00:28 

Фримаке 4.10.

Piper Bernadotte
Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ

Это ещё и обоя, вместе с тем, что логотип какого-то сайта.

И фиг кто догадается о какой проге я пишу. Freemake Video Converter 4.1.10.2. ключи.
Совершенно неожиданно при открытии проги она мне предложила обновления. А я и согласился.
Совершенно забыл, что она у меня доведена до голдпака с субтитлпаком и вообще прокачана. И обновлять, соответственно, не надо. Но куда там - лучшее враг хорошего. -__х Не успел сообразить что к чему, как обновленная прога мигнула из монитора отсутствием голда и сабопака. *фсплм*
Я отправился на поиски ключей, которых в инете развелось много, но одинаковых. Прокачивал я прогу в сентябре 2016 года, а с тех пор оказывается проскочила ещё парочка версий, но мне о них не докладывали, потому что они наверное были не критическими.
Искал, искал... Нашёл! Я и поиски в инете - это что-то с чем-то. ^^
Интересно, мне что-то будет за распространение ключей? Наверное нет. :tear:

Gold Pack License
3A0D99B4206346B563B309D764064AF2
ещё

Subtitle Packs
BCFF13D3452B654CB5B6080B85CCC1DA
ещё

«Примечание: перед вводом ключей отключите интернет соединение!» (c)
У меня и без отключения всё сработало, но мало ли?
Проверить прогу на голдовость очень просто: Файл - Опции... - вкладка Чёрные полосы.
Она может быть видна только у голд-варианта проги. Но не у царского, хех...
Файл С:\\Windows\System32\drivers\etc\hosts надо открыть блокнотом и дописать в него строчку 127.0.0.1 fvc_stat.freemake.com \чтобы прога не лезла в интернет\. Но у меня она всё равно лезла, сволочь. Поэтому я начал искать дальше.
Но скоро пост пишется, не скоро ключи ищутся. На третьем часу поисков я закипел и снёс прогу со всей этой её новой версией нахрен. Потому как даже с голдовым ключом она постоянно приставала с покупкой царской версии \серьёзно, царской!\ проги, в которой конвертирование осуществляется намного быстрее. За минувшие мимо меня парочку версий создатели совсем оборзели и в бесплатном варианте проги понизили скорость конвертирования до неприемлемого. Не то, чтобы я проверял, мне хватило комментариев на рутрекере.

Кейген: gigapurbalingga.com/freemake-video-converter-go... \не факт, что работает, но какие-то ключи выдаёт\
Старая версия, но, говорят, рабочая: kinozal.tv/details.php?id=1550082 \снёс сразу же после установки\
Более-менее новая, но тоже не зашла: rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5282827

В итоге я опять же совершенно случайно где-то качнул саму прогу с файлом ключей к ней и инструкцией как всё это собрать в рабочую прогу. Я поначалу взял только ключи из файла, но они подошли только до первого перезапуска проги. Поэтому я вчитался в инструкцию внимательнее и решил не пренебрегать жирной припиской "P.S Ключи подходят только если программу устанавливали именно с этого иснталлятора!!!", снёс ту прогу, что у меня всё равно не приняла ключи, установил её именно с этого эксешника, применил ключи и вуаля.
Делюсь. 31 мб. v.4.1.9.80. Спасибо юзеру с ником cuta, кем бы он ни был.
www.4shared.com/rar/7OtCA_mNca/Freemake_Video_C...
www.mediafire.com/file/8hmess8yb4vgf2h/Freemake...

Это не последняя версия, но кажется последняя из адекватных, когда скорость конвертации ещё приемлема и без спидпака.
Наслаждаемсо бесчеловечным надругательством над видивами и дальше, муахаха!!

@настроение: День Рождения Стаса Карпова! ^^
@сериальчеги:

@темы: трекеры, ссылки, софт, познавательное, позитив!, лытдыбр, картинки, инет, Жизнь повернулась ко мне задом... Но тут я вспомнил, что я семэ... ©

URL
Комментарии
2017-08-04 в 03:12 

Рыжий скромник
Чувствую себя не просто юзером, а полнейшим чайником

2017-08-04 в 03:19 

Piper Bernadotte
Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Рыжий скромник, да какое там. Она очень простая, а ключи ставятся в два клика. И все на русском.

URL
2017-08-04 в 05:49 

Рыжий скромник
Рыжий скромник, старый я стал, совсем старый /студенческий юмор про старосту группы/
Последнее что я ставил - антивирус в 2015-ом/смеётся/ так что, наверстывать надо, а времени нет(

2017-08-04 в 17:00 

Piper Bernadotte
Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Рыжий скромник, ну и ладно. Это я балуюсь. ;-)

URL
   

Не ныть! Не орать! Не тупить! Не сцать! Понятно?! ©

главная