Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
В прошлый пост вся мысля не влезла. Он был таким здоровым \и ниочем\, что пришлось поделить на два.
Я очень люблю ходить вокруг да около, прям хлебом не корми. И пока хожу, находится интересное.
Итак.
В объявах о кратковременных игрищах сексуального толка иногда встречаются условия и пожелания.
Почти правила съёма. Видимо, народ уже набил шишек и терял нить повествования.
Некоторые стараются так плотно анально огородиться, что просматривается их печальный опыт.
"Продам альпинистское снаряжение, куплю кресло-каталку." За этим видится судьба.
Захотелось найденное подвергнуть анализу и критике. Кто что только не пишет.


24.03.2008 10:02:30
-= "Не стёб."
\представляю сколько народу лишилось настроя, когда откликнувшемуся захотелось постебаться... Серьёзное отношение к делу - залог морально-этического здоровья.\

-= "Желающие поговорить о сексуальных девиациях и перверсиях, любопытствующие и мимокрокодилы, вечно занятые, нерешительные, в общем, все те, кто не настроен серьезно на игру и не имеет для нее достаточно времени и сил – все в сад."
\пропадать надолго посередине действа нельзя, это точно. Аж передёргивает, как вспомню. Позаботьтесь о работающем роутере и если отключат электричество, не поленитесь черкнуть причину вашей пропажи. Если успеете.
Поговорить лично я не избегал бы, потому что в разговорах как раз и выясняется список сквиков и кинков из чего можно выбрать обоюдные) Про любопытствующих нерешительных мимокрокодилов и говорить нечего.\

-= "Связь через umail, дальше icq или vk. Если сойдемся на последнем, то не стоит приходить ко мне с женских, анимешных, реальных страниц – они меня не возбуждают."
\каждый раз как в способах связи вижу аську, удивляюсь: ею еще кто-то пользуется? А вкшные реальные страницы и меня сбивают с настроя. Как и бабские. Смысл заниматься слэшоем, если у тебя бабская страница? Анимешные страницы мне вроде нейтрально, но они могут испортить воздух атмосферу, когда на аве известный герой, а по условиям игры (не побоюсь этого слова, сеттингу) обыгрывается кто-то кардинально другой. Не проще ли завести фейковую страницу и менять в ней аву под каждого нового человека? Я уж не говорю про ФИО aka ник. Когда-то ник менялся только за голоса и это было... мда. .__. Но сейчас я специально проверил и вроде можно без проблем менять. АПД: Нет, не без проблем. Женское имя, положим, на мужеское не сменить. Т__Т\

-= "Начинать знакомство стоит с поста или хотя бы краткого описания своего персонажа (можно фотку). Все кинки и сквики обговариваем заранее, чтобы не было неприятных инцидентов."
"От себя обещаю обилие кинков (список можно найти у меня в дневнике),"
\ОБОЖЭДА! Начинать знакомство стоит со списка сквиков и кинков, а уж с кем вам их не суждено обыграть... не важно, если сквикнет. Начать не успеете. В общем, я за "сначала поболтать", снюхаться. Не исключено, что я просто боюсь людей.\

-= "Вы старше 20 лет, знаете, на что подписываетесь, и не будете разыгрывать оскорбленную невинность."
"возраст (в пределах разумного. 14-16 летние люди не умеют писать откровенное, потому что им это пока что недоступно),"
\Невинность действительно может быть оскорблена, когда сквикнет не по делу, тут без лишнего разыгрывания.
Ну я б не сказал, что так уж не умеют. Писать могут все, что угодно, да так забористо, что никогда не скажешь, что людям мало лет. Не обязательно заниматься в реале всем тем, что пишешь для пущего реализьму.\

-= "Да, Вы умеете играть, описывать эмоции и физиологию, не в три скромных строчки."
"От себя обещаю ... быструю скорость ответов (от 2 до 5 минут) и регулярный онлайн."
\Объем описываемого должен быть примерно одинаков у обоих. Лучше три скромных строчки, чем полотна раз в 10 минут. Там уж и запал пройти может. И собственно, каких строчек? Где? В закрытой записи строчки длиннее, чем в вк. По 4-5 строчек в закрытке - самое оно. Это примерно 8-9 строчек в вк.\


В качестве отступления.
Сам такие правила я хотел составить года с 2009, но руки всё не доходили. Как и все остальное.


Piper Bernadotte (22:29:34 16/01/2009)
На мне еще два-три ориджинала висит и трактат по сексу в асе... И курсовуха по ботанике, которую нужно было уже сдать, а я еще даже инфу не искал.

Noferschutzin (22:30:36 16/01/2009)
трактат по сексу?=-O

читать дальше


А вам не страшно от того, что я помню содержимое разговоров в квипе семилетней давности? 0о
Давно меня тема интересует.
Отступление закончено.

И самое главное наверное в том... хрен я это сформулирую, но если один начинает игру, то другой не должен на это реагировать негативно или не поддерживать действие. Просто скажи, что не сегодня, не порть другому настрой. Выбиваться из стиля некрасиво.
Я вот как дурак всегда действие поддерживаю \которое пишут в звёздочках, а не то, которое сюжет и содержание, там по договоренности, собственно отказать тоже можно в звёздочках\ и фиг бы кто этим пользовался. :chup2: Хоть разик бы... Так нет же.

Если вдруг потянуло на любовь, на отношения, просто дайте себе по морде.


Маленький бонус: \о юсте и некрорадостях\

- тема смерти и мне близка, но уже больше в сторону юста
- Это как? Лежит кто-то мёртвенький, его и хочется, и колется. Несмотря на то, что он мёртвенький. :eyebrow: В жару удобно, холодненький.
- Ох, не знаю... Не скажу... Сейчас я тянусь и стремлюсь к жизни.
- Мне тоже живые как-то ближе.
- пусть юстятся и готятся другие, а мы будем любить и жить
- Ухху. Хотя поюстится на кого-то безвольного, но дышашего я могу. И теплого.
- Ты заставил меня улыбаться до ушей *румяная и искренней улыбкой обняла*
- *поцеловал в щечку* А еще неплохо было б, если партнер все-таки дышал...


@настроение: кармический долг почти отдан!
@сериальчеги:

@темы: картинки, приколы, квип, памятные посты, В белоснежном передвижном притоне на колёсиках им. П.Бернадотте День Открытых дверей! ©, вопросы, позитив!, Кончаю! Страшно перечесть... ©, познавательное, списки, диаложеки, Кипятильник для "Лужи Бездонной Страсти"!.. ©, ПЧ

Комментарии
06.04.2016 в 17:23

Проживи жизнь так, чтобы ни о чём не сожалеть.
Ох, знаешь, не в обиду такому емкому описанию и характеристике, просто не могу не смеяться:lol: Просто, дошла про этикет в аське, вспоминается мои любовные похождения, вот было жарко (реальная жара за окном, в комнате и онлайне:chup2::eyebrow::shy: ) и соблюдение "этикета" хотя, с моей стороны это было просто уважением к партнеру что ли:hmm:. Про квинки и всякую лабуду и травушку не могу сказать, были ли они, сам "секс" происходил по наитию и да, с простого общения, поэтому"снюхаться" обязательно. Я не считаю, что ты боишься людей, просто сложно сразу вот так открыться, да и литературный стиль надо изучить, чтобы подстроиться.
06.04.2016 в 17:27

Проживи жизнь так, чтобы ни о чём не сожалеть.
На тему, разговоров по аське и квип 7-ей давности, могу сказать только это: замечательно! Я вот очень огорчена тем, что всё это кануло в небытие((( Часть отыгрышей есть у другого человека, но он, принципиально, мне их не даёт, настаивая на том, что мы "не вместе", это "старое", "зачем тебе это", "только больнее делать" и т.д. т.п.
06.04.2016 в 17:31

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Я не считаю, что ты боишься людей, просто сложно сразу вот так открыться, да и литературный стиль надо изучить, чтобы подстроиться.
Вот! Можешь же ты выразить с легкостью то, что я никак не могу сформулировать. Про стиль я и не подумал. :hmm:
06.04.2016 в 17:37

Проживи жизнь так, чтобы ни о чём не сожалеть.
так опыт был, Пип, а его, как известно, не пропьешь:gigi:
:squeeze:стараюсь, милый, стараюсь:squeeze:
Ипочему, как ты думаешь, мне те истории так удались-то, м?:eyebrow: Ведь в прошлом и мысли бы не возникло такое писать, да еще и читать :gigi:
06.04.2016 в 17:46

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Но там.. там же все-таки два парня... Или листовка символизирующая. :lol: Это как-то не то, я считаю. На яой может потянуть после отношений? То, что не дает, понять могу. Но я свои файлы хистори держу многократно продублированными на всех дисках.
06.04.2016 в 17:53

Проживи жизнь так, чтобы ни о чём не сожалеть.
То, что не дает, понять могу.
Тогда, может мне объяснишь, пожалуйста, а? *щенячье глазки*

Это как-то не то, я считаю.
А, тогда, ладно, буду рассматривать это, как само собой разумеется :gigi:

На яой может потянуть после отношений?Это уже зависит от самого человека, оттого есть ли у него к этому склонности (склонности и притяжение к собственному полу). Если есть, то уже зеркальные отношения принимаются как данность. Так с моей точки зрения, которая может быть опровергнута.:hmm:
06.04.2016 в 18:04

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Тогда, может мне объяснишь, пожалуйста, а? *щенячье глазки*
Боится, что ты их публикнешь где-нибудь со злости, если уж меж вами любви нет. Перестраховывается.

А, тогда, ладно, буду рассматривать это, как само собой разумеется
Яой врожденный)) :lol: Не, просто вечно играя в яой я подозреваю, что не смогу ни написать, ни отыграть гет. :tear:

Если есть, то уже зеркальные отношения принимаются как данность. Так с моей точки зрения, которая может быть опровергнута.
Зеркальные? В смысле? Если ты ж и любишь ж, то отношения мальчиков в манге нравятся? Или ты ж и любишь м, то яой исходит из собственной ориентации?
06.04.2016 в 18:28

Проживи жизнь так, чтобы ни о чём не сожалеть.
Перестраховывается.
Ох, Ками, прости людям их паранойю. *рука-лицо* Мне эти тексты нужны для роста моего творчества. Там, в них, я писала лучше, понимаешь? Меньше ошибок и всего остального. Мне нужно это вспомнить. А на публикацию - мне делать больше нечего, вот реально. Со злости, я могу брызгаться ядовитой слюной, но только на своей территории и в закрытых записях. Ведь так и было. Но об этом уже не стоит:hmm:

Просто ты не пробовал:-D Но кто знает, может ты и прав. :gigi: Я одному сказала, что у меня на него пальцы не встанут - человек был в шоке:lol:

Почти что так, да. То есть Ж любит Ж, тогда отношение М+М принимаются само собой, хотя, это можно и сказать в сторону и обыкновенных би. Би принимают все грани, как само собой разумеется:tear: Я вот би.
Блин, взаимоотношения полов, это очень зыбкая тема. Иногда можно встретить и агрессивных Геев и Лесби по отношению к друг другу, поэтому - всё сложно.:hmm:
06.04.2016 в 18:40

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Там, в них, я писала лучше, понимаешь?
С трудом. Главное помнить примерный сюжет и начитаться фиков с соответствующим рейтингом на ту же тему. И мастерство со временем повышается. Вряд ли ты лучше писала тогда, чем теперь.:chup2:

Просто ты не пробовал
:nerve: У меня образ женщины испоганен матерью... Но компенсируется теми текстами гета, что мимолетно удавалось усвоить еще в до инетскую эпоху. Гомотемы практически не было, это я только в инете резвиться начал. Да и вообще. Я кк-то стесняюсь гета, "возношу мохнатку на пьедестал", как говорилось в одной комедии.

Я одному сказала, что у меня на него пальцы не встанут - человек был в шоке
Не набухнут и не увлажнятся... :lol: :lol:

Иногда можно встретить и агрессивных Геев и Лесби по отношению к друг другу, поэтому - всё сложно.
У них давно секса не было отношения некачественные. Или от личности зависит их агрессия.

Би принимают все грани, как само собой разумеется Я вот би.
омг! Ну я в принципе тоже, но люблю звать себя толерастом. :gigi:
06.04.2016 в 19:02

Проживи жизнь так, чтобы ни о чём не сожалеть.
Милый Пип, поверь мне. Разве в Хурьме ты это не увидел? А Хурьма была цветочком. Но, это тогда надо возвращаться к Кубо, а меня уже не тянет( Поэтому, я хотя перечитать именно свои тексты, а не чьё-то... Не знаю... Но теперь, это уже бесполезно и забыто. Печально то, что и у меня это было в сохранности, до того, как диск полетел. Эх...

Ну, тут уже если сам придешь))) А я читала порнуху:lol::lol::lol:литературную:lol: где в пикантных словах были точечки:-D:-D:-D:-D как вспоминаю, так заливаюсь смехом:lol:

Не набухнут и не увлажнятся... :lol: :lol:
не возбудяться:lol::lol::lol::lol:

толерастом. :gigi:
:-D промолчу:squeeze:
06.04.2016 в 19:40

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Разве в Хурьме ты это не увидел? А Хурьма была цветочком.
Кажется хурма у меня первой была, поэтому тогда еще было не с чем сравнить. И хурму я люблю как фрукт, поэтому и у меня в нетленке хурма упомянута.

Ну, тут уже если сам придешь)))
К гету? Я ответственный, меня пугает возможность размножения. Даже в игре. Я очень ответственный и люблю реализм.

А я читала порнухулитературную где в пикантных словах были точечки
Это кто ж такое пишет? :laugh: Точечки все портят и потом будут ассоциироваться с этим самым.

промолчу
Лишь бы человек был хороший. :squeeze:
07.04.2016 в 07:06

Проживи жизнь так, чтобы ни о чём не сожалеть.
Ну, ладно, у меня она была результатом :shy:

К гету? Я ответственный, меня пугает возможность размножения. Даже в игре. Я очень ответственный и люблю реализм.
О, вот оно как:tear:

Это кто ж такое пишет? :laugh: Точечки все портят и потом будут ассоциироваться с этим самым.
Да, не знаю, мнет она как-то случайно попалась:hmm: Да нет, нормально с ассоциацией:shy:

Лишь бы человек был хороший. :squeeze:
Согласна на 1000%:squeeze:
07.04.2016 в 14:13

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Ну, ладно, у меня она была результатом
Ты несомненно можешь еще лучше. :vo:

О, вот оно как
Чрезмерная любовь к реализму. *развел руками* С другой стороны, можно как-то до возможности размножения и не доводить.

Да нет, нормально с ассоциацией
... :laugh:

Согласна на 1000%
У меня в эпиграфе много лет уже и про би, и про толерастов. :gigi:
07.04.2016 в 15:57

Проживи жизнь так, чтобы ни о чём не сожалеть.
Ты несомненно можешь еще лучше. :vo:
:shy: спасибо:squeeze:надеюсь, что это не прозвучало, так будто я вынудила тебя, такое сказать:tear:

Ты имеешь ввиду петтинг? Ну, да:-D

:-D я поняла, но могу сказать, что там были слова с пропущенными в них буковками и точками между ними "х.й" вот так:tear:

У меня в эпиграфе много лет уже и про би, и про толерастов. :gigi:
да,да, читала, помню:gigi::kiss:Но я не о том, а вообще имела ввиду:tear:
07.04.2016 в 17:20

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
спасибо надеюсь, что это не прозвучало, так будто я вынудила тебя, такое сказать
Нет конечно. Со временем все растут в плане творчества. Это правда.

Ты имеешь ввиду петтинг? Ну, да
И его, и не только. :gigi: Много чего можно придумать. За что люблю женщин, так это за большой выбор вариантов приложения себя и своих сил.

я поняла, но могу сказать, что там были слова с пропущенными в них буковками и точками между ними "х.й" вот так
Не, ну это как-то вообще... Неуважение к прозе.

да,да, читала, помню Но я не о том, а вообще имела ввиду
:squeeze: Люблю тебя за понимание.
08.04.2016 в 08:08

Проживи жизнь так, чтобы ни о чём не сожалеть.
И его, и не только. :gigi: Много чего можно придумать. За что люблю женщин, так это за большой выбор вариантов приложения себя и своих сил.
ловелас:eyebrow:
Не, ну это как-то вообще... Неуважение к прозе.
так и говорю-порнуха:tear:
:squeeze: Люблю тебя за понимание.
взаимно:squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze:
Нет конечно. Со временем все растут в плане творчества. Это правда.
засмущал меня:shy:спасибо:squeeze:
08.04.2016 в 21:51

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
ловелас
Да какое там... Я скорее теоретик.. :shuffle:

так и говорю-порнуха
Порнуха бывает очень даже литературной. :secret::eyebrow:

Люблю тебя за понимание.
взаимно

Мур!!~ ___

засмущал меня спасибо
Воодушевляю как могу. :shuffle2:
09.04.2016 в 08:49

Проживи жизнь так, чтобы ни о чём не сожалеть.
Да какое там... Я скорее теоретик.. :shuffle:
Даже теорию можно применить, или ты ТБВ не смотрел?:gigi::attr::shy:

Порнуха бывает очень даже литературной. :secret::eyebrow:
Ох, то что фанфики - это цветочки:shy:, хотя, читала я историю АУ про Тора и Локи, прямо ещё чуть-чуть и будет как в книжке:-D

Мур!!~
Обожаю мурчащих:heart::crazylove::squeeze:

Воодушевляю как могу. :shuffle2:
Вот за это спасибо, сердечное:squeeze:
09.04.2016 в 11:11

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Применить, дааа... ^^ Уже можно? До размножения обещаю не доводить. *развратно мурчит*
Это был фик? А ссылочки не сохранилось?
Я знаю что тебе нравится.. *зарделся гордо*
09.04.2016 в 18:18

Проживи жизнь так, чтобы ни о чём не сожалеть.
Конечно:squeeze:*чешет за ушком*:eyebrow:
увы, не сохранились(черновики слетели, прежде чем я выложила(
:squeeze::squeeze::squeeze:приятно, когда в тебя верят:shy::squeeze:
09.04.2016 в 18:30

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
У меня весна... Я не смогу остановиться, если будет надо. *поцеловал в шейку*
А, ну и ладно. Я еще пару фиков по ТороЛоки так и не дочел.
Приятно верить в стоящего человека. ;-)
09.04.2016 в 19:08

Проживи жизнь так, чтобы ни о чём не сожалеть.
Правда?:-D Мы посмотрим, кто кого ещё останавливать будет*запустила пальцы в волосы, притягивая к себе ещё сильнее*
Увы, я много чего не дочитала*плак-плак*
Ох, засмущал в конец:shy::shy::shy::squeeze:
09.04.2016 в 19:41

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Ах, прелестница, ну что ты делаешь..? *прижался всем телом и задрожал*
Все правильно, надо уметь захлопнуть не интересную книгу, образно выражаясь.
Я всегда говорю правду дорогим мне людям. :chup2:
12.04.2016 в 12:18

Проживи жизнь так, чтобы ни о чём не сожалеть.
*оттянула осторожно так, чтобы губы достали уха Пипа. Осторожно провела языком по мочке и прикусила, шепнув*А на что это похоже, м?
ну, захлопнулось так знатно и смачно)
*смутилась*:squeeze:
12.04.2016 в 18:03

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
На соблазнение... *выдохнул прерывисто и покраснел*
Хреновая настолько?
15.04.2016 в 10:54

Проживи жизнь так, чтобы ни о чём не сожалеть.
На соблазнение... *выдохнул прерывисто и покраснел*
м, значит, поиграем?:eyebrow:

Хреновая настолько?
да:duma:
15.04.2016 в 13:11

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Я стесняюсь.... *выдал смущенно*
15.04.2016 в 14:35

Проживи жизнь так, чтобы ни о чём не сожалеть.
Лапочка умеет стесняться*улыбнулась*и смущаться*шепотом*это так сексуально*провела языком по скуле*это так заводит
15.04.2016 в 22:00

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
*покрылся мурашками* Лапочка много чего может... *вцепился почти испуганно и задрожал хвостом* Я не хочу тебя терять, если вдруг ничего не выйдет. *отвел глаз(а)*
16.04.2016 в 14:57

Проживи жизнь так, чтобы ни о чём не сожалеть.
*выдохнула*умеешь и ушат холодной воды вылить*вновь улыбнулась, сбавляя натиск*в этом ты прав, даже сильнее чем думаешь*нежно поцеловала в уголок рта*и я не хочу терять тебя, научена горьким опытом. Что будем делать?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail