом из-за вентилятора. Таким образом, прививка, сделанная осенью, к лету теряет большую часть своего эффекта( А вентилятором я пользуюсь именно летом, поэтому и прививку логичнее сделать было где-то весной. Но мы забыли(
Сегодня было душно шопесдец, но одновременно с этим лил дождь, поэтому окно открытым держать не представлялось возможным. Но у меня же есть вентилятор!! Тут-то я и вспомнил о прививке, которая всё это время лежала на дверце холодильника, т.е. хранилась как надо. Почему-то мне захотелось её себе срочно шпарнуть - как раз я не болею, не восстанавливаюсь, герпеса нет и в целом вроде всё ок.
Вроде.
Прививки мне обычно делает маман, потому что себя колоть я... ну... сцу пока не готов. Поэтому я её и попросил, но она упёрлась и ни в какую. >__> Говорит, что прививка просрочена, вдруг анафилактический шок и вообще рискованно, а она своими руками не хочет меня губить. Ой, ну прям ваще... А я ей на это отвечаю, что если уж она просрочена, то там все передохли, а следовые количества здоровых куриных эмбрионов мне точно не повредят.
Где-то здесь мне и поплохело. Стою, такой, рядом с холодильником, держу в руках инструкцию от прививки и вдруг понимаю, что сознание уходит. И это не шутка, и не прикол. Действительно уходит. Прямым текстом так и говорю, "я теряю сознание". Маман сидит рядом, буквально напротив и ноль реакции. Вот тогда мне и надо было присесть резко на корточки, но годная мысля приходит опосля. Отсутствие реакции маман меня поражает просто: встать, уступить место на стуле, чтоб я присел, обессиленный, чтоб мне ещё хуже не стало и я таки удержался на грани сознания - не, не слышала. -___х
А потом я себя переоценил. Пошел в комнату, думал прилечь, но не дошёл. Такое впечатление, что маман со стула поднял только звук моего падающего тела. :alles: Мда.
Я даже не уловил момента окончательного отруба, в ушах не темнело, глаз(а) не закладывало.
Пришел в себя, будто проснулся, на полу в совершенно невозможной позе и со страшной картиной перед глазам(е). И маман меня за руку тянет. Ну вообще. А память будто и не отключалась, мог продолжить фразу там, где она оборвалась)
Мой первый вопрос был про очки, ибо они у меня одни и дороги мне, как зрение. Но нет, всё с ними было ок. В тело возвращалась чувствительность, я уже смог сесть и очень хотелось костерить маман. Не прикусил язык в полёте, только оцарапал шею слева и ударился челюстью. Все зубы на месте. Не понятно сколько секунд я был в отрубе, но мне кажется, что около 20 точно. Двадцать секунд на том свете, чо. Смерть примерно такая же, ящитаю.
Померили мне давление по приколу \после драки кулаками же надо помахать, ну да\, а там 99 на 70. О__о Я не думал, что такое бывает. И пульс 102. И гемоглобин, как водится, отсутствует. Жара, духота, дождь, голод. Впору сдохнуть.
Главное не делать обмороки привычкой. Впрочем, у меня по жизни царит такой хардкор, что все предпосылки есть.

@настроение: очередное разочарование
@сериальчеги:

@темы: лытдыбр, Так можно всю жизнь сидеть и на крыс смотреть! ©, Носик холодный, собачка здорова.. ©, Мама, мама, наши сети притащили мертвеца!.. ©, Жизнь повернулась ко мне задом... Но тут я вспомнил, что я семэ... ©