Piper Bernadotte
Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ


5 января 2006 г.,
23:55:16

Потестил я пару дней этого Зохо Вритера и понял, что это не дело, когда приложение не в силах загрузить документ. У меня может быть вдохновение в кои-то веки и надо писать, а я не могу фик открыть. Приятный на вид кругляшок, не переставая крутиться, испытывал моё терпение. А его у меня - терпения - не так уж много. Смысл держать прогу на смартфоне, если ею удаётся воспользоваться только после перезагрузки телефона? Я перезагружал, доооааа! И даже чистил от мусора, чтоб освободить место. Сносил доксы! В чём и заключается самый цимес. Ну, думаю, может это они много места занимают и не дают зохо работать? Куда там. Оно и с ними, и без них не того. Оно. Снёс.
Ну может у меня и не вдохновение было, а просто я отвлёкся на опционы и меня чуть попустило в деле написания фиков. Знаю же, что в конечном итоге так ничего и не напишу, но предвкушать и продумывать люблю. Да тут ещё такой интерфейс дружелюбненький у зохо оказался, прям почему-то придал уверенности к написанию.
Тут нужна драматическая нагнетающая музыка.
Я начал ещё один фик. :facepalm: Почему я не могу сосредоточиться на одном? :weep3: Потому что хаотик.
Всамделишно начал, то есть пошёл дальше шапки. И ещё пункт про фэндом заполнил как "ориджинал, омегаверс", ибо просто "ориджинал" ни о чем не говорит, а "омегаверс" в пункте о жанре как-то теряется. И самое странное, что не было моей обычной заминки с первыми словами и различными началами. Зато заминка есть с тем, как геройчики попали в эту... эээ... экспозицию(?) - вроде всё не с этого планировало начаться, но как началось, так началось. Я не в том положении, чтобы привередничать. Эх, у меня получается писать только вот в этом стиле, как в дневе.
Открываю сейчас понаписанное и понимаю, что это ебучий набор слов. ШТАААЭТААЗАНАБОРСЛОВ???!! Ну реально набор слов. ;_;
Никто ничего не поймёт. А впрочем похуй - у любого странненького говнофичка найдётся свой читатель. Стыдно перечитывать... Почему-то проза у меня выходит сухой и вообще всё как-то натужно. Зато два дня подряд!! Это что-то с чем-то. Я плюнул на все правила и условности. Выкладывать куда-то вряд ли осмелюсь, поэтому могу перемежать текст хоть звёздочками, хоть абырвалг.
А что у меня в дневе, то мат, бред, слэш, порно. Всего понемногу. Ну ладно, кого я обманываю? Порно же! :ura:
Передать характер переживаемых эмоций мне вряд ли удастся, не потому что я в себя не верю, а потому что опыта нет, но меня это не останавливает. Порно же. С избитым в общем-то сюжетом, но всё равно такое тёплое и милое. ^^ Впрочем, до него ещё дойти надо, меня вечно уносит куда-то, нарушая все каноны повествования. Будто я на разные части общей картины наношу мазки и очень надеюсь, что они у читателя сложатся во что-то цельное. Ох. Чисто теоретически стиль у мну какой-то есть, но я не представляю как повествование от первого лица вписывается в общую исповедальность повествования, передавая ему смысловую нагрузку.
Я бы писал и дальше, но понадобилась та часть заготовок, что лежит на дайрях. Только вынесешь всё лишнее из файла с фиком и пообещаешь себе просто писать, без оглядки на побои в детстве, наглухо перекрывшие все возможности для самовыражения, как это что-то понадобится.
Ждём-с времени и желания. Иначе всё придётся перелопачивать с н0ля.

@настроение: днюха Риддика и я об этом помню)
@дневниковое:

@темы: лытдыбр, самокопание, софт, соплежуйство, картинки, вчепятления, аватары, Тоже мне, Сухово-Кобылин... ©, Так можно всю жизнь сидеть и на крыс смотреть! ©, БИ-скары-ы-ыстнайа дру-у-ужба мужска-а-а-йа-а-а-а @__@ © Голосом Б.Моисеева