А еще про маман. Приходит ко мне несколько дней назад и говорит, что она сейчас на кухне пыталась поймать муху \вопрос - зачем?\, а муха от неё убегала. Именно убегала, а не улетала. Я посмотрел на нее скептично, но поверил. Мало ли как мухе захотелось себя повести, она созданье вольное.
На следующий день муха убегала уже от меня! XD Хотел я ее согнать - убивать не хотелось, потому что есть липучка для мух, и я ж в её внутренности вляпаюсь или мебель запачкаю, буэ, - а она вдруг начала от меня убегать. Я сгоняю ее снова, а она бегает от меня в разные стороны, петляя, как заяц. И ведь не боится, что я ее таки прихлопну! То взлетит на секундочку, вроде как перепрыгнув на другое место, а то и вообще на руку мне сядет. Я ее костерю, а ей хоть бы что. В общем убежала она от меня, а я был настолько... эээ... удивлен и.. ну хрен его знает как это называется. Позабавлен? Да, кажется оно.
Та самая муха, которая жила у нас в ванной до февраля и которую мы прозвали Везучая, явно была выдающейся мухой.
А потом я начал думать почему же муха бегала, а не летала. Возможно у нее болело крыло или оба. Повреждены они не были, я успел ее подробно рассмотреть. Но мне показалось, что ей было просто жарко. Вариант ведь! Крыльями надо махать, трение о воздух повышает температуру.. Или я просто фантазер.
Надо сказать, что я до сих пор не знаю как жара действует на насекомых. Вода в их телах тоже присутствует и наверняка как-то ее температура влияет на их общее самочувствие. Но как? Как они охлаждаются? Мухи тоже потеют? Мыши точно стараются охладиться, как минимум перейдя в более прохладное место: помню как мой мыш на жаре влез из домика и спал прямо так, на голом полу корыта. Необычно было наблюдать как мыш свернулся калачиком на полу и лежит. Мы сначала не поняли чего это он, а потом дошло, что ему тоже жарко. А не сдох.
Но ближе к еде, теперь о супе. Некоторое время назад маман сварила говяжий язык бразильской коровы, его мы быстро съели - вкусный, сцуко! - а бульон из-под него выливать было жалко и я предложил сварить суп. Немного картошки, моркошки, лучок и зеленюшка - ничего оригинального. Надо сказать, что вкус вышел не фонтан, но где наша не пропадала? Елся он с трудом и в конце-концов начал быть супом второй свежести, так сказать, дней пять простояв в низу холодильника. Надо было вылить, ей-Богу, надо было вылить...
Вот где-то тут стоит вспомнить, что примерно в то же время я был на пике простуды и новостью дня был наглухо заложенный нос. Но как ни странно дышать через него можно было \ибо ксилометазолин - наше всё\, но обоняния не было напрочь, а с ним и чувства вкуса.
Подошло время обеда. Приволочась на кухню я обнаружил, что съестного мало как обычно, но суп еще ничего так смотрится. Маман заверяла, что с ним все ок, потому что она его с утра ела и ничего с ней не случилось. Здесь бы мне и вспомнить наш разговор с Б-Х семилетней давности про то, как моя маман однажды под морозилкой нашла четверть пакетика майонеза, которому сто лет в обед и съела. И ей начего не было, потому что людей в Советском Союзе делали на одном конвейере с Терминатором. Найти бы те наши логи, но что-то нифига.
В общем обларогадил я для себя чашку супа энтого как мог, добавив картофеля в хлопьях для фактуры и морской капусты, разогрел да и приступил к еде. Мы помним, что у меня нет ни обоняния, ни вкуса, да? И тут нос, прогретый горячим супом, внезапно прозрел, дав ощутить весь спектр вкусовых ощущений. Чую, что-то не то. Совсем не то. Вроде не рассол ем, а вкус чётко уксусный, будто его в суп щедро подлили. Спрашиваю маман, что не так с супом и почему он настолько кислый. А она такая - да, - говорит, - закис слегка. Ой, ну было бы из-за чего его выливать! А действительно! Блин, ну не то, чтобы суп совсем несъедобен, но кисл. Кстати, возможно даже полезен за счет расплодившихся молочно-кислых бактерий. Оссспади... Что только есть не приходится.
Коварный вкус вернулся когда не надо, нанеся мне моральную травму.
Но доел насколько мог.
Про мух (и суп)
Piper-Bernadotte
| четверг, 21 июля 2016