Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Разжигание и пропаганда, пропаганда и разжигание) Межориентационной розни.

Просто момент понравился, вот и гифка вышла.

Попалась мне на днях в метро газетка... Metro (странно было бы, если б у нее другое название было, да?) и там статейка с опросом разных российских знаменитостей с душком на тему "Как вы относитесь к гомосексуалистам?" - на волне от бурления говн по поводу принятия закона о пропаганде гомосексуализма.
Леонид Рошаль говорит, что гомосексуалистов не приемлет и вообще испытывает от факта их существования нехилый баттхерт. Он упал в моём глазу. Но что с него взять? Те люди (а особенно медработники почему-то), которых обучали несколько десятков лет назад, уже не могут изменить свою точку зрения, даже если реалии стучатся в жизнь кирзовым сапогом. А все потому что несколько десятков лет назад мы строили коммунизм и увеличение населения (читай, потомства) было важнейшей задачей. Следовательно, гомосексуализм - потомства не дающий и не предполагающий - был явлением отрицательным. Эта установка была жестоко вдолблена в мировоззрение совецкого человека, в конце концов статья за мужеложство и все такое. И то, что гомосексуализм, как явление, люди старшего поколения не приемлют до сих пор, является иллюстрацией поговорки "старого пса новым трюкам не обучишь" или как-то так. Не знаток я поговорок на самом деле. Продолжая тему, хочу сказать, что моя мама, по счастливой случайности медработник, как раз обученный в середине 60х (да, меня поздно родили), тоже не приемлет тему гомосексуализма. Что взять с пенсионерки? *фейспалм* Просто не подымаем эту тему, подрывную просветительскую работу я уже устал вести. Собственно, в годы, когда складывалось ее мировоззрение и онанизм считали опасной психической болезнью. :chup2:

Брат-Храбрец (01:46:35 3/05/2013)
А гомосексуализм считали психическим заболеванием, и лечили передовыми методами, типа инсулиновой комы и прочими инъекциями хлора в мозг. =)
Ну он чудесен же)))
Но это еще не все. Отличился Позднер. Почти доверительным тоном с оттенком жалости он поведал, что у геев, де, с генами что-то не в порядке, они просто больные люди и ненавидеть их за это не стоит. Я от всей этой статьи себе чуть лицо в фейспалме не отбил. Это ж надо такое ляпнуть. С чего он так решил-то? Никаких генных отличий у геев нет. Ну нет и всё тут! И как бы не хотелось навесить ярлык больных и как-то отмежеваться - не выйдет. Сколько бы гомосексуалистов не исследовали, какими бы методами эти исследования не проводили - результат один: никаких отличий в генах нет. Но стоит различать истинный гомосексуализм и вынужденный. Всего 4% особей в любой популяции, будь то дрозофилы, волки или колибри, никогда в жизни не испытывали влечения к противоположному полу. Это гомосексуализм истинный. Зачем так природе нужно пока не ясно и исследовать эту тему непредвзято, без предрассудков и не принимая ничью сторону (!), никто кажется не собирается. Но есть теория, что малая часть особей не должна совокупляться с противоположным полом, чтоб на случай смертельной эпидемии какого-нибудь заболевания, передающегося половым путём, выжил хоть кто-то. Если принять во внимание, что в эти 4% входят 2% мужских особей и 2% женских, чего как раз хватает для восполнения численности погибшей популяции без родственного сближения... Теория имеет место быть.
Представляю как одна дрозофила говорит другой "Все наши погибли... Мы вымрем, если не размножимся! Я понимаю, что тебя никогда на мужиков не тянуло, но мы должны!!!" :lol:
А с вынужденным гомосексуализмом все сложнее. Это когда по каким-то причинам навыки общения с противоположным полом не развиты, до секаса дело дойти не то, что бы не может, но практически невозможно, а либидо работает как часы. "Половое влечение дырочку найдёт." (с) Проще любиться (это очень широкое понятие ^^) с тем, кого понимаешь и приемлешь - со своим полом. В общем комплексов у таких гомосексуалов много на сексуальной почве, а лечить их не принято (у самих же гомосексуалов, ага), т.к. сразу же поднимается ор псевдотолерастов "ГОМОСЕКСУАЛИЗМ НЕ ЛЕЧИЦЦА!!!!" =___= Да, у 4% действительно не лечится, потому что не болезнь, а с остальными можно попробовать. Но конечно же проще объявить себя бисексуалом (оставляя простор для маневра) и не париться. Да и адекватно настроенных специалистов-психотерапевтов скорее нет, чем да.
Такая ситуация более, чем удручаэ, но бороться мы будем конечно же с пропагандой. <___<

Полнолуние что ли? А то Пайпера что-то тянет на стены из текста.

@музыка: Dana International. Love Boy.

@настроение: кажется пора книгу писать... ಠ_ಠ

@темы: квип, гифки, самокопание, идиотизм деsu~, позитив!, Кончаю! Страшно перечесть... ©, познавательное, БИ-скары-ы-ыстнайа дру-у-ужба мужска-а-а-йа-а-а-а @__@ © Голосом Б.Моисеева, Брат-Храбрец, В полнолуние глисты поют а cappella. ©

Комментарии
05.05.2013 в 19:24

Космический мозгоед
- А в школе тебе какая-нибудь девочка нравилась?
- Нет. Только мальчики.
- Ну это вы были друзьями...

:facepalm::facepalm:

Я согласен. Выслать к черту всякое быдло, оставить тех, кто работает нормально. Вот.
05.05.2013 в 20:29

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
закирюша, да ей хоть прямым текстом скажи - не поверит. Хранит свой хрупкий разум от реальности.

Я согласен. Выслать к черту всякое быдло, оставить тех, кто работает нормально. Вот.
Быдло еще фиг заставишь работать))) Отупляющая работа на стройке для них самое оно.
05.05.2013 в 23:51

Космический мозгоед
Piper Bernadotte, ко мне вообще летом должен был друг приехать, он гей, да. Обещался, но не пустили. Рассказала, чтоб спросить, можно ли ему будет у бабушки на квартире перекантоваться. ВСЕ, ЖАНИХ ЕДЗЕ, ПОКУПАЕМ ПЛАЦЦЕ! А родители - реально гомофобы по-страшному, хрен расскажешь. До сих пор аукается. Сказала, что у него девушка есть, а мне: "Ха, ну и что?" =3= Обожаю.
06.05.2013 в 00:52

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
ВСЕ, ЖАНИХ ЕДЗЕ, ПОКУПАЕМ ПЛАЦЦЕ!
:lol::lol: О, Боже... Я ржалъ с похрюкиваниями!!! Мои такие же... Невозможно никого их окружения упомянуть, чтоб не было каких-то любовных инсинуаций))) Маман от меня внуков почему-то в детстве требовала больше, чем теперь.

Сказала, что у него девушка есть, а мне: "Ха, ну и что?" =3= Обожаю.
"Все, кто не баба и не мертвый нам подходят!" :lol::lol: В их времена все как-то проще было кажется.
06.05.2013 в 01:45

Космический мозгоед
"Все, кто не баба и не мертвый нам подходят!"
Это было скорее с намеком на: "Ну что ты такая тряпка, отобьешь его у этой сучки!"

Невозможно никого их окружения упомянуть, чтоб не было каких-то любовных инсинуаций)))
Мы, когда на море ехали на поезде, останавливались в его городе. Мама сказала, чтоб я его звала, чтобы пришел, панимаишь. Ага. Парень, которого я месяц уговаривала сказать мне по скайпу "привет". /В итоге слов 7-8 на двоих, потому что он, гад, стесняется. Кстати, после этого у него появился иммунитет к упрашиваниям, мы так больше и не говорили./ Итак, остановка в его городе. Стесняется даже по скайпу говорить. Хорошо, если остановка 10 минут. В 4 часа ночи. 3 факта, для моей мамы абсолютно несущественные, ибо она походу думала, что это не преграды для нашей великой любви. :alles:
06.05.2013 в 02:24

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Это было скорее с намеком на: "Ну что ты такая тряпка, отобьешь его у этой сучки!"
А качество отбиваемого в расчет не берется? О.о

3 факта, для моей мамы абсолютно несущественные, ибо она походу думала, что это не преграды для нашей великой любви.
:lol::lol: Ну да, пусть бы прибежал под окна поезда воздушный поцелуй послать будущей тещеньке))):facepalm: Какой ужас мне в голову лезет.
06.05.2013 в 15:28

Космический мозгоед
А качество отбиваемого в расчет не берется? О.о
у нас же ЛЮБОВЬ.

Точно. Знаешь, судорожные объятия под дождем. ДРАМА КВИН!
06.05.2013 в 22:22

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
у нас же ЛЮБОВЬ.
:lol: Это означает, что они готовы принять всякого, лишь бы ЛЮБОВЬ?

Точно. Знаешь, судорожные объятия под дождем. ДРАМА КВИН!
Им ее явно не хватает! И фоткали бы на память наверное. *умилился*
06.05.2013 в 22:45

Космический мозгоед
Это означает, что они готовы принять всякого, лишь бы ЛЮБОВЬ?
он из Украины и я показывала его маме. Она его обосрала, знаешь почему??? "У него нет /типа щетины или бороды или блабла/, это как-то странно" В смысле того, что она намекала, что он врет про возраст.

И фоткали бы на память наверное. *умилился*

Видео на телефон. И музыка. И из вагона выбегают виолончелисты.
06.05.2013 в 22:51

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
В смысле того, что она намекала, что он врет про возраст.
А сколько ему? У некоторых и в 25 не растет особо. И может он чисто выбрит был? ^^

Видео на телефон. И музыка. И из вагона выбегают виолончелисты.
Нельзя так смеяться... У меня живот болит!!
06.05.2013 в 22:54

Космический мозгоед
И может он чисто выбрит был? ^^
Скорее всего. 18 парню так-то =\ Но голос у него очень тонкий. Как не сломался еще. Это мило :3

Нельзя так смеяться...
Это все виолончелисты! :alles:
06.05.2013 в 22:57

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
Скорее всего. 18 парню так-то =\ Но голос у него очень тонкий. Как не сломался еще. Это мило :3
Хмм... Ну мало ли, что с гормонами у человека. Некоторые и в 20 выглядят, как 11летняя девочка.:facepalm:

Это все виолончелисты! :alles:
И умиляющиеся родственники на фоне)
06.05.2013 в 23:28

Космический мозгоед
Ну мало ли, что с гормонами у человека.
да нормально он для 18-летнего выглядит =\ А голос тонкий - тембр такой, или как там его, бывает.

Не-не, виолончелисты! Я поняла всю правду о виолончелистах после Гли.
06.05.2013 в 23:52

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
А голос тонкий - тембр такой, или как там его, бывает.
Дык о том и речь, гормонов маловато, вот и голос тонкий. И нет, про внешность девочки - это я не о себе))

Не-не, виолончелисты! Я поняла всю правду о виолончелистах после Гли.
Напомни в чем прикол.:hmm:
07.05.2013 в 00:31

Космический мозгоед
Напомни в чем прикол.
Был в 3, кажись, сезоне момент, когда Сантана пришла к Себе наехать на него, а в комнате сидел оркестр. Все уходят, и Сантана такая: "Виолончелисты, останьтесь!" И они с Себой пели "Anny, are you OK?" И виолончелисты там НАЯРИВАЛИ, ПОНИМАЕШЬ, НАЯРИВАЛИ!
Теперь у нас с корешем виолончелисты - это такая фишка х)_
07.05.2013 в 00:46

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
закирюша, наяривающие виолончелисты))) Я ржать уже не могуууу!!))
07.05.2013 в 01:28

Космический мозгоед
Вот такой я весельчак. У нас с корешем даже любимый момент в песне, где соло виолончелистов, и они там так НАЯРИВАЮТ, что один аж струну порвал! А как головами трясли, как трясли-то! Тот, что струну порвал, вообще походу буйный!
07.05.2013 в 02:41

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
закирюша, не помнишь в какой серии? Я хочу это видеть эгэн.:alles:
07.05.2013 в 03:39

Космический мозгоед
www.youtube.com/watch?v=m_-Bna82cjY
Это оно вроде хД
07.05.2013 в 21:20

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
закирюша, 700 тыс. просмотров!!! Это ж просто кончить можно!!! Они наяривали, дааа! :squeeze:
08.05.2013 в 00:14

Космический мозгоед
Piper Bernadotte, вот что значит профессионалы!
08.05.2013 в 02:19

Britanica Cowboy, очень не любит людей, носит клеймо кавая и регулярно поминает старое. ;Ъ
закирюша, чем-то напомнили оркестр из "Титаника", наяривающий до последнего. Самоотверженностью видимо)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail