02:28 

Отходняк от сужения днева

Piper Bernadotte
Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ

...и Дня Учителя!
Я уж думал немножко отдохнуть от выдачи постов - ну их, события в жизни. Оправдание же есть - неполадки с дизайном! Писать невозможно! Или возможно, но очень трудно, не понятно где края у поста будут и будут ли вообще. А у меня на них, края, многое в создании постов завязано. В общем неудобно жутко. А жизнь не ждёт! Потом всё придётся переделывать, чтобы подогнать под исправленную ширину дизайна, а время я тратить не люблю.
Прочитывая тему на дайри-саппорте, где юзеры орут друг в друга от страха и даже чего-то требуют, я заметил прекрасное. От общественного логина, угу.

Пишет ФБ: Гость:
04.10.2017 в 12:05

Jean Sugui, научите, как это сделать?
Скажу как для Хрома. Установить расширение Stylish, создать новый стиль (иконка на верхней панели - три точки - Управление стилями - Создать). В названии можно указать что угодно, например "Diary Full Width", в окне для кода прописать

В "Применить к" нажать "Указать", выбрать "URL в домене", в поле написать "diary.ru". Под названием стиля поставить галочку "Включено", нажать "Сохранить". Теперь при заходе на дайри рядом с иконкой Stylish будет высвечиваться количество доступных стилей. Если нажать, откроется список, где можно включать/отключать отдельные стили.
В Опере примерно то же самое, только после установки расширения при нажатии на иконку нет трех точек.

Так и хочется сказать "админ, зайдите под своим ником!" :facepalm:
В Хроме: chrome.google.com/webstore/detail/stylish-custo...
В Мозе: addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/stylish/
В Опере: addons.opera.com/ru/extensions/details/stylish/
скукожила не я, почему я должна раскукоживать?
(с) morrodel

У меня на три точки не жалось ни в какую. Пришлось пойти по длинному пути, нажав на три горизонтальные полоски и попав в Меню браузера - Дополнительные инструменты - Расширения, которые chrome://extensions/. Там, в установленном приложении Стайлиш, нажал на Параметры и наконец-то попал куда надо, в меню создания нового стиля для страницы. Ну ниче так.
Напоминаю, что у меня старая версия Хрома 49.0.2623.112 m и Stylish нынче версии 1.8.3, которая вышла вчера.

Stylish дело хорошее, но другие пользователи все равно будут видеть твои картинки/фотки обрезанными,
так что смысл не велик в этом.
(с) Luciano
А ещё шарясь по теме, я в нужном месте задал годный вопрос... И мне ответили!

Piper Bernadotte: Но меня с некоторых пор интересует сколько же стоят дайри как ресурс, чисто в теории это в десятках миллионов рублей меряется или как?
Jean Sugui: По данным на 15 мая сего года примерная стоимость была 32 миллиона рублей. Ресурс принадлежит сейчас Мейл групп.
Piper Bernadotte: А разве не... "Весь проект Делицын оценил в 1 млн рублей. Таким образом, Mail.Ru Group выручила порядка 500 тыс. рублей."? iz.ru/news/666537 Вроде уже не мейл.ру владелец.
Jean Sugui: ну хз. Никто, наверное, точно не знает.
Piper Bernadotte: А откуда инфа про 32 ляма?
Jean Sugui: в инете нашла.
Piper Bernadotte: Я подозревал, что не в головном офисе мейл.ру справились, но меня источник и ссылка интересует.
diary-support.diary.ru/p213841497.htm?from=330#...

Чёрт возьми, у меня почти появилась цель в жизни!.. :duma:
А вообще сегодня ровно 9 лет, как я когда-то вляпался в сайт Valenth...

@настроение: 

@темы: твари, ссылки, софт, позитив!, картинки, инет, дневниковое, дизайн, диаложеки, даты, гифки, Жизнь повернулась ко мне задом... Но тут я вспомнил, что я семэ... ©, ©пизжено

URL
   

Не ныть! Не орать! Не тупить! Не сцать! Понятно?! ©

главная