Написано Shinatama Прочитать цитируемое сообщение
Откройте выбранную вами фотографию в среде Photoshop. Изображение лучше выбрать довольно качественное - это даст больше простора для реалистичных преобразований. Так же важно, чтобы выбранный портрет был хорошо освещен (но не пересвечен) и такие моменты, как текстура кожи, черты лица, были достаточно резкими.
Шаг 2
Возьмите жесткую кисть (я выбрал кисть "Chalk"), переведите Blend Mode на Color и Opacity на 50%. В палитре цветов выберите темный оттенок синего и начните рисовать поверх лица, не затрагивая волосы, глаза и одежду. Повторите процесс, прокрашивая разные области кожи, используя различные темные оттенки синего. В своей работе я рисовал следующими цветами: #5d7a99 - #32576a - #3c6986 - #54809b. Однако, все фотографии имеют свою специфику, поэтому вам следует самим подобрать наиболее подходящие для покраски тона.
В конце, возьмите маленькую кисть с Opacity 10% и темно-сиреневым цветом (#472a50) немного пройдитесь по губам. Добейтесь максимально возможной реалистичности оттенка кожи.
Шаг 3
В моем случае я работал с фотографией Тома Круза. На'ви, как представляется, не имеют волос на лице (по крайней мере гибриды человека, которые так же обладают не слишком большими глазами и пятью пальцами, вместо четырех). Поэтому возьмите Clone Stamp Tool и, взяв образец, нажимая Alt в нужном месте, уберите лишнюю волосатость с подбородка и щек. Во время работы, старайтесь брать образцы клонирования наиболее приближенные к участку последующего размещения.
Шаг 4
Сейчас уберем уши. В моем положении сделать это не представляло труда - я просто закрасил их черным цветом. Если на вашей фотографии у человека длинные волосы, вы с помощью Clone Stamp Tool сможете продолжить их и заполнить места вырезанных ушей.
Для ушей нашего На'ви я использовал скриншоты, снятые с плакатов, скачанных в интернете. Так как постеров в интернете огромное количество, вы вполне можете подобрать себе подходящие по ракурсу, загрузить, сфотографировать уши и открыть в Photoshop, нажав в меню File -> Open...
Скачать уши вы можете отсюда. Я постарался сделать все возможное, чтобы облегчить вашу жизнь.
С помощью Polygonal Lasso Tool или посредством слой-маски вы без труда обрежете импортированное в программу ухо. Разместите его выше привычного для нас места расположения, примерно на уровне глаз. Инструментом Move Tool откорректируйте размер и положение уха.
Шаг 5
Продублируйте слой, отразите ухо по горизонтали (Edit -> Transform -> Flip Horizontal) и разместите в другой части головы все тем же Move Tool.
Шаг 6
Теперь нам нужно увеличить глаза. Возьмите Polygonal Lasso Tool и выделите один глаз вместе с бровью. Затем вверху, в панели настроек инструмента лассо, активируйте вторую иконку с квадратиками (Add to selection), чтобы добавить к существующему новое выделение. Выделите второй глаз, при этом первое выделение не должно исчезнуть. Скопируйте содержимое выделенной области с двумя глазами на новый слой (Ctrl+C и Ctrl+V). Используя опцию Free Transform (Ctrl+T) увеличьте масштаб глаз. Для сохранения пропорций удерживайте Shift.
Шаг 7
Ластиком Eraser Tool аккуратно сгладьте переход между вырезанными глазами и остальным лицом.
Для этого используйте маленький размер кисти ластика с Hardness=0 и подотрите края слоя с глазами.
Шаг 8
Самая сложная часть преобразований - нос.
Работа с ним может занять довольно много времени, однако не расстраивайтесь, а просто старайтесь.
Возьмите Rectangular Marquee Tool и выделите нос с небольшой окружающей областью. Нажмите Filter в главном меню и выберите фильтр Liquify. Фильтр откроется в новом окне, где вы самостоятельно сможете регулировать размер рабочего изображения. Возьмите инструмент Forward Warp Tool с параметрами Brush Density и Brush Pressure - 100 и начните создавать нос такой же, как у На'ви. Если вы допустите ошибку или случайно сделаете не то, что хотели, воспользуйтесь Reconstruct Tool. В итоге результат выглядит несколько странным, но так и должно быть. У вас должно получиться примерно как и у меня. Или даже лучше.
Шаг 9
Сейчас мы будем работать с инструментами Burn и Dodge Tools. Находясь в режиме "Midtones" и с Exposure 5% продолжайте уточнять форму носа. Где нужно добавьте тени, где нужно - света. В итоге ваш (точнее нашего персонажа) нос должен выглядеть объемным и, несмотря на его странность, довольно реалистичным.
На данном этапе я так же использовал Dodge tool в режимах "Midtones" и "Highlights" и осветлил радужки глаз. В конце, кистью Brush tool с Blending Mode - Color сделайте кончик носа розовым. Для точности розовый цвет можно взять пипеткой с ушей.
Шаг 10
Я продолжил работу инструментом Burn tool, комбинируя режимы "Midtones" и "Shadows" и подчеркнул форму лица, добавив где надо теней. Заметьте разницу между фотографиями после шага 9 и на этой. И еще - я вернулся к фильтру пластики Liquify и снова немного увеличил нос.
Шаг 11
По моему мнению, фотография излишне темна. Чуть-чуть подкорректируем ее. Нажмите на иконку внизу палитры слоев с кружком, разделенным пополам на черный и белый цвета (Create new fill or adjustment layer) и из списка выберите Levels. В появившемся окошке нажмите Auto и затем OK. Если вас не очень устраивает результат автоматической корректировки уровней, вы можете вернуться в меню Levels и самостоятельно поиграть ползунками, добиваясь наилучшего эффекта.
Шаг 12
Для создания рисунка и частиц на коже используйте инструмент Burn tool (в режимах Midtones и Shadows) и инструмент Brush tool (с кистью круглой формы, Hardness 50%, Opacity около 10% и в режиме наложения Normal).
Нарисуйте что-то подобное:
Шаг 13
Здесь мы должны увеличить сами глазные яблоки - зрачки с белками. Для этого повторите шаг 6 и в конце ластиком Eraser Tool, сотрите лишние, выступающие за веки части глаз.
Ну и в заключении я решил добавить работе интересный световой эффект (внимательно рассмотрите картинки 12 и 13, чтобы увидеть разницу). Для этого поработайте Burn Tool с параметром "Shadows" и Dodge Tool с параметром "Highlights". Я очень надеюсь, вы удовлетворены результатом проделанной работы.
Финальный результат:

Источник: www.webdesign.org/photoshop/photo-editing/na-vi...
Автор: SolarShine
Перевод: NINJA_49
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
URL записи
@темы: картинки, ссылки, ©пизжено, позитив!, познавательное, хвильмы, Тщетные поиски кнопки "сделать пиздато", трансляции, гайды
Надо восполнять пробелы в образовании. Я его сейчас устанавливать буду.
Только вот, думается мне, народ на Аватаре немного помешался.
согласна, я фильм не видела, но смотрю столько фанов его появилось, не уже ли он такой интересный?)
Меня отпугивают эти синие человечки...
Собственно, они уже есть. Странно, что на дайри еще нет смайлов под аватаров. Или есть...?
А вся Пандора уютная как Средиземье. «Есть толкиенисты, будут и пандорасты. (с)»
А это уже интересно... Может толкиенисту все-таки попробовать посмотреть?
Надо будет. На ДА я уже видел один.
.K!RA
Надо-надо. Один раз в кино можно и обычный вариант посмотреть, а потом 3Д режиссерскую качнуть.