Piper Bernadotte
Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ


23 апреля 2006 г.,
19:09:40

Вдохновила меня вчера Yagi на поиск инфы и прорабатывание очередной отрасли рунета. Люблю исследовать новые возможности. ^^
Некоторое время назад \пару лет чо\ мне понадобилось накрутить кой-чо кой-где, поэтому я впервые ввёл в гугль запрос про накрутку лайков. Тогда мне нашёлся олайк и я его немного поюзал. Качеством он уже тогда был так себе, но мне хватило. Сама накрутка мне тогда помогла мало, да и не нужна была, но это я выяснил позже.)) Много всяких "но" тут существует, но... некоторая накрутка работает. Много накручивать не надо, явно видно, что лайки накручены. В фейспалм впадаю, когда вижу по тыще лайков под фоткой страшненького мальчика в прыщах, снятой на сраньГосподнятелефончиг. И друзей у него 3 штуки. :facepalm: В общем надо держать себя в руках и много не накручивать, а то будет неправдоподобно. Не надо накручивать лайки на детские фотки. Ибо педофиией попахивает, а не_педофилам плевать на вашего среднестатического спиногрыза. Значит либо вы лайки накрутили, либо кидали в педофильские паблики, что тоже попахивает. В основном заниженной самооценкой у мамашки.
Друзья начинают стучаться минут через 10-20, а доходят ещё в течении суток. Так что не паникуйте.
Накручивается всё взаимным обменом чего-то на что-то. Например вы лайкаете огромную кучу странных фоток, под которыми люди зачем-то хотят видеть лайки, зарабатываете этим баллы, а потом уже эти баллы тратите на накрутку того, что нужно вам.

Возможно не самые жизнеспособные ресурсы, но с них с реально что-то получил:
1) freelikes.online/ \самый жизнеспособный на данный момент\
2) www.likenaavu.com/ \штук 5 друзей можно получить быстро и бесплатно, за остальное придётся платить\
3) bosslike.ru/ \в течение суток ждать исполнения(\
4) likes.fm/ \не сразу понятно как сделать заказ на заработанное\
5) biglike.org/ \можно смотреть заранее то, что лайкаешь!! О.о\

Ну и хватит. Ими вся первая страница гугля полнится.
Удобнее всего \и менее палевно :secret:\ налайкать чужих постов и фоток, заработав себе баллы, а потом их потратить на приток друзей к себе например. Репосты делать я не считаю для себя приемлемым, потому что они абсолютно разные бывают и совершенно не интересные мне в большинстве своём. Страница станет похожа непонятно на что.
Накрутить баллы можно за минуты, задать задание и понеслась. Принимай друзей.
Таким образом можно накрутить и подисчиков, и репосты в фейсбуке - все эти сервисы работают со всеми соц.сетями: вк, фб, инстаграм и ютуб. Правда то, что инстаграм и ютуб являются соц.сетями для меня сюрприз.
Лишних друзей (или тех у кого невнятный ник, или нет авы) можно оставить в подписчиках. В новостях можно отменить получение обновлений от лишних людей)) Да и не_лишних, к счастью, тоже.

@настроение: 

@темы: ПЧ, Это же ж ребёнок! ©, аватары, гифки, животные, инет, позитив!, познавательное, сервисы, списки, ссылки