Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Всё-таки я не выдержал и накропал пост в соо по поиску таких, сяких и совсем не таких людей.
Ищу себя. Поборол всё-таки ощущение того, что "такая корова нужна самому".
Небольшой АПД: В лобешнике днева стоит счетчик от ХотЛога с незапамятных времен. Недавно я решил убрать счетчик от ливинтернета. Эти два факта связаны тем, что сейчас у меня в Хотлоге +37 посетителей, а посмотреть подробности я не могу))) Ну молодец, Пайпер, чо.
АПД2: Я проспался и понял, что не то написал. О__О Самое интересное в профиле и эпиграфе днева. Обилие полезных ссылок и все обо мне. Сразу видно, что я Лев по гороскопу, да?
АПД3: Пошли отзывы о посте. "Я-таки в шоке!" (с) И не ленятся же писать. "Мне развернутый отзыв прислали в умыл. Отзыв, Карл. Нет не так. ОТЗЫВ!!!!! На пост. Интересно, хоть у кого-то в соо так было?" Ну в общем Пайпер и тут умудрился выебнуться побыть не таким, как все. Если вам тоже отзыв на пост присылали, любого толка отзыв, поделитесь, что ли, инфой, а то мне показалось, что только мне можно в умыл писать, что от моего поста "веет неверием и разочарованием". *покачал головой* А далее цитата: "...с возрастом любые свидания начинают походить на собеседования, так почему бы его не провести, не крутя друг другу мозги расплывчатыми определениями того-сего? Я конкретен, только и всего." Почти стихи.

Самое интересное в двух экземплярах!.. ^^ Очень много текаста.

@темы: ссылки, самокопание, ©пизжено, памятные посты, love, позитив!, Кончаю! Страшно перечесть... ©, Жизнь повернулась ко мне задом... Но тут я вспомнил, что я семэ... ©, Матёрый глист трёхлетка.. ©, Тепло внутри от запаха свеклы... и это надолго!.. ©, самолюбование

Комментарии
31.12.2015 в 19:36

in tenebris lucet
Я знаю такого, как ты. В точности такого. Только я с ним пару лет не виделась, и он обычно в отношениях, хотя про сейчас не знаю. И, может он в своем кругу не один такой, а у них там гнездо, твоих родственных душ)) Интересует?
31.12.2015 в 20:10

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Sunset Vagrant, ыыыэээ... да! А кто-как-чем-ивообще?
07.01.2016 в 10:13

Здраствуйте! Я мимокрокодил, однако хотела хоть как-то Вам выразить свои слова благодарности за тот дивный пост в сообществе поиска, который по-доброму меня повеселил с утра по-раньше. И за ссылку на этот пост. (Особенно с истории об "отзыве" угарнула от души!) Вы человек не промах!:bravo:
(Вы просили, чтобы писали либо в комментариях к тому посту, либо сюда.)
07.01.2016 в 22:13

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Aranu, спасибо на добром слове) :gigi: Про ссылку помню, это чтоб народ не стеснялся. Я уже что ни пишу, все равно как-то весело выходит. :laugh: И это не самый убийственный отзыв.
"ты довольно категорично в описании ставишь рамки) чтоб ни-ни, ни влево, ни вправо, иначе ремнем по жопе жестко отхреначишь хд" (с)
Но у меня нет ремня. :lol:
08.01.2016 в 10:09

Так-то по жопке можно и не только ремнем ат-ат-та, если Вы понимаете о чем я(С):eyebrow:
А вообще не за что, Вы эти слова заслужили. Похоже, вокруг Вас какая-та аура такая... Веселая :crzdance:
И, к тому же, что ж я за гость-то такой, если не спрошу - А КЕМ ВЫ РАБОТАЕТЕ?:gigi:
08.01.2016 в 11:01

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Конечно не только)) Я приверженец подручных средств. :bdsm: И поди докажи после такого, что я добрый и вообще няша.
Вы не представляете насколько вы правы. "Трудно сказать, что именно развратного сквозит в Вашем поведении. Но ощущается, что Вы - натура вольная и склонная к экспериментам." (с) :gigi:
:lol: Котов стригу. Кошек, котят и купоны с их хозяев)
08.01.2016 в 11:13

А Вы злой-злой доминант, да?:five: И на Вас найдется управадева с ежевыми рукавицами. А там реально потом попробуй докажи...:hah:
Так как же без этих экспериментов-то? :femme: И, тем более, тут допущена тьма ошибок в словах "раскрепощенный" и "дружелюбный":old:
Никогда бы не подумала! :crazy:Теперь-то понято, чой-то вокруг Вас одни котоны и котятки! Вы вокруг купончики на ножках видите, да? Хотя чего это я. Передо мной явно волевой и в шрамах товарищ с такой редкой профессией, приятно познакомиться! :crzdrink:
08.01.2016 в 11:26

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Только я хотел написать, что я такой добрый, что аж самому противно, как понял, что давно этого никто не проверял. Может уже что-то изменилось, а я все прошлым живу.
Угу. Бесчеловечных, на ниве стоматологии) Ой, развратник, развратник, да. :shy: Но здесь и сейчас я то и дело натыкаюсь в дневе на какие-то высказывания обо мне, бережно собранные само-собой, и не понимаю зачем я совсем-то уж все собирал. Сейчас я даже не помню кто все эти люди о чем писалось.:susp:
Купончики скорее в бельишке у хозяев, на их подушках и в тарелках вместо специй)) Или просто аллергия. :-D Но кстати да, пара котов была, но намного раньше, чем грумерство. Оно как-то спонтанно в мою жизнь просочилось.
08.01.2016 в 11:36

Стареете в собственных глазах и теряете навыки! Вам бы практики и еще раз практики! Но кто б достать, а то всем не хватит...:hmm:
Кто ж знает?:rolleyes: Пускай это останется в прошлом и черной дыре Вашего подсознания Нынче сама вспоминаю подобное, будучи на экзаменах, когда расписывала лист по билету от и до, а потом: "Отлично! Замечательно! Можете рассказать все своими словами?", а в мыслях: "Елки-иголки, чо я там ваще писала?! И чо это за предмет... А я вообще где?":horror:
Это судьба и призвание в одном лицо! Может вскоре попробуйте подстригать и людей? :sleep:Опыта набрались и ведь ни один клиент еще не жаловался, а!
08.01.2016 в 11:55

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Воистину! Поэтому и кипятильник достал. :chups: А то я с этой самодостаточностью я так и помру, не составив ничьего счастия. Грустно было бы.
Логи квипа знают. Но перечитывать лень. Блин, какая засада) :lol: Полная потеря ориентирования.
Что есть, то есть, но люди... фу ты, ну ты. Не очень меня к ним тянет. Да и ножницы, бррр!(
08.01.2016 в 13:34

А с кипятильником как-то надежней, да? Легче приманивать к себе на огонек и горячий чай ничего не подозревающих девушек, ммм! Маньяки все романтичнее!
Вот так и живем, пока либо смерть не разлучит, либо альцгеймер. :gigi: Серьезно, даже не знаешь что лучше. Вроде хочется умереть здоровым и в полном здравии в старости. а вроде хочется так покуралесить, чтобы внуки могли посмотреть на свою бабку и сказать: "Вот это кууууул-стори, баба Нюша! А расскажи еще раз как ты верхом на лосе перепрыгивала Ниагарский водопад во времена захвата русскими Вашингтонскую область!"
А если машинкой, нэ? Вроде машинкой людей тоже подстрегают... Ну ладно, признаюсь, что я ищу золотые руки. А то чо-то стричь под машинку мало кто умеет. Попыталась :five:
09.01.2016 в 02:00

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Да! Если лужа начнет подергиваться льдом, будут образовываться торосы, то всегда можно подогреть) И чаёк с вареньем малиновым. Или яблочным. Я как Медвежонок из "Ёжика в тумане". Если Ёжика долго нет и звёзды считать не с кем, в голосе появляются истерические нотки)) Ну и малиновое варенье же! :chup2:
Альцгеймер жуткая вещь, но в основном для родственников. Так-то анекдоты каждый раз новые, новые знакомства каждый день.
Смысл машинкой людей? Люди сами с машинками справляются. Сами себе как-то не, но и меня гонять ради машинки... бесчеловечно. Лишь бы не кота ножницами, а то это смерти подобно, когда кусок кожи с коти снесут нечаянно. :nerve::weep3:
10.01.2016 в 10:42

Никогда бы не подумала, что Вы сладкоежка. И подогреваете варенье кипятильником.:crzjump:
Практически как и у Вас? Каждый день новые знакомства! Такая ведь популярность!:song:
Бедный котан и кусок его кожи :upset: У моих друзей полно историй, когда криворукие парикмахерши отрезали куски ушей и прочего им, когда те были совсем молодыми... Это ж ни в какие ворота даже для котиков!:small:
11.01.2016 в 04:46

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Я умеренный. И почему-то чай у меня идет отдельно от всего, зелёный и без сахара. А сладкое - запоем, без примесей и остановки.
Ну ко мне не каждый день стучатся, с большинством уже покончил разделался. Подмывает выдать некую классификацию. Авось, пойму чего мне от мира надо. Кажется надо ролевую, чтоб народ был уже настроен на это дело на ввиду рейтинга.

- Искал ролевые на дайрях, блин, ни одной стоящей(
- поколение играющее в ролевые умерло с нами
- Т__Т

Я уже согласен не на дайрях искать, но такое впечатление, что не там ищу. Или их нет. Может мне сюда перелопаченный пост тиснуть? Ибо туда я его как-то раздумал, он еще обширней вышел.
О, да... собаченькам часто уши сносят и подушечки на лапах. :bull:
15.01.2016 в 10:03

Т.е. на кондитерскую фабрику тебя лучше не пускать, да? Разоришь же владельцев!
Ммм? На ролевую? А расскажи! Мне интересно что за классификация и кто к тебе чаще стучится)

Мои знакомые как-то текстовые ролевые либо переросли, либо внесли в реальный мир. Но таких страждущих вспомнить свою молодость много, увы-увы. И помочь нечем :с

Вроде читаю слегка с опозданием, однако ты же нашел кого искал! Поздравляю тебя! Попытка увенчалась успехом!:crzfan:
Оооооо, писец какой! Бедные собаки. Ооооо, сами себе бы пальцы поотрезали и подушечки :\ Криворукость не оправдывается!
16.01.2016 в 01:18

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
О, да!! Ем я быстро. Правда мне встречаются все сладости какие-то слишком сладкие, много их не съешь. Так что не разорю. .__.
Я сейчас уже и не вспомню, что под классификацией имел ввиду. Наверное, людей, которые решили 1) что они мне подходят, но не подходят, 2) решили просто поболтать, потому что я интересный, 3) хорошие собеседники, но я не это искал, 4) в принципе подходят, но опять будет неудовлетворение от общения. В общем, повезло, нашел.
А как можно ролевые в реальный мир выносить? Я прямо боюсь представить... О-о
Спасибо)) Все просто супер!.. Даже не верится... Что лишний раз доказывает, что под лежачий камень вода не течет.:tear::chup2:
Это да, но иногда собаченька на любой звук внезапный реагирует, ухом внезапно вращает и - чик! Как ухо не придерживай, или оторвешь, или отстрижешь) А порезаную подушечку даже хозяева зачастую не находят, там все быстро заживает.:alles:
18.01.2016 в 15:42

К несчастью вспоминаю глупейшую ситуацию в моем жизни. Решила попробовать местные сладости в Испании и купила какие-то на вид обычные пончики. Гид до этого предупреждал, что испанцы ОЧЕНЬ большие сладкоежки даже по русским меркам. Я не придала этому никакого значения. В итоге надкусила один из пончиков и мои зубы свела судорога, если можно так сказать. Дикая боль и искры из глаз. По ощущениям было. будто пончик был сделан ЦЕЛИКОМ из сахара! Я не смогла съесть и половина того пончика... Так что понимаю каково это "слишком сладко, чтобы много съесть".
Не поделишься ли секретом как смог найти? Или все же тебя нашли? Любопытство ради удовлетворить, не более)
Обычно люди либо уходят в какие-то Темы (если ты понимаешь о че я), либо те ролевые, что исторические - прямиком в реконструкторы.
Конечно не течет. либо достигнет до этого камня какая-нибудь лава и СОЖЖЕТ НАХРЕН ВЕСЬ МИР ЭТОГО КАМНЯ!111:maniac:
Я представляю как собачки проклянают таких горе-парикмахеров) Заживает и на человеке, а кто моральный вред возместит бедной душе в теле зверя?:crazy:
19.01.2016 в 05:49

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Надо было его сохранить и потом в чай крошить на Родине)) :alles: Или в тазик с ягодами на варенье.
Я вовремя поднял запись. Остальное - дело техники. Не жалею, что 5 лет ждал, не промахнулся зато. ;-)
Мда, партнера для Тем искать по ролевым я еще не пробовал... :nerve:
Нафиг такую лаву! Бедный камушек. Лежит, окрывается мхом, жизнью... Исполняет своё предназначение, а его лавой. -___-
Что с собаками творят в наше время не поддается описанию. Сплошное жестокое обращение с животными. Голосовые связки подрезают, татуировки делают, постоянно случают ради дорогих щенков, несмотря на здоровье и самочувствие, юзают в хвост и гриву, не воспринимают за живое существо. :duma:
19.01.2016 в 10:28

Кто-нибудь из наших точно получил бы сахарный диабет даже от куска того пончика. Думала, что в ту жарень помру. Но твой совет бы, да в то время.... Может быть удивила бы местных тем, что их пончиком размешиваю наш крепкий чай. Типа русские тоже "сахарные алкоголики" :crzdrink:
Ооооо, да. Вот это тебе по-божески фортанула за столько лет поисков! Бухнуть надо за такую везуха как после тройки по экзамену, к которому ты даже не готовился!:crzdance:
С чем я в жизни только не сталкивалась, приятель:shuffle2: Однажды подруга написала объявление, что ищет съемное жилье и выставила свои возможности и и требования. Через пару часов ей написала супружеская пара, которая предложила ей у них пожить по минимальным деньгам, т.к. "Они оба поняли, что им я понравилась обоим!". Расписали кто кем работает и как они хотели бы с ней познакомиться "для начала"... Поиск жилья отложился на неопределенный срок)
Зато у камня появляется мотивация отрастить ноги и БЕЖАТЬ-ЭВОЛЮЦИОНИРОВАТЬ-БЕЖАТЬ-НАХРЕН-ОТ-ОТНОШЕНИЙ! Предназначение тут уже на втором метсте, если жизнь дороже:horror:
Ты ярый зоозащитник, да? Но я тебя в полной мере понимаю, для меня собака как член семьи и БОЖЕ УПАСИ тронуть "того, кто не может просто по-человечески скахать ничего", хотя может по-собачьи болтать и устраивать дискуссии или с умными глазами тебя успокаивать. если тебе плохо. :small:
21.01.2016 в 09:18

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Русские вообще не пальцем деланы! Могут испанские пончики с чаем пить! :drug: Баба Шура не скучает, "Колобок" мешает в чае. (с)
Это даааа!... Подобное тянется к подобному. От 3-4х отбиться пришлось прежде, чем фортануло. Ну как отбиться.. Как-то само сошло на нет, если глаза горят по совершенно другому человеку)
Господи, люди.. что вы творите?.. :laugh: Видел объявление однажды, где пускают забесплатно к себе пожить третью для отношений м+ж+ж в трешку. Это вот как-то совсем на проституцию похоже в форме натурального обмена.:hmm: Лучше сначала сойтись, а потом приятным бонусом жилье.
Ну не то, чтобы ярый, но есть такое) Вот для меня животные тоже как члены семьи, не понимаю как с ними можно такое делать. Я как-то еще могу понять стрижки, но тату, пирсинг и подрезание связок. Это для меня неприемлемо.
01.02.2016 в 09:57

лучше поздно, чем никогда!

Я из-за этого смайла представила, как русский человек перед испанцем берет этот пончик, размешивает в крепком чае, сверху лимончиком и... Стопку водки внутрь, а запивает - этим чаем. Брррр:str:
Отбиваться? Всмысле, сначала были слишком настойчивыми, а потом сошло на нет или же... А к черту, ты свою уже нашел, молодчик! Любопытство только разъедает много ли откликнулось на твой зов, а так не важно. Хотя я не уверена задавала ли я до этого этот вопрос, склеротик:shame:
Я не в курсе как там и все, но если бы меня проперло, то сначала - знакомство, а вот съехатся - потом. Право, только вот что называть натуральным обменом, а что проституцией...
Тату и пирсинг действительно там не шибко добровольно дело, а вот подрезание связок и прочего... Фермеры веками это используют для устранения побега гусей или уток, например. И сейчас даже целые фермерства созданы для татуажа свиней. Т.е. на данный момент в какой-то сфере это считается вполне приемлимым и.... Все ж не мы владельцы, мы не фермеры и мы явно не можем поменять мировоззрение людей, чтоб поняли почему\зачем\не надо :nnn:
04.02.2016 в 00:55

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Я люблю пугать трепетных ланей. :gigi: Пущай даже испанских.
Да вроде еще не спрашивала. В сумме откликнулось трое, с тем, что в каментах про чтение спрашивал так ничего никуда и не, поэтому не считаю. Странно, что на такой сумбурный пост вообще хоть кто-то откликнулся. :alles: Сам на всякий случай не перечитываю, чтоб не удивляться лишний раз. Кстати, добавил в пост второй вариант, он более расширенный. Не пригодился в результате.
Фермерства для татуажа свиней мне устойчиво напоминают концлагерь Бухенвальд и Эльзу Кох. :nerve: Ух, черт, какое глубокое сравнение от буйной фантазии.. Я вообще против эксплуатации человеком других видов, разве что вынужденно, потому что альтернативы нет и есть очень хочется. Только большинство считает, что так и надо, а что тут такого(
05.02.2016 в 15:50

Да ты мой бро по "фетишам":eyebrow: Как же не напугать этих трепетных и дрожащих, если САМО ПРОСИТСЯ?
А мне твой пост показался весьма заманчивым. Я думала, что народа будет больше. Как минимум в три раза реального!:thnk: Но я уже успела прочесть твои бравые похождения и как твои руки решили пошалить :alles: Вот рили фиг с тем, что расширенная версия не пригодилась. Тут чо-то более крутое намечается и это намного лучше! (Хотя с "щекотунщика" и клитора взоржала, уж прости):crazylove:
Сколько людей в мире - столько и мнений. А уж сколько в мире животных... да тут большая часть людей сама эксплуатируется малочисленным количеством привилегированных людей. Тут что уж говорить о зверях? Они. как бы, "без чувств и души":weep3: так что прощу придумать переводчик с животного на человеческий, чтоб, когда очередную свинью резать стали: "Я тваю маму шатал, да-да! И тебя видел в коляске! Мои предки мною гордятся, а ты опозорил свою род!"
05.02.2016 в 16:06

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Кстати, да. Есть во мне некоторая склоность к эпатажу. :rolleyes: Ну и если провоцируют вольно или невольно. Я сдерживаюсь обычно, но бывает трудно.
Кто бы мог подумать, что расширенная версия понадобится так скоро. Кажется опять пост кропать, но теперь уже более продуманный надо будет составить.:hmm: Ну про клитор поржать и предполагалось)) Познавательно же)
:lol: Хотел бы я послушать, что о нас звери говорят. Ох, было бы интересно))
05.02.2016 в 16:23

как же я тебя понимаю! Вот, нынче, узнала, что некоторые мои подопечные боятся щекотки... Черт, ну вот как сдерживаться?! В голове уже образ: зажимаю где-нибудь подальше, в углу, в темном переулке и... Дальше сам додумаешь. Но а эпатаж не так уж и плох, он отлично привлекает внимание к твоей персоне. Но лучше привлекать внимание особ прекрасного пола,:shy: чем ментов, уж поверь моему опыту:facepalm:
Всмысле? Почему новый пост?!:horror: А по поводу познавательности - жги еще! Я уж лучше такие научные трактаты слушать буду. Так хоть с первого раза запомнила НАУЧНУЮ ТРАКТОВКУ
В каждой шутке есть доля шутки: "Выкидывает мужик на свалку унитаз и приговаривает: "Прощай, мой белый лучший друг! Мы с тобой многое прошли. И ты слишком много знаешь! ЗАМОЛЧИ НАВСЕГДА", только тут вместо унитаза - домашние любимцы. даже черепашка и рыбки в спальне знают больше, чем положено.:gigi:
05.02.2016 в 17:07

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Эммм... подопечные? Живтоне что ли? :hmm::nerve::alles: Они в общем-то тоже бояться могут. Я почему-то с легкостью сдерживаюсь, просто понимаю как это может быть неуместно. Особенно на глазах у третьих лиц.:facepalm: Они-то вообще непричем.
Да реал на свои места все расставил. Достаточно оказалось побегать по инстанциям и сходить в Икею. А также похмелье и ПМС. Все же верно говорят, что для узнавания человека надо заняться каким-то совместным делом. И побольше попадать с ним в различные жизненные ситуации. -___х
По тегу "познавательное" чего только нет и все за моим исполнением)
Вспоминается эпизод из сериала "Шланг", где брали в заложника черепашку, угрожая скинуть в кипяток для равиолли. "Не вари Принца Эрика!!" (с)

05.02.2016 в 17:23

Ох, прошу прощение. Я не о своих питомцах, которые тоже боятся щекотки, но ловят кайф от процесса, а о моих одногруппниках, ибо я староста и старше их на пару лет.:gigi: У третьих лиц, между, прочим, есть своя положительная сторона! Это как обнажаться перед толпой, если ты хочешь похвастаться своим достоинством (Хотя чаще третьи лица пытаются отбить своего товарища, но это так - к слову):crzjump:
Ох, приятель, надеюсь, что тебя это не сильно расстроило? Еще найдутся барышни, которые оценят тебя по достоинству! :crzdrink: Реал жесток, но лучше так, чем оказаться в цепях вирта и вымогательства. Может чем могу помочь тебе?
Оооо, черт, что ж я такая слепая черепаха... *Рванула читать тег*
Писец, я сейчас как представила... Бедный Принц Эрик! Его психике потом нужно будет лечение! Или он начнет мстить всем людям и появится неуловимый маньяк, "котоый варит своих жертв в кастрюле, а перед этим долгое время пытает домодчацев жертвы угрозами расправы..":crazy:
08.02.2016 в 20:46

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
:laugh: Я так понимаю, потому что старше, потому и староста. :alles: Мы в колледже старосту выбирали тоже по внешности, даром, что все были после школы. "Вон какой-то умный пацанчик сидит на первой парте. Давайте он у нас будет старостой? Эй, пацан! Ты старостой будешь? - Буду!" Все просто. :alles:
Это ж что надо с третьим лицом делать, чтоб его свои отбивать начали?.. :wow2:
Расстроило сильно. Скорее обидело и разочаровало. Ну да ладно, очень может так статься, что более подходящего я и не найду никогда. И хватит с меня барышень, я больше не могу. Лучше вирт без мечт о реале, а там уж пол неважен. Но я как ни смотрю на парней на дайри, все что-то не то. То ли слишком няши, то ли просто рядом со мной не выживут. Читаешь подобные постики, где студентики двадцати одного года в кино зовут или дружить по скайпу, и сначала умиляешь "ну какое же мимими!~~", потом хихикнешь пару раз, потом поникнешь лицом и скажешь "какая гадость..." А еще есть тот айтишник, который с агамами и верховой ездой, ищущий себе девушку-сисадмина какой уж месяц. Надоел. Везде его посты, ну прям везде!! :nea:
Там хоть что-нибудь интересное нашлось, по тегу-то? :shy: А то у меня интересы, говоря по старому стилю, спесыфисеские.
08.02.2016 в 21:00

Вашей старосте повезло, что выбрали добровольно. У меня было все добровольно-принудительно. Пришла в вуз 1ого сентября и при всех деканат заявил, что выбирают САМИ и "не обсуждается"! В итоге озвучили мою фамилию. :nea:Я в шоке пришла туда и объясняю: в старосту выбрали прогульщицу, тунеядку и это тупо подстава тех, кто подо мной (Нагло врали, что выбирали по личному делу. В моем было понаписано куча приветов от декана предыдущего места учебы и завуча школы с полнейшим описанием как я угрожала преподам и разбивала окна директрисе:pink:). Но заявили, что им похрену и я смогу уйти с поста старосты только в том случаи, когда кто-то добровольно меня заменит... Как думаешь много ли согласилось?:facepalm:
*Коварный смех* Я даже и не знаю... Просто не надо рядом со мной нагибаться, знаете ли...:sex2:
Честно говоря, я уже прочла твою тему о том как тебе плохо после всего того недомесяца и хотелось бы поддержать. Не вздумай отчаиваться, а?:gigi: Понимаю, что звучит как-то неубедительно, но твою боль многие поймут. В т.ч. и я. Но ни в коем случаи не стоит оставлять попытки знакомиться и любить!:horns: Возможно просто необходимо не торопиться и хорошо узнавать друг друга перед всем этим. И то, увы-увы, люди склонны себя облагораживать и подвоха не будешь ждать до последнего. Но и в этом случаи у тебя будет новый бесценный опыт, а любовь.. А она где-то гуляет и ждет тебя!:heart: Авось это будет случайно, а авось ты сам поймаешь как охотник. Непредсказуемо.
Я вот сама в поисках друзей, так мне много кто пишет, но вот либо лезут извращенцы, либо те, кто явно питает иллюзии и к себе, и к окружающему миру) А тот айтишник... Ну, да, он почти везде. Но он не отчаивается?):five:
Нее, поверь, там тьма вкусности для меня оказалось! Прям по сердцу пришлось!:woopie: И белочки, и рассказ о фетишах. Сразу видно знатока и бывалого! ;3
09.02.2016 в 20:42

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Ну это они сами нарвались! :laugh: Или им глубоко пофиг кто у власти ниже них.
Я так понимаю, что и мыло ронять в поле зрения тоже не надо!.. :gigi: Впрочем, пугающий смайл какой-то)
Спасибо за поддержку) Дни идут и я понимаю все больше, что погорячился. Как-то уж прям совсем похож был на ребенка, что игрушками разбрасывается. пымс!
А извращенцам чего надо? И как понять, что они извращенцы? :nerve: Я уже этому айтишнику думаю в умыл написать. Не сисадминя, правда, зато у меня черепаха есть. :lol: Чтоб только он перестал постами сорить)
О, да! Особенно фетиши и фазы развития по Фрейду! Самого тащит от этих постов! ___

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail