...или Сказ о том, как Пайпер отЫмел кошелёк.А помните Пайпер говорил, что он сука и за копейку удавится?
Не потому что денег нет, а потому что я их люблю не на словах, а на деле и готов за них постоять.
Вот сегодня я в очередной раз выяснил, что это правда.
Был у меня когда-то какой-то (!) логин на Яндексе. Весной 2008 года был. И был у него счет в яндекс.кошельке. Опять же какой-то. И была там небольшая денежка. Кто уже догадался сколько там было, понюхайте пирожок с полки.

И тут мне внезапно захотелось денежку сию пустить в дело, читай, перевести на счет прорвы-провайдера.
Чтоб уж точно в дело.
Помните, что я не помню ровным счетом ничего про тот счет? Но это не значит, что он не помнит обо мне.
Есть у меня древний телефон... нет, не так. У меня телефон единственный, мой приснопамятный Сименс А55. Не знаю как пишется слово "приснопамятный", не исключено, что моя врожденная грамотность играет со мной злую шутку.
Так вот. Память. Телефон. Счет. Номер счета был вписан как смс и сохранен в исходящих, потому что Пайпер, сцуко, запаслив. Правильно, как белка. Тем более, что там деньги лежат - как я мог его не записать?.. Книжица с паролями и явками давно вхлам, а телефончик-то жив! Не сперли, не вырубился, не... ну в общем ничего с ним не случилось, потому что немецкое качество. Жаль, Сименс больше телефонов не делает.

Но делает что-то другое, что я вчера обнаружил и срочно захотел. Второй по силе моей любви к стоит только Самсунг. Третьим позавчера поселился теХет.
Бгг. Так, о чем это я?
В общем номер счета и конечно же рабочий пароль к нему (ну а какой еще-то?) были надежно сохранены в вечности.
стена из текстаИ вот мне захотелось пустить небольшие бабоньки в дело. ВНЕЗАПНО озаботился, что называется.
Четыре года чем угодно занимался, а тут вдруг приспичило. Вот даже так озаботился.
Ну и конечно же зашел на страницу Яндекс.Денег - money.yandex.ru/
Инет-присутствие у меня уже сто лет как под Пайпера заточено и на яндексе конечно тоже логин имеется.
Кстати, саму страницу клиента для Я.Д (как бы это не звучало...) хрен найдешь. Потому что прога прекратила своё существование.
Не то, что бы она мне сильно нравилась - я вообще ядрёно-оранжевый не очень люблю. 
Так вот. Закачиваю заключительную версию 2.9, пытаюсь войти по сбереженному в телефоне паролю к себе буквально домой... но фиг мне! Нет, я просто в ярости. Помните, как мне приспичило пустить в дело мои бабосики? Сильно приспичило. Кажется это была самая настоящая фиксация, первая стадия одержимости...
Эх... Перепробовав все пароли, какие могли у меня тогда быть... То, что кошель не юзается с весны 2008 года, я узнал уже когда все счастливо разрешилось (это был спойлер), а в самом начале я грешил на 2006-2007г.г.
Лазая по сайту в поисках помощи или хоть какой-то связи с я вышел на Помощь (странно было бы, если б НЕ вышел), а там и до службы тех.поддержки рукой подать, она справа. И так удачно вышел, что практически одновременно с, но все равно спасибо за отзывчивость. Писать в Написать сообщение, ну не по телефону же им звонить, право слово. Бабки хоть и жалко, но как лежали 4 года, так и еще пару дней полежат. В сообщении нужно привести мейл, на котором вся переписка и будет очучествляться. Это в общем-то главное) Я написал, что забыл все нафиг, только номер счета помню, сумма там небольшая, но хочу снова доступ, чтоб потратить и вообще. Как доказать, что счет мой и вновь им начать пользоваться?
И началась переписка. Привожу полностью, но местами с пересказом.
Адски подробно, как обычно.Я.Д.: читать дальшеДобрый день.
Ваше письмо получено и зарегистрировано под уникальным номером 2012121333011911.
Пожалуйста, не дублируйте Ваш запрос.
Уведомление создано автоматически и не требует от Вас ответа.
Во всех последующих письмах на эту тему сохраняйте, пожалуйста, в поле "Subject/Тема" присвоенный письму уникальный номер [Ticket#2012121333011911].
Обращаем внимание, что данное уведомление не означает, что письмо уже прочитано специалистом службы поддержки.
Специалист службы поддержки обязательно свяжется с Вами в течение трёх дней.
Если Ваш вопрос не входит в компетенцию службы поддержки пользователей, его передадут в другой отдел, в этом случае ответ будет в течение нескольких дней.
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о системе (FAQ) приведены по адресу
money.yandex.ru/help.xml
---
С уважением,
Cлужба технической поддержки Яндекс.Деньги.
И еще одно письмо, но уже более очеловеченное: читать дальше *бгг Сидоров!*Здравствуйте.
Чтобы мы могли подсказать Вам Ваш логин, пожалуйста, сообщите:
- номер Вашего счёта, логин от которого Вы забыли;
- ФИО и дату рождения, указанные при регистрации;
- контактный e-mail, указанный при регистрации;
- привязанный номер телефона (если был);
- как Вы использовали этот счёт: способы пополнения, на что тратились деньги, любая
конкретика (номера карт пополнения, номера телефонов или договоров, за которые платили, и
так далее).
Чем более полную информацию Вы предоставите, тем больше шансов, что мы сможем Вам помочь.
Спасибо за запрос.
------------------------------------------
Не изменяйте, пожалуйста, тему сообщения!
------------------------------------------
С уважением,
Олег Сидоров
Служба поддержки пользователей
ООО НКО "Яндекс.Деньги"
[email protected]
money.yandex.ru
Ми: тут больше пересказаХорошо, попробую.
- номер счета: 4100...
- фио, др
- @mail.ru (скорее всего он, но может быть и этот @mail.ru или @list.ru - есть еще варианты, но не помню, чтоб тогда они у меня были)
- телефонище (мог и не быть)
- счет когда-то был пополнен через пластиковую карту на 200 рублей (или около того), купленную в сети АллоКард. Потрачена сумма примерно в 150 рублей путем перевода на другой номер яндекс.кошелька, если правильно помню.
И скажите спасибо, что я еще дату покупки карточки не припомнил))) Как с такой памятью можно забывать пароли?
Я.Д.: читать дальшеЗдравствуйте.
Данный счет не привязан к логину, он был открыт через программу "Интернет-кошелек".
Уточните, пожалуйста, сохранились ли у Вас папки Data и DB от программы?
Спасибо за запрос.
Тут надо пояснить, что тогда, в 2008, кошелек был открыт еще на компе, а этот ноут был только в проекте у компании Самсунг))
Но я, для начала выкорчевав все признаки клиента с ноута и проверив все на наличие ошибок ЦКлинером, скопировал всю папку С:\iWallet (кажется так, нэ?) с компа и перенес на ноут туда же, в С:\ - сделал вид, что это тот комп)) Кроме того, проверил на компе Программ Файлс, но там ничего напоминающего кошелек не обнаружилось. Надо ли говорить, что с поломанным тачпадом и только одной дыркой для мыши много не накопируешь? -___- Но всякий случай еще раз скопировал в ебеня другого диска как контрольную группу. Запаслив, сцуко))
Ми: Да, сохранились. Правда за все это время много раз переустанавливалась Виндоус, не знаю как это может повлиять на папки.
Я.Д.: уже Аркадий Воронов))Здравствуйте.
Пройдите по ссылке
money.yandex.ru/wallet/doc.xml?id=525237
и скачайте новый дистрибутив.
При установке выберите "восстановить из резервной копии".
После этого уже из переустановленной программы Вы сможете перенести свой счёт на сайт.
Для этого Вам нужно:
- открыть программу
- зайти в тот логин на Яндексе, к которому Вы хотите привязать свой прежний счёт, или зарегистрироваться на Яндексе, то есть создать новый логин.
- открыть ссылку money.yandex.ru/winwallet/about.xml и нажать на кнопку "подключить"
- следовать указаниям (подтверждать согласие на подключение).
В процессе Вы создадите ещё один пароль, платёжный. У Вас будет два пароля - для входа и для платежей. На случай, если Вы забудете оба или один, желательно привязать к логину и к счёту номер телефона (это тоже две разных процедуры, первая подтверждается паролем на вход, вторая платёжным паролем). Для завершения привязки оба раза нужно будет ввести код, который будет прислан по смс.
Спасибо за запрос.
------------------------------------------
Не изменяйте, пожалуйста, тему сообщения!
------------------------------------------
С уважением,
Аркадий Воронов
Служба поддержки пользователей
ООО НКО "Яндекс.Деньги"
[email protected]
money.yandex.ru
Вообще такое сложное слово как "дистрибутив" употреблять людям из техподдержки не стоит, ибо по умолчанию нужно ориентироваться на уровень тупой п... пенсионерки с Урала. Не знают же они уровень подкованности человека по эту сторону монитора. Иначе отдельное письмо было бы с вопросом - а чё такое дистрибутив?
*смешное слово "филантроп"*
С другой стороны... Может им платят за каждое сообщение...
Скачивать надо "Интернет.Кошелек, версия 2.9 - Самораспаковывающийся exe-файл с программой установки - 7,13 Мб", сохранить опять же в ебеня, но установить в С:\ - и действительно при установке мне предложили восстановить резервную копию (чтоб меня, если я знаю, что это такое). О.о Я был на все согласный.
Ми: вот как-то такПерешел на money.yandex.ru/wallet/doc.xml?id=525237 и скачал money.yandex.ru/i/download/iWalletSetup29.exe версию 2.9.
"Восстановил из резервной копии", при этом кошелек обновился с версии 2.5 до версии 2.9.
Обновленный кошелек требует ввести пароль, но какой ему нужен? Старый потерян годы назад, а новых я никаких не задавал.
Закрыл программу, вошел в другой логин, к которому хочу привязать старый счет, перешел на money.yandex.ru/winwallet/about.xml и жму на кнопку "подключить", потом на "продолжить", а потом никуда не переходит - Попытка соединения не удалась, Firefox не может установить соединение с сервером 127.0.0.1:8129.
Отчего так? Кошелек должен быть открыт?
На этом месте у меня закрались подозрения, что где-то меня наебывают.
Я.Д.: на этот раз Надежда СретенскаяЗдравствуйте.
Да, кошелёк обязательно должен быть открыт. Он требует от Вас тот самый пароль, который Вы задавали при его создании. Если Вы пароля не помните, можно только восстановить оставшиеся на счёте деньги по заявлению в нашу компанию (лично или с нотариально заверенной подписью). Сумма на счёте действительно, как Вы и писали, небольшая.
Спасибо за запрос.
------------------------------------------
Не изменяйте, пожалуйста, тему сообщения!
------------------------------------------
С уважением,
Надежда Сретенская
Служба поддержки пользователей
ООО НКО "Яндекс.Деньги"
[email protected]
money.yandex.ru
Ми: Кошелек внезапно открылся. 49 руб. 70 коп. Деньги вывел без проблем. Спасибо большое, все сработало.
Да не дай Босх каждому!!! Они ради прикола имена такие "настоящие" указывают или это реальные техподдержцы? *смеется сквозь слезы* Уж очень на имена спамеров похоже)) Еще бы "Мария Иванова" написали и я бы скончался в истерике.
Но мне больше всего понравилась фраза "Если Вы пароля не помните..." - я с этого начинал же! И НЕ_удалял предыдущую переписку из писем, и тему НЕ_менял! И вообще. Предыдущая переписка куда-то девалась при отправке с их стороны.
Кажется им точно платят за каждое сообщение.
Еще эпичная фраза "Сумма на счёте действительно, как Вы и писали, небольшая." - дескать, я-то ее вижу, но тебе только через реал мозгояой с заявлением и нотариусом ее вывести светит. Притом вообще о сумме упомянуто (о ее размере, чо уж там) как раз ПОСЛЕ инфы о заявлении. Дескать, не мучайся, не перегружай нас всякими разборками с заявлениями, сумма-то небольшая...
"Затем в самый патетический момент речи он срывал одеяло с клетки, и слон представал перед глазами собравшихся. И тут Хэммонд просил денег." (с) М.Крайтон, "Парк Юрского периода".
Сильнее было б только "сами мы не местные..."
Тогда, если что, "у меня детки малые..."

Вообще вот такая ситуация с выводом денег у меня уже была, только в реале и со Сбербанком. Во сто крат хуже. Даже на экзамен не пошел по ботанике. Зато потом это дало миру мем про "влагалище с зубчатым краем"...
Так вот.
Осознав, что мы ходим по кругу (ибо разные люди отвечают на заявку, но это до меня только сейчас дошло... -____-) я решил напоследок попытаться открыть кошелек с самым первым паролем, что сохранен в телефоне. Собственно, других и нет.
И эта сука внезапно открылась!!!
Видимо, не принимал старую версию (?) кошелька. Но как это связано - ума не приложу. И там всего 49 р. Я помнил, что там около 50р., но воочию увидеть свои бабосики...
Но клиент кошелька прекратил свое существование в сентябре сего года. Поэтому фиг мне перевести бабосиков провайдеру...
И на счет Пайпера хрен ли тоже переведется, потому что нужен платежный пароль от... но его я тоже не помню. Точнее, есть у меня набор паролей разной степени хитровыебанности, но не всюду они подходят и попыток ввести пароль только 5, после которых все блочится на сутки минимум. Вот и надо мне это все? =___=
А перебор моих паролей дает не просто 5, а наверное 52 попыток(((.
Не столько фиг мне перевести, сколько при переводе нужно войти в свой логин на Яндексе, а он тоже потерян в веках. Кстати, в процессе всего этого мудозвонства с плясками и бубном я реанимировал еще пару своих логинов на яндексе... надо поудалять все нафиг. Хотя... Для накрутки голосований ящички регулярно пригождаются. Да и некоторые из них не мои, а подаренные мне вместе с сайтами на народе. Я как-то не в праве их удалять по моему мироощущению.
И тут я плюнул на все и решил завести совершенно новый логин на яндексе, чтоб к нему все новенькое выдали и\или я сам все ввел и записал наконец-то. В случае чего удалю тут же лишний логин.
Кстати, заведение логина на яндексе равно заведению почты.
А я думал, это разное.
Значит, завел почту аkа логин и перешел по money.yandex.ru/winwallet/about.xml (на логотипе явно пидарас) для привязывания старого счета к несуществующему пока у нового логина. Я точно помню, что никакого счета я Пайперу не заводил, но у Пайпера счет есть, значит их какое-то время давали автоматически (?) Ээээ... Не знаю.
С виртуальными деньгами я в основном связан через вебмани все-таки. Оттуда я все пароли помню.
Потому что там денег больше... и на логотипе няшный муравьишка.
И вот задаю новый платежный пароль, подтверждаю код через телефон, задаю контрольный вопрос-ответ и...
Наконец-то потерянный счет перепривязывается к новому логину. Божэ... как же приятно видеть свои деньги опять....
И не только в клиенте, но и на сайте!!!
Мгновенно открываю страницу прорвы-провайдера и прощайте 49 рублей!!!



Надо отдать Яндексу должное - никаких процентов не взяли.
Вэбмани какой-то мизерный процент за отплату транзакции все-таки берут.
Свежий логин тут же удалил и даже жаль его чуть-чуть стало. Красивый был и напоминал о здоровенном пласте моей жизни.Мораль - не забивайте на кошельки с деньгами на 4 года с лишним.