Ролевая секта-1
Конечно же я не мог оставаться в стороне! Мне нужно было познать игру изнутри, у меня всё зудело по части организации. Управляться с такой махиной по-любому было не под силу одному человеку, а я довольно быстро понял, что организовывать игры мне гораздо интереснее, чем кого-то играть. *сказал Бернадотте с восьмилетним стажем* Не, ну правда!))
Поэтому я внимательно рассмотрел как к ним можно припасть. По идее нужно было просто оставить игровой пост в теме "Дорога к городу" и\или в теме "Городские ворота" как ваш персонаж подходит и представляется что ли? Там вечно обреталась модерша-стражница, которая показалась мне довольно скользкой особой. Большинство разделов были всегда закрыты от гостей во избежании. Допуск в город понравившимся игрокам давался буквально - ставились галочки напротив нужных разделов в профиле персонажа. Никаких анкет для вступления в игру, никаких разминок. Главное продемонстрировать адекватность и понимание что к чему. Здесь они подкачали, правила нужны были хотя бы в форме информационного листка, приколоченного к воротам. В конце-концов надо было и к приходящим игрокам относиться с пониманием: не все слёту могут сообразить, что во всех существующих темах можно и не черкать о своём присутствии, но лучше черкнуть. Кстати, от самих игровых постов у нормальных игроков вроде меня густо шла кровь из глаз. Вряд ли это вообще можно было назвать игровыми постами, в вопросах самовыражения культивировалась полная свобода: хочешь - пиши со звёздочками, хочешь - выделяй курсивом, а хочешь - пиши пост в одно слово, никто не поругает, всем пофиг. Образца постов предоставлять не буду, на них больно смотреть. Или это я просто поклонник прозы? Не могу понять до сих пор откуда они игроков брали, если на борде буквально только присутствовали и никак более не светились. Видимо, поисковики и какие-то сторонние ресурсы.
В общем, замяли. Направили меня горничной в замок Ольстер. Я говорил, что внедрился под личиной девы? ^^ Я всегда был хитрожопым шопипец. Там где над пацаном приосанятся, деву пожалеют и умилятся. Но надо признать, что я тогда не очень умело строил из себя няшу, чему свидетельства авики из предыдущего поста. Не помню почему Сибилла Эльтон оказалась вампиром, если я вампиров не очень люблю. Видимо, косил от себя как можно дальше.
Хоть убейте не помню что я в том замке делал, но до какой-то работы дело точно не дошло, я б запомнил. Тем более осадочек остался неприятный. Но я всё же растеребил себе логи квипа (см.в каментах) и более-менее восстановил историю событий.
Таких вот, непонявших всей прелести КалоМЁТа, оказалось не так уж мало. Как раз в тот момент на Вольной трибуне главного форума кто-то громко возмутился чему-то или высказал претензию и его\её резко осадили. Создалась ситуация такая же, как и со мной на недельку ранее. Я не сдержался и написал в личку обиженной, мы перешли в асю и начали продуктивно дружить против админов Камелота. Из роли я не выходил ни на секунду - гулять, так гулять! Даже с так называемыми друзьями - всегда есть вероятность, что они обернутся врагами. ^^ Оказывается это так трудно, держать себя в руках и всё время помнить о правильных окончаниях. Примерно то же я испытываю, когда рука невольно тянется написать "Кроки", как в изложениях мыслей о фике, вместо "Крокодайл", как надо бы в окончательном варианте. Моя любовь к прозе наверное из ролевых игр и проистекла, потому как я в конце-концов дошел доручки простой истины: хочешь, чтобы всё было по-твоему - пиши фики.
Но почему-то я их так и не пишу, зато в днев регулярно строчу. Лучше б фики писал, право слово.
Хотелось бы запомнить концепцию. Впрочем, чего её запоминать, она вся как на ладони, но есть плюсы и минусы. Есть куда развернуться и можно ощутить стойкую иллюзию реальности происходящего. Наверное, в играх это ценю только я, склад ума у меня такой) Координация действий по асе была к сожалению необходима и скорее всего тоже повлияла на увядание игры - из асек большинство перебралось на другие мессенжеры. Но организация, ах... *стонет* Авики с персорожами, единообразные для всей игры, с информацией к какому городу\землевладению перс принадлежит... И желательно, чтоб на исходнике был кто-то в соответствующем антураже и шмотках. Мне пришла в голову "Территория девственниц" с Тимом Ротом \до сих пор его не видел, кстати))\, на кинопоиске нашел картинки да подал к изготовлению. Знать бы ещё, кто у меня на аве... По-моему на фотошоп они вообще молились. Но с качества некоторых авей мне хотелось то плакать, то смеяться. Я заметил ещё активное использование клипарта и чёткий учёт наверное всего. А ещё им удалось воспроизвести экономику. Кривенько, не без этого, но всё же. Творческий заряд у них был дай Боже)) Сколько намолотишь в закрома Родины, столько и получишь зарплаты, её начисляют на твой счет в банке, а потом перс эти деньги тратит. Но примечательно не это \хоть и удивительно\, а то, что из крестьян можно подняться, если достаточно долго вести себя хорошо и демонстрировать свои лучшие стороны. Ну и конечно учитывается уважение к окружающим, адекватность игрока и понимание концепции, угу. Тогда местная аристократия с барского плеча жалует вольную и назначает домик в городе, так крестьянка \парней там не то чтобы не было, но были в следовых количествах\ становится горожанкой, но занимается примерно тем же, только уже добровольно. Ах, да! Надо ещё всё это любить. >__<
Примечательно, что в глаз(а) мне бросилось их подозрительное единообразие мышления. Когда мы увлеченно дружили против них, а попросту говоря, орали друг в друга от безысходности и фейспалмов, мы чуть ли не хором выразили одну и ту же мысль - секта! По сути, сектой им было быть вовсе не обязательно, но что-то такое давящее и очень подозрительное в них было. Мне даже тогда захотелось погуглить признаки сектантского мышления или что-то вроде этого, но лень до сих пор. Однако, образно выражаясь, шерсть на загривке все равно дыбом встаёт как вспоминаю тех админов. Писали они до смешного одинаково, поэтому, будь я чуть подозрительней, мне стало бы всё ясно гораздо быстрее.
Но если и сектантское мышление отбросить, а оставить только невероятную тягу к творчеству и изумительную организацию, то игра Каломёт... тьфу, Камелот, была самой выдающейся игрой, встречавшейся мне на жизненном пути.
Конечно же я не мог оставаться в стороне! Мне нужно было познать игру изнутри, у меня всё зудело по части организации. Управляться с такой махиной по-любому было не под силу одному человеку, а я довольно быстро понял, что организовывать игры мне гораздо интереснее, чем кого-то играть. *сказал Бернадотте с восьмилетним стажем* Не, ну правда!))
Поэтому я внимательно рассмотрел как к ним можно припасть. По идее нужно было просто оставить игровой пост в теме "Дорога к городу" и\или в теме "Городские ворота" как ваш персонаж подходит и представляется что ли? Там вечно обреталась модерша-стражница, которая показалась мне довольно скользкой особой. Большинство разделов были всегда закрыты от гостей во избежании. Допуск в город понравившимся игрокам давался буквально - ставились галочки напротив нужных разделов в профиле персонажа. Никаких анкет для вступления в игру, никаких разминок. Главное продемонстрировать адекватность и понимание что к чему. Здесь они подкачали, правила нужны были хотя бы в форме информационного листка, приколоченного к воротам. В конце-концов надо было и к приходящим игрокам относиться с пониманием: не все слёту могут сообразить, что во всех существующих темах можно и не черкать о своём присутствии, но лучше черкнуть. Кстати, от самих игровых постов у нормальных игроков вроде меня густо шла кровь из глаз. Вряд ли это вообще можно было назвать игровыми постами, в вопросах самовыражения культивировалась полная свобода: хочешь - пиши со звёздочками, хочешь - выделяй курсивом, а хочешь - пиши пост в одно слово, никто не поругает, всем пофиг. Образца постов предоставлять не буду, на них больно смотреть. Или это я просто поклонник прозы? Не могу понять до сих пор откуда они игроков брали, если на борде буквально только присутствовали и никак более не светились. Видимо, поисковики и какие-то сторонние ресурсы.
27 апреля 2008 г., 5:53:32
В общем, замяли. Направили меня горничной в замок Ольстер. Я говорил, что внедрился под личиной девы? ^^ Я всегда был хитрожопым шопипец. Там где над пацаном приосанятся, деву пожалеют и умилятся. Но надо признать, что я тогда не очень умело строил из себя няшу, чему свидетельства авики из предыдущего поста. Не помню почему Сибилла Эльтон оказалась вампиром, если я вампиров не очень люблю. Видимо, косил от себя как можно дальше.
Хоть убейте не помню что я в том замке делал, но до какой-то работы дело точно не дошло, я б запомнил. Тем более осадочек остался неприятный. Но я всё же растеребил себе логи квипа (см.в каментах) и более-менее восстановил историю событий.
Таких вот, непонявших всей прелести КалоМЁТа, оказалось не так уж мало. Как раз в тот момент на Вольной трибуне главного форума кто-то громко возмутился чему-то или высказал претензию и его\её резко осадили. Создалась ситуация такая же, как и со мной на недельку ранее. Я не сдержался и написал в личку обиженной, мы перешли в асю и начали продуктивно дружить против админов Камелота. Из роли я не выходил ни на секунду - гулять, так гулять! Даже с так называемыми друзьями - всегда есть вероятность, что они обернутся врагами. ^^ Оказывается это так трудно, держать себя в руках и всё время помнить о правильных окончаниях. Примерно то же я испытываю, когда рука невольно тянется написать "Кроки", как в изложениях мыслей о фике, вместо "Крокодайл", как надо бы в окончательном варианте. Моя любовь к прозе наверное из ролевых игр и проистекла, потому как я в конце-концов дошел до
Но почему-то я их так и не пишу, зато в днев регулярно строчу. Лучше б фики писал, право слово.
27 апреля 2008 г., 5:52:37
27 апреля 2008 г., 5:53:09
Хотелось бы запомнить концепцию. Впрочем, чего её запоминать, она вся как на ладони, но есть плюсы и минусы. Есть куда развернуться и можно ощутить стойкую иллюзию реальности происходящего. Наверное, в играх это ценю только я, склад ума у меня такой) Координация действий по асе была к сожалению необходима и скорее всего тоже повлияла на увядание игры - из асек большинство перебралось на другие мессенжеры. Но организация, ах... *стонет* Авики с персорожами, единообразные для всей игры, с информацией к какому городу\землевладению перс принадлежит... И желательно, чтоб на исходнике был кто-то в соответствующем антураже и шмотках. Мне пришла в голову "Территория девственниц" с Тимом Ротом \до сих пор его не видел, кстати))\, на кинопоиске нашел картинки да подал к изготовлению. Знать бы ещё, кто у меня на аве... По-моему на фотошоп они вообще молились. Но с качества некоторых авей мне хотелось то плакать, то смеяться. Я заметил ещё активное использование клипарта и чёткий учёт наверное всего. А ещё им удалось воспроизвести экономику. Кривенько, не без этого, но всё же. Творческий заряд у них был дай Боже)) Сколько намолотишь в закрома Родины, столько и получишь зарплаты, её начисляют на твой счет в банке, а потом перс эти деньги тратит. Но примечательно не это \хоть и удивительно\, а то, что из крестьян можно подняться, если достаточно долго вести себя хорошо и демонстрировать свои лучшие стороны. Ну и конечно учитывается уважение к окружающим, адекватность игрока и понимание концепции, угу. Тогда местная аристократия с барского плеча жалует вольную и назначает домик в городе, так крестьянка \парней там не то чтобы не было, но были в следовых количествах\ становится горожанкой, но занимается примерно тем же, только уже добровольно. Ах, да! Надо ещё всё это любить. >__<
2 мая 2008 г., 3:59:25
21 апреля 2008 г., 5:46:15
Примечательно, что в глаз(а) мне бросилось их подозрительное единообразие мышления. Когда мы увлеченно дружили против них, а попросту говоря, орали друг в друга от безысходности и фейспалмов, мы чуть ли не хором выразили одну и ту же мысль - секта! По сути, сектой им было быть вовсе не обязательно, но что-то такое давящее и очень подозрительное в них было. Мне даже тогда захотелось погуглить признаки сектантского мышления или что-то вроде этого, но лень до сих пор. Однако, образно выражаясь, шерсть на загривке все равно дыбом встаёт как вспоминаю тех админов. Писали они до смешного одинаково, поэтому, будь я чуть подозрительней, мне стало бы всё ясно гораздо быстрее.
Но если и сектантское мышление отбросить, а оставить только невероятную тягу к творчеству и изумительную организацию, то игра Каломёт... тьфу, Камелот, была самой выдающейся игрой, встречавшейся мне на жизненном пути.