Автор: +Nea+ (Шредя ака Аллен, Шреденька)
Бета: нет
Заказчик: Piper Bernadotte
Фэндом: Bleach
Пейринг: Бьякуя/Ичиго/Рукия
Рейтинг: NC-17
Жанр: PWP
Тип: гет, слэш
Дисклеймер: все не мое
Предупреждения: OOC , страшенный ООС, но автор это специально, честно-честно
От автора: написано по заказу человека, с которым я увы больше не общаюсь, но по которому безумно скучаю.
БессонницаВ эту ночь Кучики-тайчо опять мучила бессонница. Вообще, она стала его частой спутницей после смерти Хисаны, и практически ничего не могло помочь Бьякуе заснуть. Обычно он просто бродил по тихому поместью, выходил в сад, смотрел на луну… В такие моменты воспоминания о Хисане буквально не давали ему покоя - её смеющиеся глаза, запах её кожи и волос, нежные ласковые руки… Казалось, она умерла только вчера, а ведь прошло столько лет…
Однако в этот раз все было по-другому. В поместье вернулась Рукия, но не одна, а с тем рыжеволосым мальчишкой-человеком, и попросила, чтобы Куросаки погостил у них ненадолго. Бьякуя, конечно же, был категорически против, но Рукия так походила на Хисану… В общем, он не смог ей отказать и мальчишка остался. Правда, тайчо поставил условие - не попадаться ему на глаза, и пока что недошинигами это условие старательно соблюдал. Да и Рукия почти не показывалась.
Провозившись час или два на футоне, Бьякуя встал и, накинув поверх белого ночного юката свое капитанское хаори, покинул комнату. В коридорах было пусто, темно и тихо… но когда Кучики добрался до крыла, где поселились Рукия и её гость, то сразу почувствовал неладное. В комнате сестры горел свет, и оттуда доносились странные звуки. Нахмурившись, Бьякуя подошел и осторожно раздвинул шоджи. То, что он увидел, заставило его вздрогнуть.
На них ничего не было, одежда живописно валялась на полу. Тонкие руки Рукии обвивали шею Куросаки, длинные ресницы трепетали, а с губ то и дело срывались сладострастные стоны.
Рукия и этот мальчишка… в его доме… Да как они только посмели?!
Пальцы Кучики до боли вцепились в лакированное дерево шоджи. Но, к его неприятному удивлению, он не смог ни сдвинуться с места, ни что-то сказать. Бьякуя почти завороженно скользил взглядом по переплетенным телам, таким непохожим, но так гармонично подходящим друг другу. Бледная кожа Рукии ярким пятном выделялась на фоне загорелого Куросаки. Стройные ноги девушки обвивали талию рыжего, слегка вздрагивая от каждого толчка. Лица парня Бьякуя не видел, но, если честно, это было и неважно. Он не мог оторвать взгляда от загорелой шеи, мускулистой спины, крепких ягодиц риока. Хотелось протянуть руку и коснуться…
Внизу живота появилось нехилое напряжение, и Бьякуя в ужасе отшатнулся от двери. После смерти Хисаны у него никого не было, хотя конечно физиология требовала своего, но до этого момента тайчо всегда удавалось справляться с этой проблемой. А сейчас… неужели его так возбудил чертов человечишка, опозоривший его сестру? А как же его знаменитая гордость? Неужели он пожертвует ею ради одного животного желания?
Сглотнув, Бьякуя снова покосился на любовничков. Он должен был прекратить это безобразие и немедленно выставить мальчишку вон. Должен был. Но почему-то совсем не торопился.
Пальцы Рукии с силой впились в плечи Куросаки, и с её губ сорвался заключительный стон, смешавшийся с ответным стоном рыжего. Синие глаза девушки медленно распахнулись, и тут же её хорошенькое личико исказила гримаса ужаса.
- Нии-сама!!!
Риока резко обернулся, прикрывая Рукию своим телом и пытаясь нашарить одной рукой свой занпакто. Рыжеватые брови сошлись над карими глазами, впившимися взглядом в Кучики. Да, он был удивлен, но ничуть не напуган.
- Я должен был догадаться, - холодно произнес Бьякуя, прожигая взглядом парочку. - Но я не думал, что моя сестра ничем не отличается от какой-нибудь продажной девки.
Щеки маленькой брюнетки вспыхнули, а на лице мальчишки заиграли желваки.
- Не смей так говорить о Рукии! - выпалил он. - Мы любим друг друга, и в этом нет ничего позорного!
- Да неужели? - приподнял бровь Кучики. - Такой оборванец, как ты, недостоин моей сестры.
- Да… да ты… да не тебе решать это! - мальчишка всегда отличался вспыльчивым нравом, и его было легко вывести из себя. Риока вскочил на ноги, ничуть не смущаясь тем, что на нем нет одежды, и кинулся на капитана с мечом.
- Ичиго, нет! - попыталась остановить его Рукия, но тщетно. Однако Бьякуя оказался быстрее и заломил руку рыжего, в которой он держал занпакто, за спину. Куросаки воззрился на него с неприкрытой ненавистью, и тайчо невольно загляделся на него. Мальчишка, может, и не блистал красотой, но было в нем что-то непреодолимо привлекательное.
Бьякуя нервно сглотнул, надеясь, что сможет как всегда укрыться за ледяной маской безразличия. Близость горячего тела риоки была опасной, но выпустить его тоже было нельзя - Сенбонзакура осталась в комнате, а кидо могло причинить вред Рукии.
- Отпусти, - процедил сквозь зубы Куросаки. Сейчас он напоминал дикого зверя, разъяренного, опасного, но красивого. Ужасно хотелось его укротить.
- А то что? - с издевкой поинтересовался Бьякуя. - Убьешь меня взглядом?
И, прежде чем мальчишка успел ответить на колкость, накрыл его губы своими. До ушей капитана донесся ошеломленный выдох Рукии, но он уже ни на что не обращал внимания, поглощенный новыми ощущениями. Риока, очевидно не меньше Рукии ошарашенный таким поворотом событий, первые несколько секунд не сопротивлялся, но потом забился как уж на сковородке и даже укусил Кучики за губу.
- Да что ты себе позволяешь! - прошипел он. Бьякуя же все же ухитрился отобрать у мальчишки занпакто и отбросил его в сторону.
- Если хочешь и дальше вертется вокруг моей сестры, будь готов заплатить.
И он толкнул удивленно-разгневанного Куросаки к сидящей с ошарашенным видом Рукии. Девушка тут же обняла рыжего за плечи, удерживая его от необдуманных поступков, и умоляюще воззрилась на брата.
- Нии-сама…
- Помолчи, - оборвал её Бьякуя. Хаори упало на пол, и он наклонился к притихшему риока.
- Просто делай то, что и до этого, - прошептал он, и мальчишка кивнуд, словно загипнотизированный. Он привлек к себе Рукию и нерешительно поцеловал её.
- Ичиго, ты чего… - возмутилась было та, но один взгляд старшего Кучики - и она притихла.
Бьякуя провел ладонью по влажной от пота спине рыжего, взяв его за талию и привлекая ближе к себе. Опыта в сексе с мужчинами у капитана не было, но сейчас это почему-то совсем не смущало. Кучики развязал пояс и шевельнул плечами, чтобы юката сползла на пол. Куросаки и Рукия напряженно молчали, словно насмерть перепуганные открывавшейся перспективой. Ну и пусть, это будет им уроком.
- Ты так и будешь валяться грудой мусора, мальчишка? - холодно поинтересовался тайчо и, не дожидаясь ответа, коснулся губами шеи риока. Загорелая кожа оказалась на вкус чуть солоноватой от пота и пряно-приторной. Мальчишка судорожно вздохнул, когда Бьякуя легонько прикусил мочку уха и ущипнул за сосок. Рукия следила за братом и возлюбленным широко раскрытыми от шока синими глазами и наконец не выдержала. Чуть приподнявшись, придавленная к футону телом Куросаки, она поцеловала его в губы, давая понять, что тоже не прочь принять участие в этой игре. Ичиго ответил на её поцелуй, принимаясь поглаживать чуть дрожащими пальцами внутреннюю сторону её бедра. Он нащупал нужное местечко, и девушка застонала прямо в его губы.
Бьякуя тем временем продолжал неторопливо изучать тело мальчишки. Он провел по спине ногтями, слегка надавив, и Куросаки почти застонал - то ли от удовольствия, то ли от желания. Следом за этим раздались стоны Рукии, потому что риока прекратил ласкать и наконец вошел в неё. Решив, что пора, Бьякуя прижал к губам мальчишки пальцы.
- Оближи, - коротко приказал он, и Куросаки послушно взял пальцы в рот, посасывая их и смачивая слюной. Через пару минут Кучики положил руки на крепкие ягодицы риоки, раздвинул их и проник внутрь сначала одним пальцем. Мальчишка был довольно-таки узким, сильные мышцы растягивались с трудом, тем более что он к тому же еще и зажимался.
- Расслабься, - велел ему тайчо и заменил пальцы на член. Куросаки дернулся и застонал, ощутив проникновение. Не особенно жалея риока, Бьякуя начал двигаться в нем резкими быстрыми толчками, отчего мальчишка тоже был вынужден увеличить темп, и теперь его стоны смешивались со стонами Рукии. Тайчо прикусил губу от напряжения, уткнувшись лицом в затылок Куросаки и до боли сжимая пальцами бедра мальчишки. Наверняка останутся синяки, но это не имеет значения. Быстрее, еще быстрее… Вскрикивает и затихает Рукия, судорожно дышит Ичиго, излившийся в неё.. Еще немного - и тайчо тоже кончает, собрав в кулак всю волю и ни звуком, ни выражением лица не выдав своих ощущений.
Одевшись, Бьякуя остановился возле шоджи и посмотрел на все еще валявшихся в изнеможении на футоне Куросаки и Рукию.
- Я думаю, вы никому не расскажете о том, что сегодня было, - процедил он. - Я позволю риока остаться здесь, но если ты опозоришь имя рода Кучики своим бесстыжим поведением, тебе не будет прощения, Рукия. Ты поняла меня?
- Да, нии-сама, - пролепетала девушка и, удовлетворенный таким ответом, Бьякуя вышел, плотно задвинув за собой шоджи. Прохладный воздух, наполнявший коридор через открытые фусума, обжег вспотевшую кожу, но капитан не обратил на это никакого внимания. Он был полностью погружен в свои мысли и поражен тем, как же импульсивно и необдуманно себя повел. Нет, конечно, можно сказать, что таким образом он унизил мерзавца, опозорившего его сестру, да заодно и её саму проучил. Но дело было не в том, что он сделал, а в том, почему он не смог удержаться от этого. А ведь Бьякуя так гордился своим самоконтролем! Неужели все это пошло коту под хвост из-за какого-то жалкого мальчишки?
С этими мыслями Бьякуя вернулся к себе и, улегшись в постель, все же решил посчитать случившееся актом наказания порочивших честь клана Кучики особ.
Так думать было гораздо приятнее.
Я даже боялся за него поблагодарить...

@музыка: Григорий Лепс. Рюмка водки на столе.
@темы: чтиво, ©пизжено, Я отхватил тебя. Теперь буду любить. ©, Ичиго йопт! ©, фанфики
реально все пропустил....
Все интересное по тегу "Я отхватил тебя..." если интересны подробности.
на расстоянии любви вообще не существует. так что, все к тому и шло!