Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ

Тест на соотношение Родителя, Взрослого и Ребенка в структуре личности

Ваши результаты:

Ребенок (Ре): 31%
Взрослый (В): 45%
Родитель (Р): 23%
РеВР


Пройти тест


Характеристики эго-состояний

Мда.. я стар душой..

-------------------------------------
Piper Bernadotte (06:45:03 28/12/2008)
Уолтер говорил, что я плохой мать.(

--------------------------------------
Erwin (06:45:30 28/12/2008)
Ты хороший мать! /лизнул/ Или пап! Ты был бы хорошим папой...

*углубляется в чтение переписки*пускает слезу* Ах, ладно, это к делу не относится...
==============================================
АПД от 16 апреля 2016 года:

Тест на соотношение Родителя, Взрослого и Ребенка в структуре личности

Ваши результаты:

Ребенок (Ре): 22%
Взрослый (В): 50%
Родитель (Р): 28%
РеВР
(c) Трансактный анализ для всех


@музыка: МультFильмы. Яды.

@настроение: так себе(

@темы: картинки, квип, ссылки, самокопание, love, позитив!, инет, тесты, ПЧ,

Комментарии
05.01.2010 в 12:37

a monkey stole my juicebox
Да, вот он, ещё один взрослый...)
Мне прямо стыдно за свои результаты.
05.01.2010 в 21:16

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Girlycard
Это плохо для моего возраста... Был бы я родителем, был бы и хорошим учителем. :(
14.04.2016 в 14:20

Проживи жизнь так, чтобы ни о чём не сожалеть.
нет желания выкладывать у себя)))
14.04.2016 в 14:21

Проживи жизнь так, чтобы ни о чём не сожалеть.
Тебе не сложно общаться с "ребенком" (со мной)?:-D
14.04.2016 в 17:01

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Shanne, никогда бы не подумал кстати. ^o^ Может потому мне с тобой так легко) Кстати, надо будет перепройти, а то может что-то изменилось.
14.04.2016 в 17:16

Проживи жизнь так, чтобы ни о чём не сожалеть.
Piper Bernadotte, это просто сегодня я ребенка внутри отпустила на волю, устав от контроля родителя, ты видишь, что взрослый уступил место малому и родителю, не стал спорить и пререкаться)
но, кое-что неизменно:ребенок выше:tear:это плохо отвечать с позиции "хочу-не хочу" и "буду-не буду":duma: хочу это изменить в себе, но по ходу вновь ломать себя придется:duma:
14.04.2016 в 17:27

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Shanne, плохо, когда перекосы сильные, я думаю. Потому что я бы очень хотел жить категориями хочу-не хочу, но не получается, потому что побеждают надо-не надо.
14.04.2016 в 18:05

Проживи жизнь так, чтобы ни о чём не сожалеть.
это позиция родителя. Помню слова психолога-классного руководителя ещё со школы, самый приемлемый 50%взрослый и 25%ребенок и родитель. Соглашусь, что перекос-плохо(((
14.04.2016 в 20:13

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
О__о Так выходит у меня нормально всё. Практически, даже немного лишнего ребенка.
15.04.2016 в 11:01

Проживи жизнь так, чтобы ни о чём не сожалеть.
Да, у тебя почти что всё идеально:shy::squeeze:
15.04.2016 в 13:17

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
А все равно хочу-не хочу подавлено... ÷___х. Это оно еще подавлено, в смысле.
15.04.2016 в 14:39

Проживи жизнь так, чтобы ни о чём не сожалеть.
не подавлено, а в состоянии могу-не могу(взрослый). Хочу -не хочу вот это состояние плохо походит взрослому человеку((((
15.04.2016 в 19:46

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Shanne, а это разве не разные понятия? У ребенка хочу-не хочу, у взрослого - надо-не надо...? не?
15.04.2016 в 21:55

Проживи жизнь так, чтобы ни о чём не сожалеть.
надо, обязан, должен - родитель, он все держит под контролем, подавляет
взрослый-могу-не могу, знаю-не знаю - равновесие между желанием и возможностью
хочу-не хочу, буду-не буду - ребёнок, руководство только своими желаниями
15.04.2016 в 22:14

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Я угнетаю ребенка, выходит... :duma: Это потому что я люблю ознакамливаться с фэндомом в хронологическом порядке, и книгу, и фильм. Например.

Перепрошел... И офигел.

Тест на соотношение Родителя, Взрослого и Ребенка в структуре личности

Ваши результаты:

Ребенок (Ре): 22%
Взрослый (В): 50%
Родитель (Р): 28%

(Что означают результаты теста?)
РеВР
(c) Трансактный анализ для всех


Пройти тест

Что интересно в расшифровке результатов, так это то, что взрослый не имеет мимического выражения. :tear::lol:
16.04.2016 в 21:20

Проживи жизнь так, чтобы ни о чём не сожалеть.
Могу сказать тебе, что ту трактовку, которую я давала тебе, нам говорила психолог/классный руководитель ещё в школе:tear:у мепня нет причин ей не доверять, потому что она на многое раскрыла глаза всем нам(классу)
16.04.2016 в 21:22

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Да я практически эталон. :nerve:
16.04.2016 в 21:31

Проживи жизнь так, чтобы ни о чём не сожалеть.
Piper Bernadotte, :squeeze:идеал :squeeze::squeeze::squeeze::squeeze:
16.04.2016 в 21:40

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Shanne, ну я бы не был так уверен. Я могу достать своей тревожностью. *развел руками*
16.04.2016 в 21:40

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Shanne, ну я бы не был так уверен. Я могу достать своей тревожностью. *развел руками*
16.04.2016 в 21:55

Проживи жизнь так, чтобы ни о чём не сожалеть.
Это уже родитель говорит в тебе, но это же состав личности, тут уже и соционику можно приплести)
16.04.2016 в 22:09

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Это да. И тревожных родителей, от которых я этого набрался. :laugh:
17.04.2016 в 11:58

Проживи жизнь так, чтобы ни о чём не сожалеть.
Возможно:gigi: психоанализ, такая занимательная наука, что в ней мало точных ответов, все больше касательных, прилагательных и возможностей:gigi:отчасти этим она и привлекает. Мне нравится именно это в ней, эта её многовариантность, есть где разгуляться:shy:
17.04.2016 в 13:25

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Надо хорошо помнить свою биографию и учитывать моральные травмы. И родителей, и прочее окружение, и школу, и детсад, и всех тех, кто мог на нас влиять. Эх, у меня с этим просто - у меня была бабушка.. ╯﹏╰
18.04.2016 в 00:16

Проживи жизнь так, чтобы ни о чём не сожалеть.
Да, это замечательно, помнить:duma:у меня тож была бабушка:duma:
18.04.2016 в 00:17

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Негативно влияла, как и моя на меня?
18.04.2016 в 04:19

Проживи жизнь так, чтобы ни о чём не сожалеть.
нет, наоборот, просто грустно, что её больше нет(мне так и сказали, что сзади меня братская могила моих предков:duma:
18.04.2016 в 04:27

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Оу, прости... :duma:
18.04.2016 в 05:09

Проживи жизнь так, чтобы ни о чём не сожалеть.
да чего уж там, ты ведь не знал, а я не рассказывала:attr:
18.04.2016 в 09:56

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Тоже верно)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии