понедельник, 08 сентября 2008
Автор -
Карл ВинцПродолжаем разговор. И так, из доблестных протестантских рыцарей неохваченными нашим пристальным вниманием остались лишь два, впринципе, вполне достойных персонажа:
читать дальшеНомер четыре - Волтер К. Дорнез (что значит К. не спрашивайте, не знаю, ответ на этот вопрос можно найти только в голове у Хирано, и то скорее всего, после очередного косячка он забыл, нафиг впихнул туда эту букву): Типичный английский дворецкий с соответствующим должности прикидом, включая постную мину на лице и монокль в глазу. Дедуля неотступной тенью ступает всюду след в след за Интегрой, исполняя ее мелкие поручения ("Ваш чай, сэр. Утренняя пресса, сэр. Отчет о новом кровавом побоище, сэр."). Однако по ходу пьессы выясняется, что даже заштатные пенсионеры в Хеллсинге просто так не тусуются, и данный типчик во время очередного крупного палева проявляет себя во всей красе, демонстрирую свою вторую сущность. Оказывается, в бурной молодости дедок довольно резво истреблял вампиров, находясь на должности штатного боевика организации, для чего использовал набор режущих все подряд ниточек, закрепленных на перчатках (журнал "Работница" №1 раздел кройки и шитья за 1944 год).
Типичный штамп английского детектива, где во всех гадостях виноваты либо шофер, либо дворецкий, нашел отражение и здесь, и под конец манги Волтер устроил всем крупную подлянку, которой, как оказалось, от него никто не ожидал.
И, наконец, крайний в нашем списке - Пип Бернадотте, персонаж наряду со многими другими не понятно по каким причинам начисто вымаранный из сюжета в ТВ сериале: Данный веселый одноглазый тип, постоянно таскающий непонятного назначения пластырь на носу и австралийскую шляпу на макушке, является предводителем группы наемников, которую нанимает организация Хеллсинг после очередного прорежения кровососами ее рядов. Не поверив сначала, что теперь ему придется воевать с нечистью ("Вампиры?! Ха-ха! Да ну нафиг!"), он однако довольно быстро изменяет свои взгляды на существующую реальность после того, как лицезреет незабываемую красоту Виктории Серас, а так же получает от нее два щелбана в лоб такой силы, что ими, наверное, можно было бы убить слона. Враз поверив после подобного во все, включая марсиан, леших и Бабу-Ягу, доблесный наемник рьяно приступает к исполнению своих служебных обязанностей и не менее рьяно начинает окучивать Серас, очевидно имея на нее некие интимные планы (четвертый размер и мини-юбка - веские аргументы, даже не смотря на то, что она вампирша). В конце манги и служебное рвение и попытки кадрить Викторию вылезли ему довольно интересным местом, так что теперь даже невозможно сказать жив он, мертв и во что он вообще превратился.
@музыка:
Loituma
@настроение:
семЫчки
@темы:
ссылки,
©пизжено,
Моя смеяться и дрыгать ногой! ©,
позитив!,
Hellsing,
Временами думаю: что за паноптикум собран у нас на ролевой... ©
Слона можно было убить,а Бернадотте выжил...Пип предельно КРУТ!
Да умер он, умер!
Конечно жива... Среди некоторых людей вообще бытует мнение что человеческая душа вещь бессмертная... Однако де факто "живость" человека определяется наличием этой самой души в живом теле, а не фокусами из серии "используй Силу, юная Серас". Так что пациент скорее мерт, чем жив...