Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ


3 мая 2007 г.,
8:29:13

Продолжение в реале вот этого поста.
У меня наконец-то появился повод выйти из дома синхронно с маман и попутно составить \написать? заключить?\ доверенность на получение пенсии. Поводом являлась плата за отключение радиоточки, о которой будет возможно отдельный пост. Зная меня, он будет точно)) Потому что инфа интересная, хочется поделиться.
В результате "к решепсионистке-консультантке в банке" обращался я. Всего-то и нужно для заключения доверенности прийти с доверителем и... эээ... я так и не понял как я нынче называюсь, довериэприобретатель? В общем вдвоём прийти в то отделение банка, где выдавалась книжка\карточка для получения пенсии. Если есть только книжка \ну вдруг ваш доверитель такой же любитель винтажа, как и моя маман? -__х\, то ещё может понадобиться пластиковая карточка доверителя для электронной подписи. Видимо, любая.
Шли мы в основном за пенсией, но выяснилось, что пенсии ещё нет. Пятого числа, ага. Мы ещё в пятницу, второго, думали намылиться, потом перенесли визит на третье, но там реально выходной был, могло не быть юриста на месте, а мы всё же за доверенностью шли. Я ещё через Сбер.Онлайн не перепроверил наличие транша на карточку с субсидией, но там возможно было вообще бесполезно смотреть, потому что задержка истории в личном кабинете - до 3 дней! *фейспалм* Двадцать первый век, ёб вашу мать, автоматика...
Пока шли я не мог отделаться от осознания, что очень вовремя мы решили доверенность на пенсию оформить, ибо маман совсем плоха: пройдёт пять метров в рывке, остановится, подышит, потом следующий рывок на пять метров. А просто медленнее и равномернее идти не получается, потому что суставы болят. При этом присаживается на каждую железную оградку - как они только её выдерживают? Поэтому я и знаю безотказный рецепт отчищения краски с одежды и не только, жизнь заставила. Бля, Боже мой... Ещё один довод к более собранной и внимательной торговле на опционах. А то я вечно в тильт впадаю, несмотря на хвалёную выдержку. *хнык*
В общем, дошли, дела сделали какие смогли, ввиду отсутствия пенсии, поэтому для различных плат поюзали меня с моею картой. Кстати, была слабая мыслишка положить реаловые 4 тысчи на опционы и смотреть на них, гипнотизируя взглядом, чтобы просто почувствовать, что они есть и они настоящие, и я в принципе могу начать торговать с них. Но не буду. Впрочем, будет подмывать начать и скупость будет бороться с жадностью. Скопидомность с азартом. А я думал, что я не очень жадный... *хнык* А реальность показывает другое.
Я сбился с мысли. :alles:
В общем родительница усё подмахнула даже в двух экземплярах оригинала, поэтому теперь у меня тоже есть шанс ходить за еёйной пенсией.


@настроение: рассматриваю грани голодного обморока

@темы: аватары, картинки, ссылки, гулянки, животные, Так можно всю жизнь сидеть и на крыс смотреть! ©, Мама, мама, наши сети притащили мертвеца!.. ©, лытдыбр, опционы