Не скрою, иногда меня тянет на изучение языков. Но еще больше тянет на делёж инфой.
Когда-то у меня уже был пост о методе Франка, но он так цветисто и сочно клеймит систему образования, что я не могу пройти мимо.
Ссылки на оригинал статьи почили со временем, а теперь полную версию найти не могу.
Где-то в интервью кажется это было. issuu.com/lingvin/docs/lingvin.com_1_2010 \на стр.11\

Собственно сайт И.Франка: franklang.ru/
Сайт об изучении инЪязыков через скайп: learnbyskype.ru/ \мне за ссылки правда не платят\

Нельзя растягивать на пять лет то, что можно освоить за месяц-другой занятий. Но тут я опять должен сам себя спросить голосом родителей: «Детям и без того задают невпроворот заданий, а вы предлагаете все немыслимо ускорить и увеличить!» И отвечу: "Все дело в том, насколько рационально построен процесс. Например, если вы пилите дерево (скажем, на дрова), очень важно, что у вас в руках: бензопила, просто пила, перочинный ножик, напильник… А также: пилите вы в одном месте, или то там, то тут… Или: пилите поперек или вдоль… Так вот: школьный процесс освоения языка нерационален. Глупые, совершенно не рассчитанные на реальный уровень развития и интересов детей пособия (например, десятилетним предлагаются сказки, диалоги, игры на уровне детского сада), зубрежка жалких по своему содержанию и литературным достоинствам текстов (уроки, построенные как опрос домашнего задания, в конце которых опять задается учить дома тексты), отсутствие на уроках осмысленного общения на иностранном языке. Если все делать правильно, времени на домашние задания будет, во-первых, уходить меньше, а во-вторых, дети будут делать эти задания с большей охотой. Даже если вам трудно поверить, что школьную программу по языку можно освоить за один-два месяца, вы согласитесь, наверное, что эта программа, несмотря на свою малость, обычно не осваивается и в самой школе. Кто после окончании школы знает всю школьную программу? Зубрят небольшой набор тем («топиков») и потом воспроизводят их — вот и все. А общаться на языке не могут. Если бы это было не так, то полстраны у нас неплохо (на бытовом уровне) говорило бы сейчас по-английски, и полстраны — по-немецки."

Но это все не самое интересное.
С окончательным уходом рутрекера в андерграунд, на трекере стали появляться ранее забаненные по правам раздачи.
В том числе и книги, переделанные по методу Ильи Франка.
Точно помню, что искал какое-то время назад на рутрекере и почти ничего не было, а теперь вон какой выбор.
Не могу не поискать себе.

Английский: rutracker.org/forum/tracker.php?f=1265&nm=%F4%F...
Английский для детей: rutracker.org/forum/tracker.php?f=2358&nm=%F4%F...
Французский: rutracker.org/forum/tracker.php?f=1267&nm=%F4%F...
Испанский: rutracker.org/forum/tracker.php?f=1358&nm=%F4%F...
Арабский: rutracker.org/forum/tracker.php?f=1673&nm=%F4%F...
Немецкий: rutracker.org/forum/tracker.php?f=1266&nm=%F4%F...
Другие европейские языки: rutracker.org/forum/tracker.php?f=1268&nm=%F4%F...
\польский, финский, португальский\

С жуткой силой тянет на списки между полнолунием и новолунием.