В общем издержкой осеннего обострения на этот раз выступила беспечность, т.е. забил на одном сайте родной номер телефона, усё как надо, они мне код в смс, я его им для доступа к контенту. Знал же, что будет сыпаться как минимум спам...
Но хорошо бы, если б только спам. О_О Номер 770869 (в моем случае, а так же все подобные, см.слева) оказался какой-то сомнительной услугой по подписке на каком-то сайте с чем-то да еще и платной. Точнее, не знаю о самой подписке, но каждое входящее (!) смс по 160 рублей. Оно мне точно не надо. Что смсы платные я вообще не сразу понял, только когда на всякий пожарный проверил баланс. А там 168 р. вместо почти 400... И это еще и суток не прошло с момента моей адовой глупости. Представляю что было бы потом и прекращение списания денег при достижении отрицательного баланса никто не обещал.
Выглядело оно так: "Вам подключена подписка на сайте mnogobits.com. Тел. 8-800-2004601 (звонок бесплатный). Стоимость 160.87руб. с НДС/192 часа. Для отказа от услуги смс STOP на номер 770860 (sms бесплатно в домашнем регионе)"
Точку в конце предложения не поставили, суки!! Но зато они платят налоги... Ой, я умиляюсь...
Лезу в инет, а тут куча таких же
Что делать, если
1) Звоним на номер 8 800 333 0890 на сайте www.mts.ru/help/ (кажется такая "радость" только для абонентов МТС)
Звонок, как ни странно, бесплатный, хотя внимания всамделишного человека я ждал 5 минут под музыку.
2) Спрашиваем какие у нас есть платные подписки и просим отключить все.
У меня их оказалось даже две. Оо Уточняем какие это номера. Естессно говорим своё имя-фамилию для сличения.
3) Просим устно отключить все платные подписки (услугу с номера 770896) + отключить контент с коротких номеров вообще для верности (ибо приходят смс с номера 770896, а "для отключения" нужно смсить уже на номер 770860, заметили? См. пункт выше - пропускают сквозь строй мошеннических номеров.). При отключении контента с коротких номеров ни вы не сможете картинку-игру-музыку купить, ни вам насильно ничего не пришлют и в телевикторинах не поучаствуете))) Но мне оно и не надо, а телефон рарный, монофонию все равно уже не продают.
При отключении просят номер и серию паспорта, так что приготовьте паспорт)) Интересно, что было бы, если б эту симку я покупал до смены паспорта в 20 лет...?
Отключать имеют право в течении суток, так что вам еще могут приходить платные смс.(((
Но мне пришло смс с номера 111 "Услуга "Запрет контента 0" подключена. Приятного общения! МТС" через несколько минут.
По идее всё. Есть еще вариант со звонком на 0890 и общением с меню, но там на живого консультанта в упор не переключают, что подозрительно.
Попутно жизненный опыт (орфография сохранена):
"Обязательно раз в неделю проверяйте детальный баланс через интернет помошник, при подозрительных списаниях - сразу письменную претензию в МТС с обоснованием. Возвращают деньги, проверено, в распечатке пишут - ошибка контент-провайдера. Рассчитано на тех, кто не следит за балансом - стариков, школоту и т.п."