Piper Bernadotte
Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ


13 января 2006 г.,
16:20:22

...любви, ага. Ну или развлечений. Впрочем на данном этапе моего жизненного пути это одно и то же.
Подмывало меня уже несколько дней отправиться на поиски приключений по пабликам вк, но я терпел и только лайкал понравившиеся или подходящие мне более-менее объявления. С лайков никто не приходит, скажу я вам. И по лайкам тоже никто не ходит, все хотят активности в виде написания в личку, но при этом лички с каментами у них закрыты, а объявы анонимные. *фейспалм* Я поймал себя на мысли, что у меня тоже каменты к записям закрыты на всякий пожарный, но после того как одному из моих акков довелось на своём опыте выяснить, что заявления в полицию я пишу как Боженька, терять ему стало нечего. Да и я всё удалил оттуда компрометирующее ещё тогда, поэтому... ну пусть покаментят, чо. Всё равно скорее лайкнут, чем что-то напишут.
В общем, посмотрел я на других и себя показывать расхотелось. Не то чтобы все вокруг больные на голову, но тенденция прослеживается. Всё те же толстые девочки без личной жизни, выдающие себя за хрупких мальчиков. Всё тот же подростковый надрыв, переходный возраст и фетишок на пирсинг с татушками, только потому, что мама запрещает проколоть уши. Парней по-прежнему процентов 15-10 отсилы, но я как-то выкручиваюсь.
Или нет. Сводка новостей буквально...
Старый Танк внезапно оказался девой. Вот уж не подумал бы. Недаром мы на дайрях встретились, я ещё был твёрдо убеждён, что парней здесь нет и был приятно удивлён, что нашёл хоть одного. Нашёл, угу. Но может это я рано вывод делаю? Просто я на его странице \что это я там делал? Проверял ходит ли он на этот акк ещё. ^^\ увидел поздравление его с днюхой, где к нему обращались в женском роде-поле и как будто так и надо. То ли моложавая мама, то ли сослуживица. Я в некотором шоке, впрочем, в людях я мало разбираюсь, я наивный. Но вылитый же был парень! Теперь не знаю что и думать. Ловлю себя на мысли, что гомогетеро в инете вообще сменило смыслы и на него не надо обращать внимание. Впрочем я и не обращаю. Не, ну все повадки-то мужские были, клянусь! Может поэтому мы и.
Морской Дьявол мне всё ещё не написал и это комплимент. И ему, и мне. Я думал, его воли хватит на меньшее. В инетиках он бывает, но врёт безбожно, поэтому пусть и дальше не пишет.


Несуразная какая-то линейка вышла, ну да ладно.

@настроение:  29 июля 2008 г., 0:17:24

@темы: БИ-скары-ы-ыстнайа дру-у-ужба мужска-а-а-йа-а-а-а @__@ © Голосом Б.Моисеева, Кипятильник для "Лужи Бездонной Страсти"!.. ©, аватары, вчепятления, гифки, дизайн, днюхи, картинки, линейки, лытдыбр, позитив!, ссылки