Piper Bernadotte
Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ


23 марта 2007 г.,
16:18:58

Опять ставил себе пломбу. Не знаю то ли плакать, то ли смеяться. Хардкор, жуткий хардкор царит по жизни...
Почему-то в один присест не получается фигачить две пломбы, внимание можно сосредоточить только на одной. Я вчера заглянул себе в рот и увидел много нового. Кажется левую пломбу надо будет переставлять со временем и продержится она дай Бог до Нового Года. А правая пломба, которая зомби, внезапно потемнела по краям, а это уже очень не хорошо, потому что сильно похоже на кариес. А если кариес по краям пломбы, то пломбу надо менять - не всю, так хотя бы только сверху. Вот с верхним слоем я сегодня и работал.
Почти нигде не накосячил, чо)
На этот раз я доверил мамане только сверлить, всяко руки ещё на месте \в отличии от ног\ да и опыту огого. В общем применил родительницу по назначению. Пока всё приготавливал и собирал чуть не рехнулся - от неё довольно трудно добиться чего-то толкового. Всё-таки я в первый раз сам себе пломбы ставлю и не стоматолог-терапевт всё-таки. Однако допросил как мог, построил алгоритм я ещё в тот раз и открыл страницу с постом через телефон и подсматривал, так что пригодился пост)) И никак иначе.
Разложил всё нужное перед собой, - фигачил не на кухне, как в тот раз, просто потому что там неудобно, - ноут выключил и отложил, чтобы не испачкать ничем. Это для меня признак крайней серьёзности действия! Вообще сам набор для светоотверждаемой пломбы очень похож на набор для детского творчества. Применяю я его примерно так же. Нужно ещё валиков для впитывания слюны заготовить, но они к счастью есть, и ту ёмкость куда сплёвывать. У меня это обширная миска, но маман советовала брать баночку. А ещё спринцовка неплохо заменяет сушитель от стоматологической установки, дующий сжатым воздухом. По идее можно заюзать банку сжатого воздуха для очистки клавиатуры, но у меня её отродясь не было. Зеркало есть, свет надо поярче. Можно надеть фонарь на лоб, который маман опять слишком поздно нашла, и юзать отражение света через зеркало. Главным было не облить ничем телефон, не уронить на него ничего и при этом умудряться в него подглядывать. Обожаю сам для себя гайды писать!
Делал всё по инструкции к набору и было почти прикольно, если бы челюсть чуть менее болела в открытом виде. Сепарационную пластинку не вставлял и кажется напрасно, потом спиливал лишнее с контактного пункта. Светил лампою по 20 секунд, вместо 15, однако всё по инструкции. Забыл накусочную пластинку... накусить, ибо это важно, потому и пилил потом долго и упорно. Забыл копирку, но маман нашла. С копиркой пилить удобнее, сразу видно где сосверливать. Жевательную поверхность формировать не стал, ибо её на этой пломбе никогда не было. Про полировку даже не думал: надо основное отработать, про обработку потом
В принципе всё ок, за исключением того, что я всё же не допилил и теперь мне на поверхности зуба что-то мешает. Пришлось есть поп-корн, чтобы побыстрее \и поприятнее\ сточить излишек пломбировочного материала.
А ещё меня дёрнуло током... .__.

@настроение: стрессссс...
@сериальчеги:

@темы: Жизнь повернулась ко мне задом... Но тут я вспомнил, что я семэ... ©, Мама, мама, наши сети притащили мертвеца!.. ©, Носик холодный, собачка здорова.. ©, Так можно всю жизнь сидеть и на крыс смотреть! ©, аватары, гайды, картинки, лытдыбр, ссылки