Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Впервые я посмотрел "Покахонтас". Боже, какая блядь!
Помню в 96 или 97 мультик был жутко популярен в России, у меня где-то сотки были с героями. Моей мамане всегда было пофигу что мне покупать, дай Бог она запомнила, что нужны именно сотки, а не журнал для наклеек. :facepalm: Картинки на них уже не важны. *фейспалм* Лежат где-то те сотки до сих пор. Когда-нибудь достану и порностальгирую.
Ещё помню кто-то из взрослых называл этот мультик "ПокахонтАс" и звучало это как "компАс", а я впадал в фейспалм уже тогда. Или это кто-то по телеку выдал?.. Уже не помню.
Но ближе к телу.
Я не устану повторять, что Дисней уважал вещества, поэтому детям диснеевские мультики смотреть нельзя. Пример подают ужасный и прививают сомнительные моральные ценности. Можно думать, что девочки, ассоциирующие себя с принцессами, получат каждая по принцу. Никаких принцесс, к чертовой матери. Почему нет мультиков где бы глав.героиня не искала бы любовь, а сосредоточилась на учебе и карьере? Или хотя бы хоть что-то из себя представляла ДО того, как пуститься на поиски своего принца. Кстати, мальчикам тоже нечто подобное нужно, а не одни только внезапные обретения сил, приключения и всё такое. Всем хочется из грязи в дамки. Но я люблю истории про обретение яиц, образно выражаясь. Эх, меня унесло...
Итаааак! Первая часть, которая шла в кино.

Приплыли белые под предводительством глав.злодея в Новый Свет к индейцам и начали искать золото, прям в земле, роя ямы лопатами. В реке тоже вроде пробовали что-то намыть, но те ямы стоят у меня пред внутренним взором... :facepalm:
Наш "принц" - капитан сего корабля, "мерзопафосный главдурой" (с) - слов нет, пафос хлещет из всех отверстий. Одно хорошо, не агрессивный, видимо, признак альфы, бгг.
Мульт очень похож на "Аватар" - меньше, чем "Долина папоротников", но всё же. Про природопользование, если вкратце, и про плюсы цивилизации. В гробу мы видали эту цивилизованность. Чуть что, они ударяются в песенные номера. Порывы ветра с огромным количеством живописных сухих листиков символизировали всё. Так и хотелось сказать "Цвети, Сенбонсакура!". :facepalm: Листьев было много, чтобы все поняли, что они не просто так летают, а это ПОРЫВ ВЕТРА! Господи, это не мульт, а сплошной фейспалм! Как только листья в очередной раз летели, очень хотелось зажмуриться - представляю сколько пыли и сора летело вместе с ними.
А еще, помнится, индейцы не знали поцелуя, как эротического жеста самовыражения, но тут лобзаются почем зря.
Без слэша не обошлось)) Слуга в одном ночном халате пробирается в палатку к хозяину, конечно же только для того, чтобы предупредить об атаке дикарей, угу.
Некоторые фразочки доставляли особо:
"Вот лекарство от Бабушки Ивы, должно помочь от боли." \может индейцы выращивали не только табак?\
"Дерево со мной говорит! - Значит надо ответить." \редко в каком мульте обходится без галлюцинаций...\

Заценивал сразу все части \потому что есть повод, угу^^\, к счастью, их только две и вторая уже выходила на видео. Конечно первая покажет себя не очень в прокате, если в конце нет свадебки и хэппи-энда, а есть расставание. И нет врачей в экспедиции Рэдклиффа, чтоб вылечить огнестрел у Джона Смита, они все куда-то делись. *фейспалм*
Зима вокруг, снег лежит, а листики всё летают! Колибри на снегу! Вот тут я задался вопросом - разве колибри живут там, где есть зима? У них слишком быстрый метаболизм, чтобы бороться с холодом. Либо побережье перепутали, либо широты не те. Либо я не знаю чего-то о колибри. Либо снега быть не должно.
Всё бы ничего, если б не жестокое обращение с животными - травлю медведя действительно упомянуть можно было только на двд.
Вообще конфликт бледнолицых и индейцев возник потому, что обе стороны посчитали друг друга за дикарей.
Присутствует любовный треугольник в зачаточной стадии! Джон Рольф-Покахонтас-Джон Смит. Один - символ цивилизации, другой - воплощение тяги к приключениям. Я так думаю, к чёрту Покахонтас, когда есть два прекрасных Джона! :eyebrow: Покахонтас должна жить на природе, на Родине, со своими лесными тварями и говорящими деревьями. Если без принцесски никуда, то лучше бы выбирала Джона Рольфа, потому как минимум дипломат Его Величества, Лорд-Советник Королевского Суда, а не какой-то там капитанишка. Хе-хе.
Кстати, по книге, да и по истории, она с Джоном Рольфом и осталась. Оказалось, что это все на основе исторических фактов и есть книжка Сюзан Доннел "Покахонтас", то ли приключения, то ли любовный роман. Читать поостерегусь.

Скачать: www.rulit.me/books/pokahontas-download-free-453...
Читать: www.e-reading.club/bookreader.php/20223/Donnel_...

И интересная статейка попалась мне попутно: whatisgood.ru/tv/cartoons/programmirovanie-cher...
Статья полна зашкваривающего маразма, как то:
"Подменами окутан и образ главной героини. Покахонтас представляется создателями безоговорочно позитивным героем. Она красива, подается наделенной такими положительными качествами, как самостоятельность, решительность, чуткость, любознательность, храбрость. Это не может не импонировать ребенку-зрителю. Однако нигде подразумеваемые положительные качества не проиллюстрированы в позитивном ключе, Покахонтас, может, ими и обладает, но не использует их для полезной деятельности. В этом заключается подмена.
Ее поведение во многом деструктивно (и до участия Ивы). Отслеживаются самоубийственные тенденции: прыжки с водопадов, плавание на лодке по наиболее опасным частям реки, наблюдение за чужаками с небезопасно близкого расстояния и так далее. Если бы мы рассматривали подобное поведение у настоящего человека, можно было бы говорить о потребности в адреналиновых всплесках. Такой острый риск обычно нужен людям с нарушенной чувствительностью, когда отчетливо воспринимаются только интенсивные ощущения.
Подразумеваемая храбрость Покахонтас выливается только лишь в риск и деструктивное поведение."
Люблю такое) :chup2: Копали глубоковато, разве что Фрейда не затронули, но рядом.
"Бабушка Ива в неактивном виде почему-то имеет форму женских половых органов. Полезный советчик у Покахонтас, ничего не сказать." :alles::chup2::facepalm:
"Может быть, Покахонтас и грустила некоторое время (как показано в мультике), но очень недолго. Ее по-прежнему влекли белокурые иностранцы." :facepalm: Я так понял, деве по жизни было всего-то 12 лет и её влекло всё необычное.:crznope:

А теперь самая сисечка вишенка на торте! :wine: "Новый Свет", 2005 года.
Вот там Джон Смит точно чёрнопетухатый донельзя! Колин Фаррелл, млин. А вы думали нахрена я всё это смотрю, если не часался последние 20 (двадцать) лет? Пользуюсь поводом поплеваться от морды Фаррелла. Смотрю я на него, чернявого, с серьгой, и ловлю себя на мысли, что он тот еще ирландский цыганин)) Эх, бабуля в урне вертится...
Но прикол не в нём, а в главной героине, воплощаемой К'Орианкой Килчер, которой на момент съемок было 14 лет. :alles: Какой ужас. Фарреллу на тот момент было 28, вдвое старше. Я когда скачивал задавался вопросом - как же они будут любовь играть, ни одного поцелуя что ли? Ибо десять лет назад от 2004 истерику вызвал поцелуй Клодией Луи в "Интервью с вампиром", а Кирстен Данст тогда было тоже 14. Но сняли всё как-то очень целомудренно и полунамёками. :tear: Держались за ручки, терлись носами и обнимались. При условии, что фильм начался с купания символизирующих голых девок, я ожидал всего.


А, нет! Поцелуйчики все-таки были! Бейлу тогда 30 стукнуло.


Фильм в целом рассказывает тот вариант, который ближе к реальной истории. Приплыли бледнолицые на беду, сломали судьбу девочке. Она еще и пожила мало, скончалась от оспы в 22 года, но успела выйти за Рольфа и прижить сына. А Рольф вообще мужик умный - юная свободная девушка, молчит часами, работящая, даром, что индианка. От чего б и не жениться? Тем более, что баб в колонии было не так чтоб много. Поэтому выгоднее было оформить все по закону и жить-поживать, добра наживать.
Мне понравилось, несмотря на некоторую меланхоличность повествования. Вся первая половина фильма по такой схеме и шла: природа природа природа Фаррелл природа природа природа снова Фаррелл. Почти весь фильм можно смотреть с увеличением скорости на полтора, динамичности там мало.
Накачал еще фильмов, буду пользоваться поводом.

@музыка: U2. Hold Me, Thrill Me, Kiss Me, Kill Me.

@настроение: "Ради Короля и Отечества, я тоже устал." (с)

@темы: чтиво, картинки, вчепятления, ссылки, Моя смеяться и дрыгать ногой! ©, идиотизм деsu~, позитив!, Кончаю! Страшно перечесть... ©, хвильмы, MESKALINE4U ©, скриншоты

Комментарии
07.01.2017 в 12:10

Lightroom lover
Ну, я б не сказала, у Диснея есть достойные героини. Мулан - моя любимица (конечно, только в первом мульте, второй мульт - какая-то дичь сценарная). Ее мотивацией был отец и спасение его жизни, а потом спасение страны. Любовь там теплилась, но она вообще плане на 4-ом. Бель была очень хороша. Ее мотивации - стремление к познанию, а потом также она пыталась спасти отца. Ну и уже в результате этого она полюбила потом чудовище. Из новых - Эльза и Анна. Это такая ломка канонов, что мать-его-перемать. Или Тиана, которая мечтала заработать и открыть свой бизнес и ради этого впахивала, как проклятая. Номинально - это все принцессы. Ну, а Эльза и вовсе королева.
Я выросла на мультах Диснея в том числе (советские были мне скучны, а еще я смотрела японщину, которая пробивалсь на экраны, типо Корабля-призрака) и что-то не вижу у себя проблем с поисками любовей и принцев-хуинцев.
Не все так однозначно. Да, Дисней выпускает продукт, но продукт зачастую качественный. Насчет морали я только полностью соглашусь с Храброй Сердцем, вот там поступки ГГ очень сомнительны.
Но вспомни, мать его, Короля-льва. Это же шедевр, как по мне.
07.01.2017 в 22:51

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Ну, я б не сказала, у Диснея есть достойные героини.
Вот потому и. Мне тоже в голову Тиана приходила, хотя бы потому что к своей мечте о ресторане идет, но надо пересмотреть для свежего мнения.

Насчет морали я только полностью соглашусь с Храброй Сердцем, вот там поступки ГГ очень сомнительны.
Это разве Дисней? Только что-то помню про родительско-детские отношения и бунт против предков. :hmm:

что-то не вижу у себя проблем с поисками любовей и принцев-хуинцев.
А вдруг? :lol: Прислушайся к себе, может связь есть)) Кстати, и авторша статейки обходит вниманием связь просмотренной в детстве "Покахонтас" и своей реальной нынешней жизнью.
08.01.2017 в 00:28

Lightroom lover
Piper Bernadotte, я к принцам-хуинцам никогда не стремилась. Мне еще лет в пять создание семьи и рождение детей казались крайне сомнительной перспективой. Эти выводы я сделала глядя на живых людей вокруг и только на них, а не на что-то еще. И никогда специально ничего и никого не искала. Моей изначальной целью были и остаются выживание и творчество. Я вообще синглтон и не выношу отношений. Мои прошлые гражданские браки по молодости очень быстро становились для меня адом. Потому что клево жить рядом с мужиком, с которым тебе прикольно трахаться, а если у вас еще общие интересы и взгляды, то вдвойне, но когда первая страсть проходит и остается бытовуха и необходимость быть той самой "женщиной", "хранительницей домашнего очага"... Ой, нахер надо. Это в принципе не мое, да еще и силы и время сосет заправски.

Да, Храбрая - это сто процентов Дисней и Пиксар. Мерида входит в ложу чародеек массонов Принцесс Диснея по всему официальному мерчендайзу.
08.01.2017 в 01:07

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
остается бытовуха и необходимость быть той самой "женщиной", "хранительницей домашнего очага"...
Разве не наоборот? Когда страсть проходит женщина становится ломовой лошадью и все ложится на нее. Впрочем, я об этом ничего не знаю. ^^

Я вообще синглтон и не выношу отношений.
Кажется я тоже, но мне не сами отношения претят, а наличие кого-то рядом в реале. Я по однокомнатным квартирам вырос, физическое одиночество было всегда недоступно и теперь тоже, поэтому потом буду отрываться. :alles:
08.01.2017 в 01:34

Lightroom lover
Piper Bernadotte,
именно это я и хотела сказать, про ломовую лошадь образно. Только это женщина про себя знает, что она пашет как проклятая и на дом, и на отношения, и на работу и т.д. А для всех со стороны (зачастую и для мужчины) ты должна быть охуеть принцесской и хранительницей домашнего очага. Так что нахер оно все это надо. Это банально тяжело.
Но я живу по принципу "каждый дрочит, как захочет". Моя схема жизни - не абсолют и не истина. Просто мне хватило сил самой себе честно ответить на вопросы чего я хочу, а чего не хочу. Со временем и уходом из моей жизни некоторых "друзей", которые насмехались и чморили меня за нежелание иметь отношения, семью и детей, я перестала злиться на себя из-за их слов и ценностей (что я не могу и не умею быть такой как они).
И в конечном итоге избавилась ото всех болезненных мыслей на этот счет, просто перестав считать себя моральным уродом и недостойной жить, как многие говорят о синглтонах и чайлдфри.

а наличие кого-то рядом в реале
Это все-таки немного другое. Но я абсолютно понимаю это желание. Мне тоже не комфортно жить с кем-то как с партнером, после того как слетит все флер феромонов. Да собственно с кем-то на одной жилплощади тоже. Но пока приходится по съемным.
08.01.2017 в 01:38

Lightroom lover
Кстати, о проекте "Научи хорошему"...
По мне так это отборный рассадник абсолютно ебнутых на всю голову мракобесов, истинно верующих, что Леди Гага поклоняется реально существующему Сотоне и всякое подобное дерьмо. И меня пугает, что этот проект разрастается как раковая опухоль.
09.01.2017 в 07:23

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
А для всех со стороны (зачастую и для мужчины) ты должна быть охуеть принцесской и хранительницей домашнего очага.
Надо мужчине и всем родственникам донести мысль, что если женщина работает, то для дома\хозяйства\детей остается чисто физически меньше времени, про внешность и секас я вообще не говорю. Охуеть принцесска будет, когда не вскакивает по будильнику, не трясется в транспорте и не работает на дядю. Но конечно надо какой-то пассивный доход иметь, если муж действительно работает, а то всегда есть вариант с гибелью, болезнями, травмами и т.п, чтоб не остаться без средств к существованию.

Со временем и уходом из моей жизни некоторых "друзей", которые насмехались и чморили меня за нежелание иметь отношения, семью и детей
Это точно не друзья были, забей на них. Но они-то наверное при всем при этом себя друзьями считали.

По мне так это отборный рассадник абсолютно ебнутых на всю голову мракобесов
Меня поражает, что у них в каждой второй статье упоминание половых органов. Почему они их все время видят? :lol:
09.01.2017 в 23:13

Lightroom lover
Надо мужчине и всем родственникам донести мысль
Мы в России, дорогой. Тут подобное имеет место быть в 100 доле случаев, когда эта мысль принимается. Остальные считают только: 1) женщина должна (иметь хороший внешний или наштукатуренный фасад, быть замужней, иметь детей и т.д.) 2) мужчина должен (обеспечивать семью, отдыхать после работы на диване или за компом, иногда устраивать скандал или поколачивать жену и т.д.). Общая схема проста и патриархальна. На слова тем же родственникам о твоей мысли знаешь, какой самый частый ответ будет? "Ну потерпи, не выебывайся! Подумаешь, устала она. Женщина должна..." и далее по списку.

Конечно, считали. И смертельно обижались, при попытках дистанцировать от них в связи с их пропагандой семейностей.

Почему они их все время видят?
С головой у наших псевдо-святых не все ок, я думаю.
10.01.2017 в 00:09

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
"Ну потерпи, не выебывайся! Подумаешь, устала она. Женщина должна..." и далее по списку.
Нахер таких родственников. Но можно и им повыносить мозг на тему "женщина ничего никому не должна, а если вы так живете, то - упс - у вас очень плохая жизнь". Ах, как я люблю издеваться над людьми.... бгг.

Конечно, считали. И смертельно обижались, при попытках дистанцировать от них в связи с их пропагандой семейностей.
Как ты можешь? Они же добра желают! :lol::lol::laugh:

С головой у наших псевдо-святых не все ок, я думаю.
У кого с головой нормально, те в псевдо-святость не ударяются.
10.01.2017 в 00:15

Lightroom lover
У кого с головой нормально, те в псевдо-святость не ударяются.

Ага, истину глаголишь)
Они же добра желают!
Понятие добра у всех разное) Для одни одно, для других другое и это - норма, как по мне.

Я-то все твои резоны понимаю, но на практике.... Ой-вэй...
10.01.2017 в 00:37

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Я-то все твои резоны понимаю, но на практике.... Ой-вэй...
А мне кажется перебирать надо, не уставая и не останавливаясь, пока что надо не попадётся. ^^
10.01.2017 в 07:50

Lightroom lover
Piper Bernadotte, тот кому надо, пусть перебирает. Но для таких как я - неа. Ну, нахер)
13.01.2017 в 19:36

Я нежно болен воспоминаньем детства. (С.А. Есенин)
Это самый-пресамый любимый мультфильм у меня(только первая часть, не сиквел). Огромное спасибо, что написали о нём! Люблю читать чужие мнения о нём.
Я никогда особо не фанатела ни по одному из Джонов, зато губернатор Рэтклифф - мой кумир с детства.
Очень приятно, что кто-то смотрел этот мультфильм.
14.01.2017 в 15:49

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Наяда13, конечно смотрят) Меня давно подмывает все мульты Диснея посмотреть, но вряд ли после этого я останусь прежним. :alles: :gigi:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail