Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Вот бывают же такие посты, которые вроде хочешь выдать, но не сумеешь сформулировать и забиваешь.
То, что моя маман стоматолог вы помните? Так вот.
Ушла она сегодня по идее на чепуху, но на самом деле так и не знаю, где была. Звонит одна пациентка и говорит, что они должны были встретиться, но так и не встретились. Я спокойным таким голосом, даже немного трагичным, отвечаю, что мало ли что могло случиться - темень, гололёд, криминогенная обстановка... Пациентка сдавленно крякнула и спросили "Как гололёд?" А я и отвечаю " Ну... гололёд..." Разговор свернули до "перезвонить вечером".
Бабухец все это слышала и возмутилась на тему как это я могу так спокойно говорить о смерти\неприятностях родной матери?!
Но все бы ничего, если б свою тираду она не закончила словами "...у тебя, что, денег много или миллион долларов есть, чтоб без матери оставаться?!"
Бло. Жизнь своей дочери она меряет деньгами... О___о
Сижу и охуеваю ныне.

@настроение: никакое...

@темы: Жизнь повернулась ко мне задом... Но тут я вспомнил, что я семэ... ©, Когда же чёрт возьмёт тебя? ©, Мама, мама, наши сети притащили мертвеца!.. ©, лытдыбр

Комментарии
25.12.2010 в 17:31

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Интернет-магазин подарков предлагается новую коллекцию 'зажигалок zippo'
25.12.2010 в 18:55

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Я спокойным таким голосом, даже немного трагичным, отвечаю, что мало ли что могло случиться - темень, гололёд, криминогенная обстановка... Пациентка сдавленно крякнула и спросили "Как гололёд?" А я и отвечаю " Ну... гололёд..." Разговор свернули до "перезвонить вечером".
Почему её не удивила "криминогенная обстановка"?
Но все бы ничего, если б свою тираду она не закончила словами "...у тебя, что, денег много или миллион долларов есть, чтоб без матери оставаться?!" Бло. Жизнь своей дочери она меряет деньгами... О___о Сижу и охуеваю ныне.
Теперь и я охуеваю. Она точно водолей? Ничего в записях не перепутали? Водолеи всегда клали на деньги. Есть и есть. Нет? Ну и х... с ними. Деньги любят козероги. Но козероги ни разу не жмотистые, на сколько я знаю. Да и вообще чисто по человечески я тоже начинаю ненавидеть Твою бабушку.
Что в итоге с матерью? В порядке?
25.12.2010 в 19:03

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Почему её не удивила "криминогенная обстановка"?
Видимо она сегодня в курсе нуля градусов за окном, а я нет. :gigi:

Она точно водолей? Ничего в записях не перепутали? Водолеи всегда клали на деньги. Есть и есть. Нет? Ну и х... с ними. Деньги любят козероги. Но козероги ни разу не жмотистые, на сколько я знаю.
Ну вообще да, Водолеище. Зато Львы не клали никогда. Наверное, она это про меня, маман все-таки кормилец и без нее будет туго в первую очередь мне, т.к. чертовски не люблю работать и даже не представляю кем. Т__т

Да и вообще чисто по человечески я тоже начинаю ненавидеть Твою бабушку.
Хрен с ними, рак поджелудочной третьей степени решаэ. Меня уже не трогают даже громкие искренние стоны боли, ко всему блин привычный(((

Что в итоге с матерью? В порядке?
пришло, куда ей деться. Это пациентка оказывается в перманентном запое и перепутала недели (!).
25.12.2010 в 19:14

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Видимо она сегодня в курсе нуля градусов за окном, а я нет. :gigi:
У меня такое тоже сплошь и рядом. Даром что военный метеоролог. :-D
аверное, она это про меня, маман все-таки кормилец и без нее будет туго в первую очередь мне, т.к. чертовски не люблю работать и даже не представляю кем. Т__т
Я вот тоже. Одна из причин зачем мне нужны друзья. Они меня всегда кормят. И вообще говорят какой я весь из себя замечательный. :cool:
Хрен с ними, рак поджелудочной третьей степени решаэ. Меня уже не трогают даже громкие искренние стоны боли, ко всему блин привычный(((
Человек ко всему привыкает, знаешь ли...
пришло, куда ей деться. Это пациентка оказывается в перманентном запое и перепутала недели (!).
Ого! Таки дела!
25.12.2010 в 19:20

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
У меня такое тоже сплошь и рядом. Даром что военный метеоролог. :-D
Главное, что это грозно звучит))

Я вот тоже. Одна из причин зачем мне нужны друзья. Они меня всегда кормят. И вообще говорят какой я весь из себя замечательный. :cool:
Я не могу ничего брать ни от кого, ем только покупное, преследуемый страхом отравления. Я никому не доверяю, а если начал доверять, значит опять преследуют мысли о смоубийстве. А какой я хороший, мне говорят в интернете)))

Человек ко всему привыкает, знаешь ли...
Это мое кредо) Вынужденное, блин.:duma:
25.12.2010 в 19:25

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Главное, что это грозно звучит))
Мне мой парень вчера сказал, что ненавидит меня за это. :-D
Я не могу ничего брать ни от кого, ем только покупное, преследуемый страхом отравления.
Думаешь у Тебя такой уж нежный желудок?
Я никому не доверяю, а если начал доверять, значит опять преследуют мысли о смоубийстве.
Я вот даже себе не доверяю. Друзья, конечно, обижаются. Но я клал на это. Ибо доверять себе дороже. А так спокойнее.
А какой я хороший, мне говорят в интернете)))
А мне и так, и так. Правда и какой я "хороший" тоже говорят.
Это мое кредо) Вынужденное, блин.:duma:
Так вроде как из Макса Фрая фраза. Не помню из какого произведения.
25.12.2010 в 19:36

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Думаешь у Тебя такой уж нежный желудок?
Сомневаюсь, что перенесу крысиный яд, запасы которого почему-то уменьшаются((

Я вот даже себе не доверяю. Друзья, конечно, обижаются. Но я клал на это.
О, как же я тебя понимаю)))

Так вроде как из Макса Фрая фраза. Не помню из какого произведения.
Не исключено. Я его юзаю как "Человек привыкает ко всему" или "Человек может привыкнуть ко всему".
25.12.2010 в 20:01

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Сомневаюсь, что перенесу крысиный яд, запасы которого почему-то уменьшаются((
Откуда у Тебя такая мания?
Не исключено. Я его юзаю как "Человек привыкает ко всему" или "Человек может привыкнуть ко всему".
Ага и ко всем тоже. "Всем нам нужно время, чтобы привыкнуть к чему бы то ни было"… Это как бы в продолжение.
25.12.2010 в 20:18

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Откуда у Тебя такая мания?
Да кто ж уже знает. Если бабушка постоянно желает смерти, имеет доступ к яду, готовит для меня, страдает общим маразмом, вспыльчивостью и побочными эффектами от фентанила... Хмм.. Действительно не знаю.

"Всем нам нужно время, чтобы привыкнуть к чему бы то ни было"… Это как бы в продолжение.
Не, слышу в первый раз.
25.12.2010 в 20:23

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Если бабушка постоянно желает смерти, имеет доступ к яду, готовит для меня, страдает общим маразмом, вспыльчивостью и побочными эффектами от фентанила...
Но не все ж подобны Твоей бабушке.
Не, слышу в первый раз.
Тогда читай Фрая. Не всё, конечно. Цикл "Лабиринт Эхо" самое то. Ещё "Энциклопедию мифов" рекомендуют. Но я ещё не читал.
25.12.2010 в 20:33

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Но не все ж подобны Твоей бабушке.
Это верно. Но с кем бы то ни было другим(и) я не сошелся настолько, чтобы есть еду приготовленную ими. :gigi:

Тогда читай Фрая. Не всё, конечно. Цикл "Лабиринт Эхо" самое то.
Читал, но давно и неправда. Профукал две первых книги цикла из первого издания, а покупать новые - портить коллекцию(( Вот если б добыть где две первых первого издания... *замечталсо*
25.12.2010 в 20:43

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Но с кем бы то ни было другим(и) я не сошелся настолько, чтобы есть еду приготовленную ими. :gigi:
Бабушка у Тебя мировая. Бурчит, угрожает, но кормит же. :-D А я вот сошёлся. У меня в последнее время было такое, что я только познакомился с человеком, на следующий день встретились, пошли гулять, на следующую встречу меня ведут к себе домой и вкусно кормят до отвала. Но так как это друзья моих друзей, то я с ними тоже легко достаточно схожусь. Так что это скорее всего они мне доверяют, а не я им. И отравить меня они не собираются, ибо едят тут же то же, что и мне дали. Кроме того мертвый я очень не выгоден.
Вот если б добыть где две первых первого издания... *замечталсо*
Ты имеешь в виду 1998 года издательства "Азбука"?
Я их тоже очень давно читал. В планах перечитать. Тогда был в восторге.
25.12.2010 в 21:03

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Бурчит, угрожает, но кормит же. :-D
Пытается, но слава Богу я начал худеть, потому что всерьез готовить у нее уже сил нет, да и не надо.

я только познакомился с человеком, на следующий день встретились, пошли гулять, на следующую встречу меня ведут к себе домой и вкусно кормят до отвала.
Для этого нужно иметь развитые навыки общения. Может и у меня так когда-нибудь с кем-нибудь будет, не зарекаюсь. :hmm: Но я еще и недоверчив, поэтому приглашать меня домой бесполезно.

Ты имеешь в виду 1998 года издательства "Азбука"?
Даа... Оранжевенькие блестящие такие. Т__Т
25.12.2010 в 21:06

Ворона - птица сильная, птица смелая, но!..
Какие у вас высоко духовные отношения в семье...
Прям как у меня! :gigi:
25.12.2010 в 21:12

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
EraDanTi
:wine: Ты меня понимаешь)))
25.12.2010 в 21:17

Ворона - птица сильная, птица смелая, но!..
Еще как! :crzdrink:
25.12.2010 в 21:28

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Piper Bernadotte
Пытается, но слава Богу я начал худеть, потому что всерьез готовить у нее уже сил нет, да и не надо.
Зачем худеть-то? А сам готовить умеешь?
Для этого нужно иметь развитые навыки общения.
Я вообще не многословный. И вообще в школе омегой был. :shuffle:
Может и у меня так когда-нибудь с кем-нибудь будет, не зарекаюсь.
Тоже ничего не могу сказать.
Но я еще и недоверчив, поэтому приглашать меня домой бесполезно.
Я тоже недоверчив и мало к кому пойду. Но и инстинкт меня тоже ещё ни разу не подводил.
Даа... Оранжевенькие блестящие такие. Т__Т
Хм, может в "старой книге" отыщется?
25.12.2010 в 21:38

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Зачем худеть-то? А сам готовить умеешь?
Лишние 20 кг в наличие. Нет, не умею, но маман тоже не умеет, поэтому перебиваемся покупным, типа сосисок с кепчуком. Горячее обеспечиваю микроволновкой)

Я вообще не многословный. И вообще в школе омегой был. :shuffle:
Оо Значит есть в тебе что-то такое, что заставляет народ к тебя тянуться))

Я тоже недоверчив и мало к кому пойду. Но и инстинкт меня тоже ещё ни разу не подводил.
Мой неразвит всилу отсутсивия прецедентов. Да и паранойя перебила все инстинкты.

Хм, может в "старой книге" отыщется?
Это в каком городе?
25.12.2010 в 21:57

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Лишние 20 кг в наличие.
У меня лишним ничего не бывает, но раз так, то удачи.
Нет, не умею, но маман тоже не умеет, поэтому перебиваемся покупным, типа сосисок с кепчуком. Горячее обеспечиваю микроволновкой)
Научиться недолго, но не обязательно. Сосиски вполне себе спасают.
Оо Значит есть в тебе что-то такое, что заставляет народ к тебя тянуться))
Я просто сцуко практически всем нравлюсь.
Мой неразвит всилу отсутсивия прецедентов. Да и паранойя перебила все инстинкты.
Во-от в чём дело! В паранойе! :thnk:
Это в каком городе?
У нас в Питере таких магазинов полно. Я думал, что и в Москве обязаны быть подобные.
25.12.2010 в 22:12

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
У меня лишним ничего не бывает, но раз так, то удачи.
Уже 16 и джинсы спадают. *орет и радуецца*

Научиться недолго, но не обязательно. Сосиски вполне себе спасают.
Они не очень-то полезны. :duma: А готовить надо хотеть и получать удовольствие от процесса, чтоб научиться. Мне гораздо милее клянчить еду или заглядывать через плечо тому, кто готовить и пыхтеть на ухо в нетерпении.)))

Я просто сцуко практически всем нравлюсь.
Вот это вот самое)))

Во-от в чём дело! В паранойе! :thnk:
Я тот еще псих))

У нас в Питере таких магазинов полно. Я думал, что и в Москве обязаны быть подобные.
Может и есть, только я давно туда не выбирался)
25.12.2010 в 22:24

Чувствует себя наркоманом, подсевшим на чужую жизнь, на чужие психозы, чужие мечты ©
Я пыталась найти это издание Оранжевенькие блестящие такие. Т__Т - увы... (я из Питера, кстати)
25.12.2010 в 22:26

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
ivolgatv
И вообще нигде нет? :(
25.12.2010 в 23:12

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Piper Bernadotte
Уже 16 и джинсы спадают. *орет и радуецца*
Чего радуешься? Теперь придётся вылезать из дома в поисках новых джинсов.
Они не очень-то полезны. :duma:
Дружище, ну о чём Ты говоришь? Ты живёшь в мегаполисе и рассуждаешь о какой-то пользе? То же самое, что бросить курить, но продолжать вынужденно вдыхать всякие выхлопные запахи.
А готовить надо хотеть и получать удовольствие от процесса, чтоб научиться.
Можно научиться и без этого. У меня сестра ненавидит готовить, но готовит же и вкусно очень.
Мне гораздо милее клянчить еду или заглядывать через плечо тому, кто готовить и пыхтеть на ухо в нетерпении.)))
Я Тебя понимаю. Сам такой же. :cool:
Вот это вот самое)))
Но я не понимаю почему. :tear:
Я тот еще псих))
Мне всегда нравились странные люди...
Может и есть, только я давно туда не выбирался)
Разве что у кого-нибудь на полке, судя по тому что сказала ivolgatv
Печаль...
25.12.2010 в 23:37

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Теперь придётся вылезать из дома в поисках новых джинсов.
У меня ремень есть!!

Ты живёшь в мегаполисе и рассуждаешь о какой-то пользе? То же самое, что бросить курить, но продолжать вынужденно вдыхать всякие выхлопные запахи.
Если я брошу есть сосиски, я не перестану покупать чистое мясо)) Кило мяса - 400р., кило сосисок - 200р. (столица, блин...), т.е. лучше полкило мяса, чем кило сосисок. Уж точно в сосисках массовая доля чистого мяса не 50%. :chup2:

У меня сестра ненавидит готовить, но готовит же и вкусно очень.
Маман тоже говорит, что я хорошо готовлю, но я ей не верю. Мои готовки ограничиваются растворимым пюре и варкой пельменей из пакета.

Я Тебя понимаю. Сам такой же. :cool:
Тоже пыхтишь? :wine:

Но я не понимаю почему. :tear:
Вероятно, ты не ущемляешь людей и они в твоем обществе не боятся, что за их счет будут самоутверждаться. Вот и тянутся.

Мне всегда нравились странные люди...
Я всегда притягивал таких же странных, как я)))

Разве что у кого-нибудь на полке
...стоит и пылится не читанная(((((
26.12.2010 в 00:04

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
У меня ремень есть!!
А, ну если он спасает положение?.. Тогда ладно.
Если я брошу есть сосиски, я не перестану покупать чистое мясо)) Кило мяса - 400р., кило сосисок - 200р. (столица, блин...), т.е. лучше полкило мяса, чем кило сосисок. Уж точно в сосисках массовая доля чистого мяса не 50%. :chup2:
С этим согласен. Но я про другое. Про вредность.
Маман тоже говорит, что я хорошо готовлю, но я ей не верю.
Почему? Пробовал её стряпню?
Мои готовки ограничиваются растворимым пюре и варкой пельменей из пакета.
И сосисками.:cool:
Тоже пыхтишь? :wine:
Не только. Бегаю кругами и выпрашиваю "А скоро"? "А это можно сейчас съесть"? и прочее.
Вероятно, ты не ущемляешь людей и они в твоем обществе не боятся, что за их счет будут самоутверждаться. Вот и тянутся.
А что? Вполне возможно. Но откуда они это заранее знают?
Я всегда притягивал таких же странных, как я)))
Намекаешь, что я тоже того? :-D
...стоит и пылится не читанная(((((
Да. ((((
26.12.2010 в 00:11

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
А, ну если он спасает положение?.. Тогда ладно.
Но так уж и быть куплю новый, тот что-то совсем старый.

С этим согласен. Но я про другое. Про вредность.
Вторые 50% в сосисках и есть эта самая вредность в виде добавок, ароматизаторов, сои, костной и кукурузной муки... Т__Т

Почему? Пробовал её стряпню?
Она всегда про меня говорит только хорошее, даже если это очень не так. Никакой критики\педагогического такта...

И сосисками.:cool:
Йих можно разогреть в микроволновке! :gigi: И облить кепчуком!

Бегаю кругами и выпрашиваю "А скоро"? "А это можно сейчас съесть"? и прочее.
Я так в детстве делал, но здорово за это огребал, поэтому с тех пор на кухню не суюсь)

Но откуда они это заранее знают?
Эмпатия же ;)

Намекаешь, что я тоже того? :-D
Не исключено. Хотя вроде нет.
26.12.2010 в 00:58

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Но так уж и быть куплю новый, тот что-то совсем старый.
Удачи в поисках.
Вторые 50% в сосисках и есть эта самая вредность в виде добавок, ароматизаторов, сои, костной и кукурузной муки... Т__Т
А чего вредного в сое, костной и кукурузной муке? Да и что там за добавки? А что за ароматизаторы?
Она всегда про меня говорит только хорошее, даже если это очень не так. Никакой критики\педагогического такта...
Может она думает, что Ты уже большой мальчик и плохое о себе и так знаешь, а доброе слово и кошке приятно?
Йих можно разогреть в микроволновке! :gigi: И облить кепчуком!
При наличии микроволновки. У меня её нет.
Я так в детстве делал, но здорово за это огребал, поэтому с тех пор на кухню не суюсь)
Я чего-то книжку вспомнил "От двух до пяти". Там была такая ситуация, когда шла бабушка шла по коридору с пирогами, а её маленький внук вертелся под ногами. На что бабушка на него цикнула "Уйди подальше от греха". Внук вроде отошел, а потом подходит обратно к бабушке и говорит "Ну можно мне хоть немножечко греха".
А так у нас обычно бывает так, что тот, кто готовит однажды заходит в комнату и спокойно так говорит: "А ваша еда на кухне. Придурки".
Эмпатия же ;)
Знаешь, Ты знаешь очень много умных слов.
Не исключено. Хотя вроде нет.
Я не предсказуем. Я бы так сказал.
26.12.2010 в 01:24

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
А чего вредного в сое, костной и кукурузной муке? Да и что там за добавки? А что за ароматизаторы?
Сплошная химия и ГМО.

Может она думает, что Ты уже большой мальчик и плохое о себе и так знаешь, а доброе слово и кошке приятно?
Скорее просто слепо любит. Т__Т

При наличии микроволновки. У меня её нет.
А стиральная машина?

А так у нас обычно бывает так, что тот, кто готовит однажды заходит в комнату и спокойно так говорит: "А ваша еда на кухне. Придурки".
Обратная ситуация)))

Знаешь, Ты знаешь очень много умных слов.
:lol::lol: Это так кажется)) Имел ввиду мысленную связь и способность узнать человека без слов, оценить можешь ли ему доверять.
26.12.2010 в 01:31

Неповторимый сплав интуиции, логики и раздолбайства.
Сплошная химия и ГМО.
Химия вредна? *Удивлён* Высказался бы по этом у поводу мой друг, который профессиональный химик...
Скорее просто слепо любит. Т__Т
Для маман это в порядке вещей.
А стиральная машина?
Есть. Но в ней вряд ли можно готовить. :lol:
Обратная ситуация)))
В смысле?
:lol::lol: Это так кажется)) Имел ввиду мысленную связь и способность узнать человека без слов, оценить можешь ли ему доверять.
Но Ты их постоянно используешь. А я гуглю, да. :lol:
26.12.2010 в 01:51

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Химия вредна? *Удивлён* Высказался бы по этом у поводу мой друг, который профессиональный химик...
Не всякая, а та, которую мы вынуждены поглощать каждый день с пищей. Многие консерванты ведут к бесплодию.

Для маман это в порядке вещей.
Эта ее любовь мне вред наносит, но это тоже в порядке вещей.

Есть. Но в ней вряд ли можно готовить. :lol:
Ты меня прям успокоил)) Не, микроволновка в доме штука полезная, особенно тем, что не любит связываться с газовой плитой.

В смысле?
Все сготовлено, но на кухне. Никто вокруг не скакал и не клянчил.

Но Ты их постоянно используешь. А я гуглю, да. :lol:
Да я вообще полезный)) Но как я блин со стороны-то выгляжу(((

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail